Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По художественному творчеству Аппликация.
«Открытка «С Днём защитника Отечества!» (коллективная работа) Цель: изготовление открытки своими руками в технике аппликация. Задачи:
- Учить составлять композицию открытки согласно образцу, используя знакомые приёмы вырезывания из бумаги (сложенной вдвое, в четверо, по контуру) предметы симметричные или одинаковой формы и размера; - Закреплять навыки аккуратного наклеивания деталей, добиваться сходства с оригиналом. - Развивать стремление радовать родных «подарком» – открыткой, изготовленной своими руками; - Формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и празднике День Защитника Отечества; - Развивать умение поддерживать диалог; - Учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворение, отгадывать загадку. Предварительная работа: Знакомство со стихотворениями о Защитниках Отечества, о Родине. Рассматривание сюжетных картинок роды войск. Материал: Ватман, заготовки из цветной бумаги, клей, ножницы, кисти, салфетки, морская галька Ход НОД: Воспитатель: Скоро мы будем отмечать праздник, а какой, отгадайте загадку: Этот праздник очень важный, Отмечаем в феврале, Праздник воинов отважных, Праздник мира на земле. Дети: Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. Воспитатель: Послушайте стихотворение А. В. Степанова о празднике «День Защитника Отечества»: Зимним днем, Февральским днем, Мы по улице идем. Подпоясан день сегодня Крепким кожаным ремнем, И звенят на нем медали, Ордена горят на нем. Зимним днем, Февральским днем, Мы по площади идем, К сердцу воина-солдата, На гранит цветы кладем, И защитнику народа Честь в молчанье отдаем. Зимним днем, Февральским днем, Всю страну мы обойдем. Мы взлетим на самолете, Мы по морю поплывем, И увидим, как зажжется Небо праздничным огнем. Воспитатель: В этот день мы будем поздравлять всех, кто зорко оберегает границы нашей Родины, благодаря кому мы с вами живём в мире и спокойствии, а так же всех, всех мужчин и, конечно же наших мальчишек! Наши мальчики, когда вырастут, тоже будут служить в армии, будут защищать Родину - Россию. Воспитатель: Я предлагаю вам поздравить своих пап, дедушек - открыткой, которую мы все вместе сделаем. Дети рассматривают открытку.
Воспитатель: Во время войн, русские солдаты, защищали нашу Родину от врагов. Часто, сидели в окопах и выслеживали врага, их голову было хорошо видно, и шальная пуля могла убить в голову, нашего солдата, поэтому создали железную каску, чтобы защитить их головы от пуль, многим солдатам в военное время она спасла жизнь. Физ. минутка «А ты - баты шли солдаты» Практическая работа: Воспитатель: Полюбуйтесь, какая красивая у нас получились поздравительная открытка для ваших пап и дедушек. Итог: О каком празднике мы сегодня говорили? Кого мы поздравляем в этот день? Какой подарок вы сделали своими руками для пап и дедушек? У вас получились красивая поздравительная открытка. Этой открыткой мы поздравим своих пап и дедушек с праздником 23 февраля - Днём Защитника Отечества.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Художественно эстетическое развитие Рисование «МОЙ ПАПА – ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА» Цель: научить детей рисовать портрет человека (папы) по памяти. Задачи: - развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности лица человека (папы) и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции); - побуждать детей соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа; - закрепить знания детей о празднике «День защитника Отечества»; - активизировать словарь: Отечество, Родина, армия, защитник, воин, солдат; - воспитывать чувство патриотизма. Предварительная работа: Беседа на познавательных занятиях по данной теме, рассматривание частей лица человека (глаза, брови, нос, рот и т. д., фотографий пап. Материал: альбомные листы бумаги, простые и цветные карандаши. Ход НОД: 1. Организационный момент. Воспитатель читает стихотворение: Сегодня - праздник всех отцов, Всех сыновей, всех, кто готов, Свой дом и маму защитить, Всех нас от бед отгородить. - Какому празднику посвящены эти строки? Дети: - Празднику – 23 февраля. Воспитатель: - Да, эти строки посвящены празднику – 23 февраля «Дню защитника Отчества!» 2. Вводная беседа. Воспитатель: - Все вы знаете, что скоро у наших пап, братьев, дедушек, будет праздник, который называется День Защитника Отечества.
