Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект совместной деятельностиСтр 1 из 4Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 82 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. ОРЛА Г. Орёл, тел. 8(462) 75-20-30 ул. Черкасская, 66
Конспект СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА КВЕСТ-ИГРА Тема: «ШКОЛА ВОЕННОЙ РАЗВЕДКИ» Подготовила: Сероштанова А. Е. – Воспитатель МБДОУ№82, Первая квалификационная Категория.
Г. ОРЁЛ Год Конспект СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА КВЕСТ-ИГРА Тема: "Разведчики на учении" или «Школа военной разведки». Цель: гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Задачи:
Оборудование: Знамя, постамент, карта групповой комнаты – 3 части, 3 коробки с 10 кубиками, кочки, картинки и их тени военной техники, 3 фото памятника – разрезаны на пазлы, Георгиевские ленточки для всех детей. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий на тему: «Великая Отечественная Война»; чтение стихотворений, художественной литературы; рисование, аппликация на тему: «Был трудный бой»; подготовка презентаций, альбомов о подвигах советского народа в годы войны;
разучивание песен; рассматривание детских энциклопедий; дидактические игры, игры с макетами; игры в центре двигательной активности.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ Вводная часть. 1.1.«Психологический настрой»(в кругу). 1.2.«Вводная беседа»(в кругу). Основная часть. Сообщение темы занятия(в кругу). 1. Д/игра «Шифровка» - делятся на команды. Актуализация знаний с опорой на индивидуальный жизненный опыт. 1. Радиоперехват - Д/игра «Расшифруй письмо». 2. Ловушка - П/игра «Преграда». 3. Разведчики в тылу врага - Д/игра «Найди врага». 2.3. Систематизация знаний. Практическая деятельность. 1. Д/игра «Прочитай карту». 2. Д/игра «Узнай памятник». Заключительная часть. 3.1. Рефлексия (осмысление). 3.1. Д/игра «Дружба». Ход НОД I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. 1.1. «Психологический настрой» Знаете, что произошло сегодня утром? Я по улице шагала, и улыбки собирала: Там улыбка малыша, до чего же хороша! Тут улыбка повара – гордость нашего детсада, Здесь веселый смех ребят – для меня он просто клад. Всем в ответ я улыбалась – получается, менялась. - А у вас хорошее настроение? Давайте подарим приветливые улыбки друг другу, улыбнёмся нашим гостям, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день. 1.2. Вводная беседа. - Ребята, к какому празднику готовится наша страна? (ко Дню Победы) – Кто помнит, когда началась война? (Война началась летом 22 июня 1941 года) - Не обошла страшная беда и наш город. Тяжелым был период оккупации. В освобождении принимали участие разные виды войск; использовалось разное вооружение. Не обходилось на войне и без разведки. Они сообщали, где расположены вражеские огневые точки, засады, указывали безопасные пути. Освободить город помогали и простые орловцы, создавали партизанские отряды, наравне с взрослыми сражались совсем юные бойцы. Наш народ смелый, отважный выстоял и победил. 75 лет назад отгремели последние залпы Великой Отечественной войны, и 9 мая 1945 года люди встречали праздник мира – День Победы. - Мне хотелось сегодня наше занятие посвятить этому празднику нашего народа.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Шифровка»(в кругу) - Разведчики, чтоб их не рассекретили, никогда не находятся на виду и умело маскируются. - И мы с вами попробуем разбиться на команды и придумать кодовые слова для общения. Дети находят часть карты. Д/игра «Прочитай карту». - В руках секретный документ, в котором должно быть указано место нахождения Знамя. Но разгадать пока трудно. - Вы знаете, ребята, что разведчики ходят в разведку и пользуются зашифрованным планом местности. И мы постараемся и сможем прочитать карту. - Что надо сделать, чтоб получить карту?(соединить части) - Вы узнали? Это план какой комнаты?(наша группа) - Внимательно рассмотрите карту, и вы обязательно определите это место. Д/игра «Узнай памятник». -Красное Знамя Победы проделало длинный путь, тернистый и извилистый. Под знаменем сражались воины в бою, водружение знамени означало победу. 5 августа 1943 года наш город Орёл был освобождён, и бойцы Василий Образцов и Иван Санько, водрузили победное Красное знамя на здании на площади Мира. С большим уважением мы относимся к их подвигам и чтим память. -А как люди помнят тех, кто защищал свою страну? (м ногим героям стоят памятники по всей стране, их именами названы улицы) - У нас в городе то же есть памятные места. - Сейчас, я предлагаю вам собрать фотографии памятников города Орла, чтоб ещё раз вспомнить о тех героях войны. Рефлексия (осмысление). - Вот и подошло к концу наше обучение в «Школе военной разведки». Каждая команда достойно выполнила все задания и показала, насколько вы внимательны, сообразительны, как можете договариваться друг с другом. - Как вы считаете, какая профессия разведчиков? - Какое задание было самым трудным для вас? - А самым интересным? - Как вы считаете, от кого или от чего зависит мир на земле? 3.2. Д/игра «Дружба». - Пожалуйста, встаньте в круг. Я хочу выразить вам свою благодарность. Только знания и дружба помогла вам провести такое увлекательное путешествие. Список используемой литературы. · Веракса Н.Е. «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 352с. · Антонов Ю.А. «Великой Победе посвящается» / Антонов Ю.А. – М.; ТЦ Сфера, 2010. 128с. – (Библиотека воспитателя) (5). · Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа» / Дыбина О.В. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с. · Торопцев А.П. «Чтобы знали и помнили» / Торопцев А.П. – М.о. «Подмосковье», 2014. – 220с.
«Катюша» памятник установлен на «БАМ» г. Мценск
Памятник танкистам – освободителям Орла. Памятник летчикам Боевой самолет времен Великой Отечественной войны «МиГ-15» на металлическую стелу водрузили еще в дни празднования 30-й годовщины освобождения Орла. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 82 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. ОРЛА Г. Орёл, тел. 8(462) 75-20-30 ул. Черкасская, 66
конспект СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.018 с.) |