Перелік використаної літератури 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перелік використаної літератури



1. Аверин В.А. Психология личности. - СПб, 1999. - С. 86-91.

. Александров Ю.И. Психофизиология. - Санкт-Петербург: “Питер”, 2004.- С. 45-62.

. Анищенко В.С. Реализация средств физической культуры при подготовке студентов к будущей профессиональной деятельности // Проблема физического воспитания и спорта студенческой молодежи: Материалы Московской межвузовской научно-методической конференции. - Москва, 1995. - С. 86-91.

4. Астахов А.Й. Ждет нас большая работа // Физическая культура в школе. - 1989. - №3. - С. 12-15.

5. Атаев А.К. Роль физической культуры и спорта в повышении работоспособности студентов при подготовки их к профессиональной деятельности. - Ташкент: Ташк. ГПИ, 1980. - С. 23-27.

. Афонин А.С. Основы мотивации труда: организационно-экономические аспекты: Учебное пособие. - К.: МЗУУП, 1994. - С. 23-25.

. Валин В. Самостоятельность как свойство личности // Физическая культура в школе. - 1992. - №2, 3, 4. - С. 10.

. Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием.- М.: МГУ, 1991. - С. 78-80.

. Виленский М.Я. Физическая культура в научной организации учебного труда студентов педагогического института.- Москва: МГПИ, 1979. - С. 22-30.

. Виленский М.Я., Ильинич В.И. Физическая культура работников умственного труда. - Москва: “Знание”, 1987. - С. 12-17.

. Виленский М.Я., Сафин Р.С. Основы профессиональной направленности физического воспитания студентов педагогических институтов. - Москва: МГПИ, 1980. - С. 23-90.

. Волков Е.П., Лисяк В.М. Фізичне виховання і спорт у житті студентської молоді // Концептуальні засади модернізації системи освіти: Матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції. - Харків, ХПІ. - 2002р. - С. 8-10.

13. Воробьёв А.Н. Тренировка, работоспособность, реабилитация. - Москва: “Физкультура и спорт”, 1989. - С. 77-80.

. Воронова В.І. Психологія спорту. - Київ: “Олімпійська література”, 2007. - С. 78-86.

15. Головин В.А. Физическое воспитание. - Москва: “Высшая школа”, 1983. - С. 201-221.

16. Гуменюк Н.П., Клименко В.В. Психология физического воспитания и спорта. - Киев: “Вища школа”, 1985. - С. 28-37.

. Джамгаров Т.Т., Пуни А.Ц. Психология физического воспитания и спорта. - Москва: “Физкультура и спорт”, 1979. - С. 316-325.

8. Єрмолова В. Професійно-прикладна фізична підготовка для учнів 10-11 класів за програмою “Основи здоров’я і фізична культура”.- Фізичне виховання в школі. - 2005. - № 2 (35). - С. 32-47.

19. Железная В.И., Евсеев Ю.И. Методические основы самостоятельного освоения отдельных элементов ППФП; Материалы региональной межвузовской научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону, 1995. - С. 28-30.

0. Загорский Б.И. Профессионально-прикладная физическая подготовка в советской системе физического воспитания. - Москва: ГЦОЛИФК, 1981. - С. 16-18.

. Занюк С. Психология мотивации: Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг. - Киев, 2001. - С. 23-27.

. Занюк С. Психология мотивации. - К.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2001. - С. 11-23.

. Земцова І.І. Спортивна фізіологія. - Київ: “Олімпійська література”, 2008. - С. 56-72.

24. Зимкин Н.В. Физиология человека. - Москва: “Физкультура и спорт”, 1970. - С. 85-104.

. Зуев С.Н. Планирование ППФП в ВУЗе // Проблема физического воспитания и спорта студенческой молодёжи: Материалы Московской межвузовской научно-методической конференции. - Москва, 1995. - С. 72-76.

6. Ибрагимов У.И. Использование утренней гигиенической гимнастики для оптимизации умственной работоспособности студентов // ТиПФК, 1990. -№12. - С. 36-37.

. Ибрагимов У.И., Тампулатов Д.Т. Влияние физических упражнений на умственную работоспособность и успеваемость студентов // ТиПФК, 1990. -№3. - С. 44-45.

. Иванов С.М. Физическое воспитание. - Москва: БМЭ, 1983. - С. 737-759.

. Ильин Е.П. Психология спорта. - Санкт-Петербург: “Питер”, 2009. - С. 73-95.

. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: “Питер”, 2000. - С. 77-80.

. Ильинич В.И. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов вузов. - Москва: “Высшая школа”, 1978. - С. 32-50.

. Ильинич В.И. Физическая культура студента. - Москва: Гардарики, 1999. - С. 63-79.

. Ильинич В.И. Физическая культура студента. - Москва: Гардарики, 2003. - С. 380-405.

. Іванов В. Фізичне тренування - не робота. Це стан душі // Народна армія. - 2000. - 10 листопада. - С. 5-6.

35. Іванов В., Черпов В. Роль фізичної підготовки у військово-професійній діяльності // Фізичне виховання в школі. - 2006. №2 (42). - С. 49-51.

36. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. - М., 1988. - С. 64-67

37. Ласькова В.Г. Лабораторные занятия по общей психологии // Учебное пособие для студентов институтов физической культуры. - Харьков, 2000. - С. 12-17

. Лебедев Н.А., Моксев И.С. Влияние физических упражнений на умственную работоспособность человека. - Ленинград: “Знание”, 1987. - С. 33-42.

. Леонова Л.А., Поленский В.П. Теория и практика Физической культуры. - Киев: 1986. - С. 25-27.

. Лысяк В.Н. Межпредметные святи как основные условия развития у школьников интереса к занятиям физической культурой и спортом // Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту: 3б. наукових праць під ред. Єрмакова С.С., Харків, ХДАДМ (ХХПІ), 2002. - №28. - С. 61-66.

41. Лысяк В.Н. Эффективность форм организации физического воспитания и их роль в формировании интереса к физической культуре у молодёжи на современном этапе // Слобожанський науково-спортивний вісник. - Харків, ХДАФК, 2002. - №5. - С. 58-59.

42. Лисяк В.М. Визначення факторів, які сприяють формуванню інтересу до фізичної культури та спорту // Слобожанський науково-спортивний вісник. - Харків, ХДАФК, 2006. - №9. - С. 7-9.

43. Михайлов В.В., Гаптов В.Б., Рыжак М.М. Профессионально-прикладная физическая подготовка // Физическое воспитание в медицинском вузе. - Москва: “Высшая школа”, 1996. - С. 163-170.

. Марищук В.Л., Блудов Ю.М., Плахтиенко В.А., Серова Л.К. Методики психодиагностики в спорте. - Москва: “Просвещение”, 1990. - С. 117-128.

. Мильнер Е.Г. Производственная гимнастика // Формула жизни; Медико-биологические основы оздоровительной физической культуры. - Москва: “Физкультура и спорт”, 1991. - С. 78-83.

. Мусаелов Н.А. Производственная физическая культура в трудовом коллективе. - Москва: “Профиздат”, 1985. - С. 11-19.

. Мякушева Т.М. Развивая самостоятельность // Физическая культура в школе. - 1991. - №6. - С. 19.

. Неверова Н.П., Акинина С.П. Динамика здоровья студентов педагогического вуза и учителей по данным математического анализа ритма сердца, антропометрических и психофизических показателей // Физиология человека, 1996, т. 22. - №2. - С. 104-107.

. Никитский Б.Н. Физическое воспитание студентов пединститутов. - Москва: “Высшая школа”, 1976. - С. 12-59.

. Новиков Л.И., Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания. - Москва: “Высшая школа”, 1967. - С. 83-96.

. Оллпорт Г.В. Личность в психологии. - М. - СПб, 1998. - С. 32-47.

. Орешник Ю.А. К здоровью через физкультуру. - Москва: Медицина, 1990. - С. 56-65.

. Пирогова Е.А., Иващенко Л.Я. Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека. - Киев: “Вища школа”, 1986. - С. 22-27.

. Полиевский С.А. Профессионально-прикладное значение физического воспитания // Физическое воспитание учащейся молодёжи. - Москва: Медицина, 1989. - С. 139-146.

. Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. - М., Изд-во МГУ, 1990. - С. 28-30.

. Програма для загальноосвітніх навчальних закладів 1-11 класи. Основи здоровя і фізична культура. - Київ: “Початкова школа”, 2001. - С. 99-111.

. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред. А.А.Бодалева, А.А. Деркача, Л.Г. Лаптева. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2001. - С. 201-221.

. Раевский Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов. - Москва: “Высшая школа”, 1985. - С. 10-12.

. Ровный А.С. Курс физиологии. Общая физиология. - Харьков, 1997. - С. 94-96.

. Рудик П.А. Психология. - Москва: “Физкультура и спорт”, 1974. - С. 241-256.

. Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте // Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1995. - С. 110-117.

. Семиченко В.А. Проблемы мотивации поведения и деятельности человека: модульный курс психологии. - Киев: “Перун”, 2004. - С. 15-48.

. Уэйнберг Р.С., Гоулд Д. Основы психологии спорта и физической культуры. - Киев: “Олимпийская литература”, 1998. - С. 59-74.

. Физическая культура в школе. - 1991. - №1 - С. 19; №5. - С. 20.

. Филатов А.Т. Аутогенная тренировка. - Киев: “Здоров’я”, 1979. - С. 25-27.

66. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. - М: “Прогресс”, 1975. - С. 44-45.

. Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. - М., 1988. - С. 63-79.

68. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. - СПб.: Речь, 2001. - С. 78-85.

. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: методика продуктивного обучения. - М.: ВЛАДОС, 2000. - С. 24-26.

. Шаулин В.Н. Подготовка младших школьников к самостоятельной деятельности // Физическая культура в школе. - 1991. - №4, 5. - С. 16.

. Шаулин В.Н. Обучение двигательным действиям с позиций гуманизации // Физическая культура в школе. -1994. - №3. - С. 8.

. Щукин С.Г. Профессионально-прикладная подготовка по физическому воспитанию. - Москва: “Физкультура и спорт”, 1968. - С. 45-67.

. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М.: Просвещение, 1969. - С. 129-134.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.01 с.)