О выполнении научно-исследовательской  работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О выполнении научно-исследовательской  работы



студента 4 курса, группы ФДР-116

Направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование

Профиль «Русский язык. Литература»

Бабаниязовой Дженнет

Сроки и место выполнения научно-исследовательской работы: с 2 по 15 марта 2020 года на базе кафедры литературы и методики обучения литературе ФГБОУ ВП «Мордовский государственный педвгогический институт имени М. Е. Евсевьева»

Виды работ, выполненные в ходе практики: выбрана тема исследования; выбрано направление исследования относительно практической части; составлен примерный план работы, ознакомлена с программой практики; получила задание на научно-исследовательскую работу у руководителя практики от института, научного руководителя исследования, согласованы с ним время, место и способ получения консультаций.

Во время прохождения практики было осуществлено: подбор, анализ и систематизация данных; изучена научная и научно-методическая литература в соответствии с направлением исследования, систематизирована информация, предварительная обработаны данные; представлены библиографического материала к избранной теме с учетом специфики объекта исследования, анализ возможностей применения существующих методов для решения поставленной проблемы; Подготовлен текста статьи.

Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе научно-исследовательской работы: способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности; способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач; готовность к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области; готовность к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации для решения культурно-просветительских задач.

Трудности, возникшие в ходе работы не были обнаружены.

Полученные результаты:

· организационные:   тщательно распланированные, вовремя установленные дни консультаций и постоянная электронная связь с научным руководителем позволила избежать ряда подобных проблем;

· содержательные выбранная тема содержит такие аспекты, раскрытие которых возможно только при длительном и тщательном погружении в проблему, что способствует развитию умения концентрироваться на выполнении заданий.

Студент                                                                       / Д. Бабаниязова

 

Дата

 

ОТЗЫВ

Руководителя научно-исследовательской работы

о работе студента группы  ФДР-116 Бабаниязовой Дженнет

 

база практики ФГБОУ ВП «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», кафедра литературы и методики обучения литературе

 

подготовки / профиль 44.03.05 Педагогическое образование. Русский язык. Литература

 

 

1. Степень самостоятельности и активности студента____________________

 

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

2. Возможность использования полученных результатов научно-исследовательской работы в учебном процессе __________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

3. Степень профессиональной подготовки студента, способность анализировать, решать производственные задачи, принимать решения, работать по профилю________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

4. Достигнутые результаты:__________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

5. Личностные качества студента: ______________________________________

 

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

6. Особое мнение руководителя: ______________________________________

 

___________________________________________________________________

 

Руководитель научно-исследовательской работы


 

 

Докт. филол. н, профессор

 

____________________/Жиндеева Е. А.



[1] Здесь и далее для удобства восприятия стихотворения мы используем перевод произведения на русский язык, который осуществил Арсений Тарковский.

Глаза Менгли

Живую душу погубили

Два палача — твои глаза;

Опять немилостивы были,

Как два бича, твои глаза.

 

Одной тебе ходить не надо,

Крутую бровь сурьмить не надо,

На встречных наводить не надо

Два злых меча — твои глаза.

 

Пощады я прошу, стеная,

На мир ложится мгла ночная,

Разит влюбленного двойная

Твоя праща — твои глаза.

 

Горит Фраги, а в горнем стане

Царит смятенье: здесь, в Туране,

Поют не бога мусульмане,

А два луча — твои глаза [2].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.007 с.)