Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результативность методики оценки и формирования организационной культуры ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Результативность методики оценки и формирования организационной культуры коммерческого предприятия характеризует динамика социально- экономических показателей ООО «Телеком» (табл.3.2.1).
Таблица 3.2.1Динамика социально-экономических показателей ООО «Телеком» за 2009г.
Таким образом, в абсолютных величинах изменение социально- экономических показателей ООО «Телеком» составило: По динамике конфликтов = 37,8% - 100% = - 62,2% (снижение на 62,2%). По динамике нарушений трудовой дисциплины = 55,6% - 100% = - 44,4% (снижение на 44,4%). По динамике объема реализации услуг = 125,4% - 100% = 25,4% (рост на 25,4%). Обобщающим показателем экономической эффективности деятельности коммерческого предприятия (Э) с точки зрения затрат и результатов является показатель соотношения валового дохода и затрат на производство:
э = ВД (3.2.1) /Зпр где: ВД- валовый доход коммерческого предприятия; Зпр - производственные затраты. После проведенных мероприятий по реформированию организационной культуры эффективность деятельности ООО «Телеком» по сравнению с аналогичным периодом выросла на 20,0%. Несомненно, что рост и усиление организационной культуры, ее улучшение повышает экономическую эффективность коммерческого предприятия и формирует его положительный имидж.
Заключение
Выполненное исследование и полученные результаты позволяют сделать выводы: 1. Организационная культура выполняет существенные функции в экономике коммерческого предприятия: она обеспечивает организации необходимую мобильность в условиях рынка; создает возможности оперативно реагировать на изменения, вызываемые динамикой рыночных отношений и научно- технического прогресса; создает среду, в которой экономика предприятия развивается на принципах инициативы работников и контрагентов организации. 2. Задачей формирования организационной культуры коммерческого предприятия является приведение системы внешних и внутренних коммуникаций в состояние, позволяющее повысить эффективность деятельности предприятия.
. Особенности реализации инноваций в организационной культуре коммерческого предприятия обусловлены отраслевой спецификой, состоянием производственного, инновационного и конкурентного потенциала организаций, современным состоянием и перспективами развития рынка, способностью предприятий к самоорганизации, а также наличием (отсутствием) поддержки внешней и внутренней сред. . Объективные причины, вызванные необходимостью перехода на инновационный тип развития организационной культуры коммерческого предприятия, требуют комплексного решения проблем эффективного взаимодействия социальных и экономических факторов на всех этапах формирования и уровнях организационной культуры предприятия. . Использование комплексной методики при решении задач оценки и формирования организационной культуры открывает возможность получения экономического эффекта по результатам деятельности коммерческого предприятия. . Можно сказать, что в результате исследования большая часть сотрудников организации (те, кто принимали участие в опросе) задумалась над существующими проблемами организации и осознала их актуальность. . Опрос выявил большую интенсивность взаимодействий в организации, т.е. сотрудники общаются практически со всеми отделами, причем довольно часто. Это, скорее всего, говорит о стихийности сложившихся отношений, о том, что они скорее определяются потребностью в информации и неудовлетворенностью ею, а не технологией работы фирмы. Излишние взаимодействия приводят к неэффективным затратам времени, что сказывается на качестве выполнения непосредственной работы, а также, возможно приводит к конфликтам, столкновениям и недовольству сотрудников друг другом.
Список литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление. М., Экономика, 2007. 2. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. - М.: МГИУ, 2007. 3. Волкогонова О.Д. <http://shop.top-kniga.ru/persons/in/95092/> Зуб А.Т. <http://shop.top-kniga.ru/persons/in/18116/> Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Инфра - М,2007.
. Коробейников И.О. <http://shop.top-kniga.ru/persons/in/43174/> Панов А.И. <http://shop.top-kniga.ru/persons/in/16649/> Панов В.А. <http://shop.top-kniga.ru/persons/in/82070/> Стратегический менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. . Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Эспресс-курс. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. . Лапыгин Ю.Н. <http://shop.top-kniga.ru/persons/in/19831/> Стратегический менеджмент. Учебное пособие для вузов. - М.: Инфра-М, 2007. . Максименко Л.С. <http://shop.top-kniga.ru/persons/in/72585/> Панасенко С.В. <http://shop.top-kniga.ru/persons/in/72586/> Парахина В.Н. <http://shop.top-kniga.ru/persons/in/710/> Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд. - М.: КноРус, 2007. . Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.,Дело,2007. . Стрикленд III А.Д. <http://shop.top-kniga.ru/persons/in/48046/> Томпсон-мл. А. <http://shop.top-kniga.ru/persons/in/12417/> Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2009. . Сухарев О.С. <http://shop.top-kniga.ru/persons/in/12972/> Стратегия эффективного развития фирмы. Учебник. - М.:Экзамен, 2008. . Фатхутдинов Р.А. <http://shop.top-kniga.ru/persons/in/11869/> Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 9-е изд., испр., доп. - М.: Дело, 2008. . Фридаг Х.Р. <http://shop.top-kniga.ru/persons/in/79366/> Шмидт В. <http://shop.top-kniga.ru/persons/in/9986/> Сбалансированная система показателей: Практическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.005 с.) |