Научно-исследовательская практика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научно-исследовательская практика



       В период с «01» ноября 2019г. по «19» января 2020г.

 

 

Студента Воробьёвой Ларисы Николаевны

 

группы  ППЗМаг –  301

 

Руководитель практики                              

Корнева Ольга Юрьевна

Заведующий МБДОУ «ДС № 375 г. Челябинска»

 

Челябинск 

2020г.

Дневник практики

Дата Краткое содержание выполненных работ Замечания психолога, руководителя практики
01.11.2019г.   Составление индивидуального задания на научно-исследовательскую работу, утверждение его научным руководителем  
04.11.2019г. Ознакомление с местом прохождения практики, правилами техники безопасности, внутренними документами, планирование дальнейшей деятельности.  
01.11- 15.11.2019г. Теоретический анализ источников описания и изучения феноменов:  эмоциональный интеллект и в частности у детей старшего дошкольного возраста, тип семейного воспитания. Подготовка материала для первой главы ВКР.  
11.11- 14.11.2019г. Подбор методов и методик эмпирического исследования. Подготовка материала для первой и второй главы ВКР  
14.11.2019г. Подготовка бланков для проведения эмпирического исследования.  
14.11,15.11, 19.11.2019г. Проведение групповых консультации для родителей подготовительных групп по результатам диагностики ГОШ (Методика Ясюковой Л.А.).  
14.11- 30.12.2019г. Организация и  проведение диагностики типа семейного воспитания с родителями детей подготовительных групп. Опросник “АСВ” Эйдемиллера Э.Г., Юстицкиса В. В. для родителей детей с 3 до 10 лет.  
15.11.- 30.11.2019г. Организация и проведение диагностики с детьми подготовительных групп. Проективные методики «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций». Нгуен М.А., «Три желания» Нгуен М.А.  
20.11-30.11.2019г. Организация и проведение диагностики с воспитателями подготовительных групп. Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей». (Щетинина А.М.).  
Дата Краткое содержание выполненных работ Замечания психолога, руководителя практики
02.12-20.12.2019г. Организация и проведение диагностики с детьми подготовительных групп. Методика «Что – почему – как». Нгуен М.А.  
20.11-30.12.2019г. Организация и проведение диагностики с родителями детей подготовительных групп. Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей». (Щетинина А.М.).  
26.12.2019 – 09.01.2020г. Количественная обработка и качественная интерпретация результатов эмпирического исследования. Статистическая обработка, выводы по гипотезе исследования.  
10.01-15.01.2020г. Составление отчета о НИР. Сдача отчета научному руководителю для написания отзыва. Получение отзыва, подготовка отчета к защите.  
17.01.2020г. Сдача отчета на кафедру.  
18.01-19.01.2020г. Подготовка доклада и презентации к защите отчета.  
20.01.2020г. Итоговая конференция. Защита отчета о НИР.  

 

 

Студентка _____________ (Воробьёва Л.Н.)

 

Руководитель практики _______________ (Корнева О.Ю.)

 

 

ОТЗЫВ

руководителя о научно-исследовательской практике

студента Воробьёвой Ларисы Николаевны

Студент Воробьёва Л. Н. проходил практику в МБДОУ «ДС № 375 г. Челябинска» в период с 01.11.2019г. по 19.01.2020г.

Во время прохождения практики студент Воробьёва Л.Н. проявила себя как ответственный, дисциплинированный, компетентный работник. При выполнении различных видов деятельности можно отметить её профессиональнее качества:

- качественную подготовку к планируемой работе (знание теоретического материала и подбор практических методов, методик и форм работы);

- умение вносить необходимые актуальные коррективы при проведении мероприятий, учитывая потребности и интересы участников;

- проявлять инициативу и решать актуальные задачи в рамках своей компетенции, возникающие в ДОУ;

- умение анализировать данные психодиагностики (наблюдения, исследования), интерпретировать, делать выводы и предлагать общие и адресные рекомендации;

- следует этическим нормам педагога – психолога.

С целью оптимизации процесса исследования, будущему специалисту следует обратить внимание на отработку умений организации и использования автоматизированных, дистанционных средств диагностики и обработки материала.

Рекомендую положительную оценку за прохождение практики.                  

 

Руководитель практики: _____________ (О.Ю. Корнева)                              

 

      «___» ____________ 2020г.

 

Приложения.

Приложение 1.

Опросник

«Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей». Автор А.М. Щетинина

 

Цель: выявить характер проявления эмпатических реакций и поведения у детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.005 с.)