I очный тур «Учитель-профессионал» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I очный тур «Учитель-профессионал»



Основная цель конкурсных испытаний I очного тура «Учитель-профессионал» – оценка профессиональной деятельности конкурсанта по обучению и воспитанию обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования и основными образовательными программами. Этап включает два конкурсных испытания: «Урок»; «Внеурочное занятие».

Конкурсное испытание «Урок»

Цель: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проектирования, организации, проведения и самоанализа урока.

Формат: урок по предмету, который проводится конкурсантом в общеобразовательной организации, утверждённой Оргкомитетом конкурса в качестве площадки проведения I (очного) тура.

Регламент: Продолжительность конкурсного испытания - 60 минут на одного участника: представление проекта урока членам жюри (обоснование использования концептуальных методических подходов и приемов в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами урока)– 10 минут; проведение урока –35 минут; самоанализ урока и ответы на вопросы членов жюри – 15 минут.

Возрастная группа (класс), в которой будет проводиться урок, выбирается конкурсантом и заявляется на установочном семинаре.

Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием учителя общеобразовательной организации, утвержденной Оргкомитетом Конкурса в качестве площадки проведения I (очного) тура, и рабочей программой по соответствующему предмету с учётом её фактического выполнения в соответствующих классах.

В случае, если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в данной общеобразовательной организации, урок проводится на произвольную тему.

2 марта 2020 года МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1с углубленным изучением английского языка» г. Вологды Оценку конкурсного испытания в очном режиме осуществляет номинационное жюри. В оценочном листе оценивается отдельно каждый этап/блок: представление проекта урока; проведение урока; самооценка проведенного урока. Критерии и показатели оценки конкурсного испытания объединяются в три блока: проектирование учебного занятия, проведение учебного занятия, самоанализ проведенного учебного занятия. В оценочном листе оценивается отдельно каждый этап/блок: представление проекта урока; проведение урока; самооценка проведенного урока. Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется с использованием бинарной шкалы «Да/Нет». Соответствие конкретному показателю отмечается в графе «Да» (1 балл), несоответствие – в графе «Нет» (0 баллов). Окончательный балл суммируется. Максимальная оценка за конкурсное испытание «Урок» – 100 баллов. Общее количество баллов, выставленное в экспертном листе – 50 – умножается на «весовой коэффициент» 2.  Итоговый балл для каждого конкурсанта высчитывается как среднее арифметическое от суммы баллов, выставленных каждым экспертом. Оценочный лист в приложении 3.

  Конкурсное испытание «Внеурочное занятие»

Цель: демонстрация профессиональных компетенций конкурсанта в области организации, проведения и самоанализа внеурочного занятия, направленного на решение воспитательных задач средствами как предметного, так и межпредметного ценностно-ориентированного содержания.

Формат: внеурочное занятие, которое проводится конкурсантом в общеобразовательной организации, утверждённой Оргкомитетом конкурса в качестве площадки проведения I (очного) тура.

Регламент: Продолжительность конкурсного испытания - 60 минут на одного участника: представление проекта внеурочного занятия – 15 минут, проведение внеурочного занятия – 30 минут; самоанализ внеурочного мероприятия и ответы на вопросы членов жюри –  15 минут.

Направление внеурочного занятия  (из перечня направлений развития личности, предусмотренных ФГОС), а так же тему и форму его проведения конкурсант выбирает самостоятельно и заявляется на установочном семинаре.

Класс, в котором проводится внеурочное занятие (возрастная группа 1-4 классы – для учителей, осуществляющих деятельность по образовательным программам начального общего образования, и возрастная группа 5-11 классы – для учителей, осуществляющих деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования), определяются по результатам жеребьевки, проводимой в день проведения конкурсного испытания «Урок».

3 марта 2020 года МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1с углубленным изучением английского языка» г. Вологды Оценку конкурсного испытания в очном режиме осуществляет номинационное жюри. Критерии и показатели оценки конкурсного испытания объединяются в три блока: проектирование внеурочного занятия; проведение; самооценка проведенного внеурочного занятия. В ходе данного испытания в оценочном листе оценивается отдельно каждый этап/блок: проектирование внеурочного занятия; проведение; самооценка проведенного внеурочного занятия. Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется с использованием бинарной шкалы «Да/Нет». Соответствие конкретному показателю отмечается в графе «Да» (1 балл), несоответствие – в графе «Нет» (0 баллов). Максимальная оценка за конкурсное испытание «Внеурочное занятие» – 70 баллов. Общее количество баллов, выставленное в экспертном листе – 35 – умножается на «весовой коэффициент» 2. Итоговый балл для каждого конкурсанта высчитывается как среднее арифметическое от суммы баллов, выставленных каждым экспертом. Оценочный лист в приложении 4.

По результатам прохождения 4 конкурсных испытаний «Цифровой образовательный ресурс», «Эссе», «Урок», «Внеурочное занятие» определяются 10 лауреатов Конкурса по рейтингу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.005 с.)