Ii . Перечень основных видов организованной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ii . Перечень основных видов организованной



ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

2.1. Учебный план по программе коррекционной направленности

       «Подготовка к школе детей с ЗПР» С.Г. Шевченко и базовой

       «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред.

       М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.        

       (старшая группа)

Длительность НОД — 25 мин.

Максимально допустимый объём недельной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе — 400 минут (не более 16 НОД) в неделю.

Перерывы между НОД не менее 10 мин.

Обязательное проведение физ. минутки.

 

№ п/п Части образовательного процесса Количество НОД в неделю Время, затраченное на НОД в неделю Время, затраченное на НОД в год Количество НОД в год
I

Базовая часть

1

Федеральный компонент

- Комплексная программа воспитания и обучения детей в детском саду под редакцией М.А.Васильевой.В.В.Гербовой,Т.С.Комаровой.(воспитатели)

- «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» Шевченко С.Г.(учитель-логопед, учитель - дефектолог)

1 1

Образовательная область «Физическая культура»

Педагогическая разработка «Физкультурные занятия в детском саду, под редакцией Л.И.Пензулаевой

  Физическая культура 3 75 мин. 45 час/ 2700 мин. 108
1 2 Образовательная область «Безопасность» Программа дошкольных образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н Авдеевой.О.Л.Князевой, Р.Б.Стёркиной

Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых

 

1 3 Образовательная область «Социализация»

Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых

1 4 Образовательная область «Труд»

Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых

1 5

Образовательная область «Познание»

 

Формирование элементарных математических представлений 2 50 мин. 30 час/ 1800 мин 72
Ознакомление с окружающим миром/экология (чередуются) 2 50 мин 30 час/ 1800 мин 72
Конструктивная деятельность и ручной труд 1 25 мин 15 час/ 900 мин 36
1 6

Образовательная область «Коммуникация»

  Развитие речи (чередуется с чтением художественной литературы 2   50 мин 30 час/ 1800 мин 72
1 7 Образовательная область «Чтение художественной литературы» ( чередуется с развитием речи) 1 25 мин 15 час/ 900 мин 36
1 8

Образовательная область «Художественное творчество»

 

Комплексная программа воспитания и обучения детей в детском саду под редакцией М.А.Васильевой.В.В.Гербовой,Т.С.Комаровой.

Лепка/апликация 1 25 мин 15 час/ 900 мин 36
Рисование 2 50 мин 30 час/ 1800 мин 72
1 9

Образовательная область «Музыка»

 

Комплексная программа воспитания и обучения детей в детском саду под редакцией М.А.Васильевой.В.В.Гербовой,Т.С.Комаровой.

Музыка 2 50 мин 30 час/ 1800 мин 72

Всего:

16 400 240час/ 14 400 мин 576
II

Часть,формируемая участниками образовательного процесса

1 Образовательная область «Здоровье» Региональный компонент: Программа «Основы здорового образа жизни» под редакцией Н.П.Смирновой Совместная деятельность на базе кружков Занятия с педагогом- психологом

Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых

 

Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых

Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых

Всего:

16 400 240 час/ 14 400 мин 576

Примечание: 3-я физическая культура проводится на прогулке-ППДА (прогулка повышенной двигательной активности)

  2.2. Сетка непосредственной образовательной деятельности.

Дни недели

Часы

Занятия (16 занятий)

I подгруппа II подгруппа
Понедельник 9.00 - 9.25   9.35 –10.00   10.10-10.35 Ознакомление с окружающим миром (логопед) Рисование (воспитатель)   Физкультура (воспитатель)   Рисование (воспитатель)   Ознакомление с окружающим миром (логопед) Физкультура (воспитатель)
Вторник 9.00- 9.25   9.35- 10.00 10.10-10.35     Музыкальное занятие (муз. работник) Лепка (воспитатель) Ознакомление с окружающим миром (дефектолог)   Музыкальное занятие (муз. работник) Лепка (воспитатель) Ознакомление с окружающим миром (дефектолог)
Среда 9.00- 9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 15.10-15.35 Рисование (воспитатель) Работа психолога ФЭМП (дефектолог) Физкультура (под музыку)   Работа психолога Рисование (воспитатель) ФЭМП (дефектолог) Физкультура (под музыку)
Четверг 9.00-9.25   9.35- 10.00   10.10-10.35   15.10-15.35 15.40-16.05 Музыкальное занятие (муз.работник) Развитие фонематического восприятия (логопед) Конструирование/ аппликация(воспитатель) ФЭМП (дефектолог) Музыкальное занятие (муз.работник) Конструирование/ аппликация(воспитатель) Развитие фонематического восприятия (логопед)   ФЭМП (дефектолог)  
Пятница 9.00-9.25   9.35-10.00   10.10-10.35     10.50-11.15 Развитие фонематического восприятия (логопед)     Ознакомление с художественной литературой (дефектолог) Физкультура на воздухе (воспитатель)     Развитие фонематического восприятия (логопед) Ознакомление с художественной литературой (дефектолог) Физкультура на воздухе (воспитатель)  

III. СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛОСТЯМ.

 

Цели: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

– развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

– развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

– практическое овладение воспитанниками нормами речи.

 

Основные задачи:

· социальная адаптация детей в коллективе;

· развитие речи и речевого общения (решение в единстве задач языкового и коммуникативного развития), формирование коммуникативных способностей и умения сотрудничать;

· осуществление необходимой коррекции нарушений речи детей;

· обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в массовые школы;

· создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной, разнообразной деятельности детей;

· взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного, гармоничного развития детей, выработки компетентной позиции по отношению к собственному ребёнку.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.007 с.)