Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Различия в кластерах по шкалам типов семейного воспитания (отцы) у детей с разным уровнем эмоционального интеллекта
Примечание * - различия статистически достоверны (р≤0,05) При рассмотрении результатов таблицы 1.3., обнаружены статистически достоверные различия по двум шкалам, характеризующим воспитательные стилевые особенности отцов: 1. Шкала - игнорирование потребностей ребенка. В этом случае можем говорить, что для группы детей с низким уровнем развития эмоционального интеллекта, отцовский тип воспитания характеризуется: недостаточным стремлением родителя к удовлетворению потребностей ребенка. Чаще страдают при этом духовные потребности, особенно потребность в эмоциональном контакте, общении с отцом, потребность в любви и поддержке, то есть практически демонстрируется скрытое эмоциональное отвержение.
2. Шкала - Чрезмерность требований – обязанностей. Именно это качество лежит в основе типа негармоничного воспитания «повышенная моральная ответственность». Этот тип воспитания характеризуется сочетанием высоких требований к ребенку с пониженным вниманием к его потребностям. Требования к ребенку в этом случае очень велики, непомерны, не соответствуют его возможностям и не только не содействуют полноценному развитию его личности, но, напротив, представляют риск психотравматизации. В результате, таковых воспитательных стилевых особенностей отцов, ребенок получает пример абсолютно не эмпатичного поведения, нежелания разбираться и работать ни с собственными эмоциями, ни с их проявлением у других, что часто не позволяет ребенку выстраивать общение и взаимодействие с миром конструктивно и эффективно. Подводя итог, стоит отметить очень малое количество переменных, по которым были обнаружены различия, что может свидетельствовать о следующем: 1. ооооооооооооооооооооо_____________________________________
При подготовке и проведении эмпирического исследования у меня возникли трудности: - в проведении статистического анализа данных в компьютерной программе SPSS Statistics; - в написании статей для публикации результатов работы. Для конструктивного решения возникших трудностей, я обратилась за помощью к научному руководителю, получила методическую помощь, конкретные рабочие рекомендации, что мне очень помогло. Но основной способ справиться с подобными трудностями вижу в осуществлении подобной практики на регулярной основе, собственных творческих находках, изучении и применении новых технологических приемов получения соответствующих компетенций. При подготовке активно пользовалась рекомендованной литературой, электронными версиями источников, библиотекой университета. В результате прохождения практики я провела теоретический анализ литературы, уточнила понятийный аппарат научно-исследовательской работы, организовала и провела эмпирическое исследование уровня развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста и типа семейного воспитания, характерного для родителей исследуемой выборки, подготовила статью для публикации, училась формулировать и решать новые задачи, возникающие в ходе практики.
З ݅ а ݅ к ݅ л ݅ ю ݅ ч ݅ е ݅ н ݅ и ݅ е ݅ В ходе п݅р݅о݅х݅о݅ж݅д݅е݅н݅и݅я݅ научно-исследовательской практики݅݅ ݅݅ мною ݅ ݅ были частично достигнуты поставленные цель и задачи, практически в полном объеме выполнены запланированные мероприятия, указанные в индивидуальном плане практики, получена положительная характеристика с места прохождения практики. Требуют доработки: 1 теоретическая глава ВКР, качественная интерпретация результатов диагностики, выводы полученных статистических данных. В итоге, я получила опыт и отрабатывала умения в планировании, организации и проведении психологического исследования, обработке, анализе и интерпретации полученных данных, формулировании и оформлении цели, задач, гипотез, выводов согласно методическим требованиям. Литература 1. Бозаджиев, В. Л. Магистерская дипломная работа. [Текст] Учебно-методические указания для студентов, обучающихся по направлению подготовки 37.04.01 Психология / В.Л. Бозаджиев. – Челябинск: Печатный двор, 2015 – 42с. 2. Бозаджиев В.Л. Профессиональная этика и служебный этикет [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования / В.Л. Бозаджиев. - Челябинск: Печатный двор, 2017.- 169с. 3. Трушина И.А., Овчинников М.В., Бозаджиев В.Л. Практика студентов: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 37.04.01 Психология. – Челябинск: Печатный двор, 2018. 4. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб., 2010.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный университет»
Факультет психологии и педагогики Кафедра психологии
ДНЕВНИК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.011 с.) |