Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Надо сложить 3 части карты. Дети рассматривают карту комнаты и пытаются определить место. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
- Вы большие молодцы! С этим испытанием вы справились на «Отлично»! - Товарищи разведчики! Важное донесение: «Знамя доставить в штаб». Дети ставят Знамя на постамент. - Товарищи бойцы, задание выполнено – Знамя найдено и возвращено в штаб. Можно и отдохнуть, присаживайтесь на поляну. Выполнив все задания, дети идут на «привал». Д/игра «Узнай памятник». -Красное Знамя Победы проделало длинный путь, тернистый и извилистый. Под знаменем сражались воины в бою, водружение знамени означало победу. 5 августа 1943 года наш город Орёл был освобождён, и бойцы Василий Образцов и Иван Санько, водрузили победное Красное знамя на здании на площади Мира. С большим уважением мы относимся к их подвигам и чтим память. -А как люди помнят тех, кто защищал свою страну? (м ногим героям стоят памятники по всей стране, их именами названы улицы) - У нас в городе то же есть памятные места. - Сейчас, я предлагаю вам собрать фотографии памятников города Орла, чтоб ещё раз вспомнить о тех героях войны. Дети должны узнать объект и немного рассказать о нём. - Молодцы, вы хорошо знаете историю своего родного края. - И никому не сломить нашу Родину. Мы будем всегда благодарны героям той войны за то, что они победили, отстояли для нас родную землю и мирную жизнь! Давайте жить мирно. Помнить ту войну и тех, кто принёс победу - значит бороться за мир. III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (ИТОГ). Рефлексия (осмысление). - Вот и подошло к концу наше обучение в «Школе военной разведки». Каждая команда достойно выполнила все задания и показала, насколько вы внимательны, сообразительны, как можете договариваться друг с другом. - Как вы считаете, какая профессия разведчиков? - Какое задание было самым трудным для вас? - А самым интересным? - Как вы считаете, от кого или от чего зависит мир на земле? 3.2. Д/игра «Дружба». - Пожалуйста, встаньте в круг. Я хочу выразить вам свою благодарность. Только знания и дружба помогла вам провести такое увлекательное путешествие. Педагог становится в центр круга, подходит к ребёнку, и говорит: «Спасибо за приятное занятие!» Оба остаются в кругу, держась за руки. Затем подходит третий участник пожимает свободную руку и говорит: "Спасибо за приятное занятие!" Постепенно группа в центре круга увеличивается, и все держат друг друга за руки.
- В весенние майские дни, отмечая День Победы, каждый из нас желает быть причастным к Великому празднику: ветераны надевают парадные мундиры с орденами и медалями, а мы прикрепляем вот такие (показывает на себе) Георгиевские ленточки, как символ Победы. - Мне хотелось наградить отряды георгиевскими, оранжево-черными, ленточками. Звучат песни военных лет. Список используемой литературы. · Веракса Н.Е. «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 352с. · Антонов Ю.А. «Великой Победе посвящается» / Антонов Ю.А. – М.; ТЦ Сфера, 2010. 128с. – (Библиотека воспитателя) (5). · Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа» / Дыбина О.В. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с. · Торопцев А.П. «Чтобы знали и помнили» / Торопцев А.П. – М.о. «Подмосковье», 2014. – 220с.
«Катюша» памятник установлен на «БАМ» г. Мценск
Памятник танкистам – освободителям Орла.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.148.210 (0.008 с.) |