Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработано в практике воспитателем: к каждому занятию разработана предшествующая работа, презентация, индивидуальная работа.
План работы.
План деятельности: Тема: «Отчего у лисы длинный хвост?» (по Н. Сладкову) Цель: обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Предшествующая работа |
Повторение лексической темы «Дикие животные» | |||||||||||||||||||||||
Отгадывание загадок по теме «Дикие животные» | |||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра «Кто больше подберет действий (признаков)?» | ||||||||||||||||||||||||
Дидактическая игра «Чья голова? Чей хвост?» | |||||||||||||||||||||||||
Конспект | см. стр. 6 | ||||||||||||||||||||||||
Закрепление | Повторить рассказ с опорой на графический план | ||||||||||||||||||||||||
Выставка рисунков – лисят |
Тема: «Осень» (по И. Соколову-Микитову)
Цель: формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы.
Предшествующая работа
Индивидуальная работа
Закрепление
Тема: «Четыре желания» (по К. Ушинскому)
Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.
Предшествующая работа
|
Индивидуальная работа
Закрепление
Тема 4: «Клесты» (по И. Соколову-Микитову)
Цель: обучение пересказу с использованием природоведческой литературы по опорным схемам.
Предшествующая работа
Индивидуальная работа
Тема 5: Пересказ рассказа «Стожок» (по Ю. Ковалю)
Цель: обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.
Предшествующая работа
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.005 с.)