Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор муфты быстроходного вала
Момент статических сопротивлений на валу двигателя, с общим КПД всего механизма, согласно [1, c. 23]:
где z - число простых полиспастов в системе; Uр - фактическое передаточное число привода; з - КПД механизма в целом, з = 0,85. Расчетный момент для выбора соединительной муфты с учетом ответственности и режима работы механизма определяется по формуле:
где k1 - коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма; k2 - коэффициент, учитывающий режим работы механизма. Тогда согласно [1, c. 42, табл. 1.35] для механизмов подъёма: k1 = 1,3; k2 = 1,2 - лёгкий режим. Принимаем упругую втулочно-пальцевую муфту: номинальный крутящий момент Tном. = 500 Н·м; наружный диаметр муфты D = 170 мм; - момент инерции Момент статических сопротивлений на валу барабана, с КПД барабана, согласно [1, c. 23]:
где зб - КПД барабана (зб = 0,95…0,96).
Выбор муфты тихоходного вала
В механизме используется встроенная в барабан муфта.
Определение пусковых характеристик механизма
Фактическая частота вращения барабана определяется по формуле:
где nэл. - частота вращения электродвигателя, мин-1; Uр - фактическое передаточное число привода. Фактическая скорость подъёма груза определяется по формуле:
где Dб - диаметр барабана, м; Un - кратность полиспаста.
Время пуска при подъёме груза определяется по формуле:
где д - коэффициент, учитывающий влияние вращающихся масс привода механизма, за исключением ротора двигателя и тормозного шкива, установленного на быстроходном валу: д = 1,1…1,25; I - момент инерции ротора двигателя и тормозного шкива установленного на быстроходном валу:
Ip - момент инерции ротора двигателя, кг · м2; Iш - момент инерции тормозного шкива, согласно [1, с. 25]:
m - масса шкива, принимаем m = 100 кг; D - диаметр тормозного шкива (см. рис. 4): D = 0,3 м; Tср.п. - средний пусковой момент двигателя, определяем по формуле:
шmax - максимальная кратность пускового момента двигателя;
шmin - минимальная кратность пускового момента двигателя (); Tс - момент статических сопротивлений на валу двигателя, Н·м; Q - номинальная грузоподъемность крана, кг;
V - фактическая скорость подъёма груза, м/с; з - КПД механизма в целом, з = 0,85. Ускорение при пуске определяется по формуле:
Таблица 1 - Проверка полученных значений пусковых характеристик на соответствие рекомендуемым значениям для механизма подъёма
Выбор тормоза
Момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма определяется по формуле:
где Fб - усилие в канате, H; z - число простых полиспастов в системе; Dб - диаметр барабана, м; з - КПД механизма в целом, з = 0,85; Uр - фактическое передаточное число привода. Необходимый по нормам Ростехнадзора момент, развиваемый тормозом, определяется по формуле:
где KТ - коэффициент запаса торможения, принимаем KТ = 1,5 - для среднего режима работы механизма. Выбираем тормоз ТКГ - 300: тормозной момент Т = 800 Н∙м; диаметр тормозного шкива D=300 мм; масса тормоза 100 кг;
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.01 с.) |