Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор безопасного пути судна с учетом точности его плавания
При плавании судна в море возникает необходимость рассчитать – на каком расстоянии следует пройти (обойти) навигационную опасность, чтобы безопасно «разойтись» с ней с заданной вероятностью (Р ЗАД). Рассмотрим это на примере. Выбор безопасного пути судна с учетом точности его плавания Задача: исключить вхождение в «Район опасный для плавания всех судов» с Р ЗАД. Для решения этой задачи необходимо:
Радиальная средняя квадратическая погрешность счисления(РСКП) Mс(t) (в милях) при интервалах счисления t >2 ч по параболическому закону: при t менее2 часов при интервале счисления более 2-х часов: С учетом использования для определения места судна спутниковых навигационных систем можно при t с < 6часов принимать
где t —интервал счисления, ч; К.с — коэффициент точности счисления. Для расчетов можно принимать: -для судов с относительными лагами K c = 0,7 – 1,8 мили/ час; -для судов с абсолютными лагами Kc = 0,5 – 0,8 мили/ час. -для судов с навигационными комплексами Kc = 0.03-0.25мили/ час. - в соответствии с рекомендациями ИМО Kc = 0,3 мили/ час. На основании многолетних наблюдений получены следующие приближенные значения Мс для нормальных условий плавания в зависимости от пройденного расстояния:
без ветра и течения Мс = 0,02 S; с учетом дрейфа Мс = 0,03 S; с учетом дрейфа и течения М c = 0,03 ¸ 0,07 S. При плавании несколькими курсами Мс в конечной точке можно рассчитать по формуле:
где M 1, M 2,…, Mi – СКП счислимого места на каждом курсе.
Если после длительного перехода по счислению требуется проход через узкость, то рекомендуется проложить три вероятных линии пути: из двух касательных точек окружности Мс и точки D (рис. 2). Такую «тройную» прокладку (плавание, с использованием параллельных индексов) вести до получения надёжной обсервации. При этом рекомендуется рассчитать предельную СКП Мс с вероятность 99% путём увеличения Мс в 3 раза. Параметры для оценки точности судовождения приведены в МТ-2000, в табл. 4.1-4.26. СОДЕРЖАНИЕ МОРСКИХ НАВИГАЦИОННЫХ КАРТ.
Морским картам присваивают пятизначные адмиралтейские номера Картографическая сетка морской карты Элементы содержания карт передаются условными знаками, символами изображения или схематическими рисунками объектов. Средства навигационного оборудования (СНО) - маяки, светящие и несветящие знаки, знаки створов, радиомаяки, плавучие маяки, буи, вехи - показывают на картах внемасштабными условными знаками. Приложение 4
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.005 с.) |