Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пошаговое выполнение работы.
1. Вырезаем все элементы для поделки: из плотного картона-прямоугольник 15*10;из цветного тонкого картона прямоугольник 15*21 и ручку. 2. Загибаем края по намеченным линиям. 3. Из цветной бумаги вырезаем две полоски 21*2 и круги (для украшения) (Прежде чем придумать оформление, вспомните, что любит ваш папа (дедушка, дядя), чтобы кружка получилась с сюрпризом)
4. На прямоугольник из плотного картона 15*10 приклеиваем ручку. 5. Далее, промазываем клеем края и приклеиваем. 6. Приклеиваем ярлычок от пакетированного чая при помощи скотча Артикуляционная гимнастика: «Песенка гласных» (А, О, У, И, Ы).
Дети лепят кружки, выставляют на выставку, делают самооценку своим работам.
Дыхательная гимнастика: «Сдуй пылинку» с готовой кружки.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ По физическому развитию «ИГРА В ДЕСАНТНИКОВ» Программное содержание: · Учить детей получать удовольствие от общения друг с другом · Развивать общую выносливость организма; · Нормализировать эмоционально — волевые процессы с помощью движений под музыку; · Закреплять и совершенствовать навыки основных видов движений; · Развивать навыки совместных взаимодействий в ходе выполнения движений и упражнений; · Воздействуя на двигательную сферу ребенка, создать положительное настроение. Оборудование: мешочки, мячики для метания в количестве, превышающем количество детей, кегли для мишеней, гимнастические скамейки (2 шт.), обручи (2 шт.), гимнастические стенки, маты, колокольчики на веревочке, канат. Ход занятия. Дети заходят в зал и выстраиваются полукругом Восп.— Здравствуйте ребята! Я рада, встрече с вами в этом зале! Вы знаете, какой скоро будет праздник? Чтобы в армии служить надо сильными и здоровыми быть! В путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся на полигон дорога не близкая и не лёгкая! Сегодняшнее занятие мы посвятим своему здоровью, узнаем о себе, узнаем о том, как надо заботиться о своем здоровье, чтобы быть крепкими, сильными, выносливыми. Давайте все вместе сделаем гимнастику, но сначала постройтесь в колонну, чтобы строем пройти, как солдаты. Дети строятся в шеренгу, выполняют поворот направо. Ходьба в колонне друг за другом маршевым шагом, в полуприседе, в полном приседе, на носках и пятках. Бег обычный, с захлестом голени назад. Ходьба врассыпную.
Восп. — Дети идут дружно в ровном строю. Построение в колонны. Восп. — Ну, и молодцы, ребята! Здорово у нас получилось, как в марш — броске у настоящих солдат. Восп. Ребята а давайте сейчас превратимся в десантные войска… Там такие меткие ребята служат. Могут в любую мишень попасть. А вы умеете мячики и мешочки бросать точно в цель? Может, попробуем? Я думаю, должно неплохо получиться! 1. Метание мешочков (кто дальше). Восп. — А еще десантники действуют очень быстро и слаженно, очень точно, не боятся никаких испытаний, прыгают с парашютом, пробегают длинные дистанции. Давайте и мы так попробуем. Вот впереди очень узкий мост (скамья), по которому нужно ловко и быстро пробежать, затем спрыгнуть в точно обозначенное место (обруч). 2. Бег по скамье и спрыгивание в точно обозначенное место (обруч лежит на расстоянии 1,20см от скамьи), возврат назад — обегая кегли змейкой. Восп. — А ещё десантники ходят в разведку. Их задача — во время передать необходимую информацию. Это очень важно сделать быстро, точно и правильно. Давайте мы попробуем действовать, как настоящие разведчики. 3. Подлезание под дугу ползание по скамье с конвертом в руке, бег назад. Восп. — Замечательно справились десантники в разведке. Доставили информацию точно в срок. Ещё десантникам приходиться лазить по горам. Лихо взбираются смелые и отважные десантники. Вот у нас есть скалы (гимнастическая стенка). Наша задача — забраться на мачту и позвонить в колокольчик. 4. Лазание по гимнастической стенке удобным для ребенка способом. Восп. — А когда у десантников есть свободное время, они устраивают интересные соревнования, например, чей отряд сильнее в перетягивании каната. Давайте попробуем и мы так посоревноваться. 5. Перетягивание каната между двумя командами. Восп. В свободное время все десантники любят соревноваться между собой и играть. Вот и мы сейчас с вами поиграем в подвижную игру «Три танкиста»». бег врассыпную под музыку, на паузе садиться в танк по 3 человека (обруч). Восп. — Какие вы молодцы! Были вы и ловкими, Были вы и сильными. Были вы умелыми. А теперь пора прощаться… Вам желаем закаляться. Дети: Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.005 с.) |