Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение пусковых характеристик механизма
Фактическая скорость передвижения тележки определяется по формуле:
где U и Uр - требуемое и фактическое передаточные числа привода. Время пуска механизма передвижения без груза определяется по формуле:
где д - коэффициент, учитывающий влияние вращающихся масс привода механизма, за исключением ротора двигателя и муфты быстроходного вала, установленного на быстроходном валу, принимаем д = 1,4; I - момент инерции ротора двигателя и муфты быстроходного вала:
Ip - момент инерции ротора двигателя, кг · м2; Iм - момент инерции муфты быстроходного вала; Tср.п. - средний пусковой момент двигателя, определяем по формуле:
Tном. - номинальный момент двигателя, Н · м;
,
где P - мощность двигателя;- частота вращения двигателя;
шmax - максимальная кратность пускового момента двигателя; шmin - минимальная кратность пускового момента двигателя; Tс - момент статического сопротивления на валу двигателя: Ускорение при пуске определяется по формуле:
Таблица 4 - Проверка полученных значений пусковых характеристик на соответствие рекомендуемым значениям для механизма передвижения
Проверка фактического запаса сцепления колес с рельсами:
где Fпр - суммарная нагрузка на приводные колеса без груза:
m - масса крана, кг; zпр - количество приводных колес, шт.; z - общее количество принятых ходовых колес, шт. ц - коэффициент сцепления ходовых колес с рельсами, принимаем ц = 0,02 [1, с. 33]; F'пер- сопротивления передвижению крана без груза:
f - коэффициент трения в подшипниках качения колеса; µ - коэффициент трения качения ходового колеса по рельсам. Условие выполняется.
Выбор тормоза и определение тормозных моментов
Тогда время торможения крана без груза определим по формуле:
Сопротивление при торможении тележки без груза определяется по формуле аналогично п. 2.12:
Момент статических сопротивлений на тормозном валу при торможении крана определяется по формуле:
где - cопротивление при торможении крана без груза, Н·м; Uр - фактическое передаточное число привода. Момент сил инерции при торможении крана без груза определяется по формуле:
где tТ - время торможения тележки без груза, c; m - масса тележки, кг. Расчетный тормозной момент на валу тормоза определяется по формуле:
Выбираем тормоз ТКТ - 100: тормозной момент Т = 20 Н∙м, который надо отрегулировать до Т = 12,06 Н∙м; - диаметр тормозного шкива D=100 мм
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.007 с.) |