Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II очный тур «Учитель-мастер» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Основная цель конкурсных испытаний второго очного этапа – оценка деятельности конкурсанта по повышению общего уровня профессиональной компетентности участников конкурса и организации профессионального взаимодействия педагогов в интерактивного профессионального общения. Этап включает два конкурсных испытания: «Мастер-класс»; «Публичная лекция». |
||||
Конкурсное испытание «Мастер-класс» Цель: демонстрация профессионального мастерства лауреатов конкурса в области передачи собственного инновационного педагогического опыта в условиях интерактивного профессионального общения. Формат: публичная индивидуальная презентация на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приемов и т.д.) в целях трансляции лучшего педагогического опыта и инновационных (авторских) практик. Регламент: проведение мастер-класса – 20 минут; ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут. Тему проведения мастер-класса конкурсанты определяют самостоятельно. На этапе подготовки конкурсанты продумывают необходимость приглашения фокус-группы и ее количественный состав, пространственную организацию мастер-класса; техническое оснащение и оформление аудитории; формируют комплект необходимых наглядных и раздаточных материалов. |
Марта 2020 года Начало- 9.00 Центр непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников АОУ ВО ДПО «ВИРО» | Оценку конкурсного испытания «Мастер-класс» осуществляет Большое жюри. Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется с использованием бинарной шкалы «Да/Нет». Соответствие конкретному показателю отмечается в графе «Да» и оценивается в 1 балл, несоответствие – в графе «Нет» - 0 баллов. Максимальная оценка за конкурсное испытание «Мастер-класс» – 100 баллов. Общее количество баллов, выставленное в экспертном листе – 50 – умножается на «весовой коэффициент» 2. Итоговая оценка за данное конкурсное испытание для каждого конкурсанта определяется как среднее арифметическое баллов, выставленных каждым экспертом. Оценочный лист в приложении 5. | |||
Конкурсное испытание «Публичная лекция» Цель: демонстрация способности конкурсантов к активному и эффективному позиционированию педагогически целесообразных идей и подходов в выявлении и решении современных социокультурных проблем образования в формате открытого публичного выступления. Формат: публичная лекция, отражающая видение конкурсантом основных тенденций и проблем развития современного школьного образования, профессиональную и гражданскую позицию урса в определении и решении насущных актуальных проблем взаимодействия школы, общества и власти, умение вести профессиональный диалог с аудиторией. Регламент: продолжительность выступления до 10 минут. Каждому участнику предоставляется возможность использования аудиовизуального сопровождения. Тематическая направленность публичной лекции определяется Оргкомитетом Конкурса и доводится до сведения конкурсантов на установочном семинаре. Тему (проблему) публичного выступления призёр конкурса выбирает самостоятельно. |
Марта 2020 года
Начало- 15.30 Центр непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников АОУ ВО ДПО «ВИРО»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.004 с.) |