Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I очный тур «Учитель-профессионал»
Основная цель конкурсных испытаний I очного тура «Учитель-профессионал» – оценка профессиональной деятельности конкурсанта по обучению и воспитанию обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования и основными образовательными программами. Этап включает два конкурсных испытания: «Урок»; «Внеурочное занятие». |
||||
Конкурсное испытание «Урок» Цель: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проектирования, организации, проведения и самоанализа урока. Формат: урок по предмету, который проводится конкурсантом в общеобразовательной организации, утверждённой Оргкомитетом конкурса в качестве площадки проведения I (очного) тура. Регламент: Продолжительность конкурсного испытания - 60 минут на одного участника: представление проекта урока членам жюри (обоснование использования концептуальных методических подходов и приемов в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами урока)– 10 минут; проведение урока –35 минут; самоанализ урока и ответы на вопросы членов жюри – 15 минут. Возрастная группа (класс), в которой будет проводиться урок, выбирается конкурсантом и заявляется на установочном семинаре. Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием учителя общеобразовательной организации, утвержденной Оргкомитетом Конкурса в качестве площадки проведения I (очного) тура, и рабочей программой по соответствующему предмету с учётом её фактического выполнения в соответствующих классах. В случае, если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в данной общеобразовательной организации, урок проводится на произвольную тему. | 2 марта 2020 года МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1с углубленным изучением английского языка» г. Вологды | Оценку конкурсного испытания в очном режиме осуществляет номинационное жюри. В оценочном листе оценивается отдельно каждый этап/блок: представление проекта урока; проведение урока; самооценка проведенного урока. Критерии и показатели оценки конкурсного испытания объединяются в три блока: проектирование учебного занятия, проведение учебного занятия, самоанализ проведенного учебного занятия. В оценочном листе оценивается отдельно каждый этап/блок: представление проекта урока; проведение урока; самооценка проведенного урока. Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется с использованием бинарной шкалы «Да/Нет». Соответствие конкретному показателю отмечается в графе «Да» (1 балл), несоответствие – в графе «Нет» (0 баллов). Окончательный балл суммируется. Максимальная оценка за конкурсное испытание «Урок» – 100 баллов. Общее количество баллов, выставленное в экспертном листе – 50 – умножается на «весовой коэффициент» 2. Итоговый балл для каждого конкурсанта высчитывается как среднее арифметическое от суммы баллов, выставленных каждым экспертом. Оценочный лист в приложении 3. | |||
Конкурсное испытание «Внеурочное занятие»
Цель: демонстрация профессиональных компетенций конкурсанта в области организации, проведения и самоанализа внеурочного занятия, направленного на решение воспитательных задач средствами как предметного, так и межпредметного ценностно-ориентированного содержания. Формат: внеурочное занятие, которое проводится конкурсантом в общеобразовательной организации, утверждённой Оргкомитетом конкурса в качестве площадки проведения I (очного) тура. Регламент: Продолжительность конкурсного испытания - 60 минут на одного участника: представление проекта внеурочного занятия – 15 минут, проведение внеурочного занятия – 30 минут; самоанализ внеурочного мероприятия и ответы на вопросы членов жюри – 15 минут. Направление внеурочного занятия (из перечня направлений развития личности, предусмотренных ФГОС), а так же тему и форму его проведения конкурсант выбирает самостоятельно и заявляется на установочном семинаре. Класс, в котором проводится внеурочное занятие (возрастная группа 1-4 классы – для учителей, осуществляющих деятельность по образовательным программам начального общего образования, и возрастная группа 5-11 классы – для учителей, осуществляющих деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования), определяются по результатам жеребьевки, проводимой в день проведения конкурсного испытания «Урок».
| 3 марта 2020 года МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1с углубленным изучением английского языка» г. Вологды | Оценку конкурсного испытания в очном режиме осуществляет номинационное жюри. Критерии и показатели оценки конкурсного испытания объединяются в три блока: проектирование внеурочного занятия; проведение; самооценка проведенного внеурочного занятия. В ходе данного испытания в оценочном листе оценивается отдельно каждый этап/блок: проектирование внеурочного занятия; проведение; самооценка проведенного внеурочного занятия. Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется с использованием бинарной шкалы «Да/Нет». Соответствие конкретному показателю отмечается в графе «Да» (1 балл), несоответствие – в графе «Нет» (0 баллов). Максимальная оценка за конкурсное испытание «Внеурочное занятие» – 70 баллов. Общее количество баллов, выставленное в экспертном листе – 35 – умножается на «весовой коэффициент» 2. Итоговый балл для каждого конкурсанта высчитывается как среднее арифметическое от суммы баллов, выставленных каждым экспертом. Оценочный лист в приложении 4. | |||
По результатам прохождения 4 конкурсных испытаний «Цифровой образовательный ресурс», «Эссе», «Урок», «Внеурочное занятие» определяются 10 лауреатов Конкурса по рейтингу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.005 с.) |