- А кто такие защитники Отечества? (Ответы детей). - Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. Воспитатель: - Правильно ребята! - Армия - это вооруженные силы нашей Родины, которые защищают ее независимость и свободу. Ваши папы, дедушки, прадедушки тоже служили в армии, охраняли и защищали свою Родину. Воспитатель: - Назовите военные профессии? Дети: -Летчики, танкисты, десантники, подводники, саперы, моряки и др. Воспитатель: - А кто знает, как мы отмечаем этот день? (Ответы детей). - 23 февраля отмечается как "День защитника Отечества ". В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу. Это все наши мужчины. - Дети, так чей это праздник? Дети: -всех мужчин: дедушек, пап; и мальчиков мы тоже поздравляем, потому что они будущие защитники нашей армии. Воспитатель: Праздник есть у нас один. Этот праздник – день мужчин! День защитников, солдат. В этот день пройдет парад! Мы увидим вертолеты, Пушки, танки, самолеты. Мы пройдем военным шагом, Под большим красивым флагом. Прочитаем поздравленье, Сядем к папе на колени. Много в армии мужчин, А такой, как он – один! - Хотите порадовать своих пап подарками? (да). - Тогда я предлагаю вам, в качестве подарка папам, нарисовать их портреты. - Но перед этим мы с вами побудем в роле солдат. Пальчиковая гимнастика «Солдаты» Мы солдаты, мы солдаты, Бодрым шагом мы идём. (Пальцы маршируют по столу.) В нашу армию, ребята, Просто так не попадёшь. (Пальцы сжаты в кулак, указательный палец поднят вверх и покачивается вправо-влево.) Нужно быть умелыми, Сильными и смелыми. (Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.) 3. Практическая работа. - Посмотрите последовательность действий: (воспитатель показывает и рисует простым карандашом) 1) Посередине листа нарисуем овал (лицо). 2) Затем, нарисуем уши и шею. 3) Нарисуем брови и нос. 4) Наступает самый интересный этап работы: рисование глаз, губ, волос и т. д. - Дети, а теперь попробуйте вы нарисовать портрет папы простым карандашом. (воспитатель напоминает, как нужно правильно держать карандаш в руке) 5) Раскрашивание цветными карандашами. 6) Предложить детям дорисовать рубашку или футболку папе (цвет выбирают дети). - Нарисовать усы, бороду (если есть). 4. Оценка работ. Воспитатель: - Давайте повесим все рисунки на доску и посмотрим, что у кого получилось. - Все нарисовали очень красивые портреты, они получились яркие. Вашим папам они обязательно понравятся! 5. Итог НОД. Воспитатель: - Давайте, еще раз повторим, что мы сегодня рисовали? (Ответы детей). - Кому вы подарите эту открытку? Почему? (Ответы детей). - Молодцы! Занятие окончено.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Художественно эстетическое развитие Рисование «СОЛДАТ НА ПОСТУ» Программное содержание. Закреплять умение отражать в рисунке впечатления окружающей жизни, используя образы стихотворения. Упражнять в умении передавать фигуры людей в движении, особенности одежды в соответствии с принадлежностью к определенным родам войск.
Учить продумывать композицию рисунка и последовательность его выполнения, Воспитывать уважение и любовь к воинам Советской Армии. Методика проведения занятия. Спросить детей, какой мужской праздник мы будем скоро отмечать (ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА), что дети знают о нашей армии, какие есть рода войск, чем они характеризуются, предложить детям рассказать, чем занята армия в мирные дни. Вспомнить с детьми стихотворения, попросить двух-трех детей прочитать их. Уточнить, о чем в них говорится. Предложить детям нарисовать картинку солдата на посту, о каком-то одном роде войск (кто о каком хочет, о котором больше знает). Напомнить детям, что нужно сначала подумать, где и что каждый нарисует, с чего начнет. В процессе занятия напоминать о приемах рисования простым карандашом (не сильно нажимать на него, не прорисовывать им мелкие детали, не закрашивать им), о приемах аккуратного закрашивания цветными карандашами. Направлять внимание на более точную характеристику образов в рисунке: передача движений, одежды солдат, матросов и т. д. По окончании все рисунки выставить на доску и рассмотреть. Можно предложить детям рассказать о своих рисунках, вызвав для этого 5—6 человек к доске. Подготовка к занятию. На занятиях по развитию речи разучивают стихи о 23 февраля, слушают рассказы о парадах, о том, как молодые солдаты учатся защищать свою Родину. В беседе подчеркнуть, все люди на земле стремятся к миру во всем мире. Приготовить белую бумагу, цветные карандаши, простой графитный карандаш. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.02 с.) |