Результатам контроля знаний по разным шкалам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результатам контроля знаний по разным шкалам



Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания

ОценкаECTS

Параметры оценивания

Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

для экзамена, КП(КР), практики для зачета
90-100 А «Отлично» - выполнены все требования-компетенции, а именно: теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены качественно и оценено высоким, близким к максимальному числом баллов Высокий (творческий) отлично

зачтено

82-89 В «Очень хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, выполнены все предусмотренные программой обучения учебные задания, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному

Достаточный (эвристический)

хорошо

74-81 С «Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками
64-73 D «Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки

Средний (адаптивный)

удовлетворительно

60-63 Е «Достаточно (посредственно)» - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному
35-59 FX «Условно неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий

Низкий (репродуктивный)

неудовлетворительно

не зачтено

1-34 F «Безусловно неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

№ п/п Наименование изданий учебной литературы Количество экземпляров

Основная литература

1. Публичное выступление: теория и практика: Пособие / Лементуева Л.В. - Вологда:Инфра-Инженерия, 2016. - 128 с.: ISBN 978-5-9729-0130-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/760242 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
2. Корягина, Н. А. Самопрезентация и убеждающая коммуникация: учебник и практикум для вузов / Н. А. Корягина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 225 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11562-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/445661 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
3. Тульчинский, Г. Л. Логика и теория аргументации: учебник для академического бакалавриата / Г. Л. Тульчинский, С. С. Гусев, С. В. Герасимов; под редакцией Г. Л. Тульчинского. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 233 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01178-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/433310 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех

Дополнительная литература

1. Основы мастерства публичных выступлений, или Как научиться владеть любой аудиторией: Практические рекомендации / Обухова Г.С., Климова Г.Л. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 72 с.: 60x90 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-00091-157-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/533987 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
2. Лаборатория презентаций: Формула идеального выступления / Мортон С. - М.:АльпинаПабл., 2016. - 258 с.: 60x90 1/8 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-5399-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/538627 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
3. Ивин, А. А. Риторика: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Ивин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 278 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01111-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/433562 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
4. Леонов, Н. И. Психология делового общения: учебное пособие для бакалавриата и специалитета / Н. И. Леонов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 193 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-09235-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/427493 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
5. Турик, Л. А. Педагогические технологии: дебаты: учебное пособие для академического бакалавриата / Л. А. Турик, Д. П. Ефимченко; под общей редакцией Л. А. Турик. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 184 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-10826-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/431595 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
6. Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений: Учебное пособие / Галло К. - М.:АльпинаПабл., 2016. - 254 с.: ISBN 978-5-9614-4899-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/916176 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
7. Человек медийный: Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении / Кузин С., Ильин О. - М.:АльпинаПабл., 2016. - 258 с.: ISBN 978-5-9614-1448-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926469 без ограничений, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех

 

Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении Б.

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

7.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

Название сайта Адрес сайта
1. Официальный сайт Президента Российской Федерации www.kremlin.ru -
2. Официальный сайт Правительства Российской Федерации http://www.gov.ru
3. Официальный сайт Государственной Думы РФ www.duma.gov.ru
4. Официальный сайт Совета Федерации www.council.gov.ru  
5. Федеральная служба государственной статистики http:// www.gks.ru
6. Российская Газета http://www.rg.ru
7. Журнал «Эксперт http://www.expert.ru
8. Федеральный портал. Российское образование. http://www.edu.ru Федеральный образовательный портал. Экономика. Социология. Менеджмент. http://ecsocman.hse.ru
9. ГАРАНТ - компьютерная правовая системы ГАРАНТ и комплекс информационно-правового обеспечения (ИПО) http://www.garant.ru  
10. Информационно-правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru
11. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации http://economy.gov.ru
12. Официальный сайт Правительства Республики Крым http://rk.gov.ru/  
13. Официальный сайт Правительства города Севастополя https://sevastopol.gov.ru/
14. Официальный сайт Законодательного Собрания Севастополя https://sevzakon.ru  

7.2 Электронно-библиотечные системы:

Наименованиеэлектронно-библиотечнойсистемы Ссылканаинформационныйресурс
1 Электронно-библиотечная система (ЭБС) издательства «ЛАНЬ» – ресурс, включающий в себя как электронные версии книг ведущих издательств учебной и научной литературы (в том числе университетских издательств), так и электронные версии периодических изданий по различным областям знаний. https://e.lanbook.com/
2 Электронно-библиотечная система Znanium.com предоставляет зарегистрированным пользователям круглосуточный доступ к электронным изданиям из любой точки мира посредством сети Интернет. http://znanium.com/
3 ЭБС Юрайт – сайт для поиска изданий и доступа к тексту издания в отсутствие традиционной печатной книги. https://www.biblio-online.ru/

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица 8.1 – Программные продукты, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

Наименование программного продукта Назначение Тип продукта
Windows 10 Операционная система полная лицензионная версия
Windows 8 Операционная система полная лицензионная версия
Office XP, Office 2003, Office 2007, 2013, 2016 (Word, Excel, Access, Power Point) Обработка электронной документации, табличные вычисления, управление базами данных, создание и демонстрация презентаций полная лицензионная версия
ППП Fine-Reader 9.0 Обработка электронной документации полная лицензионная версия
ППП FoxitReader просмотр электронных документов в стандарте PDF полная лицензионная версия

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица 9.1 – Перечень и краткая характеристика материально-технической базы

 

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр.   Переченьосновногооборудования
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа № 302, г. Севастополь, ул. Курчатова, 7 25 посадочных мест; переносное демонстрационное оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран
Учебная аудитория для проведения практических занятий, для групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации № 302, г. Севастополь, ул. Курчатова, 7 25 посадочных мест; переносное демонстрационное оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран
учебная аудитория для самостоятельной работы № 304, г. Севастополь, ул. Курчатова, 7 15 посадочных мест; переносное демонстрационное оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран

Приложение А.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Самостоятельная работа является важнейшей составной частью учебного процесса и обязанностью каждого обучающегося. Качество усвоения учебной дисциплины находится в прямой зависимости от способности обучающегося самостоятельно и творчески учиться.

Самостоятельная работа является наиболее деятельным и творческим процессом, который выполняет ряд дидактических функций: способствует формированию диалектического мышления, вырабатывает высокую культуру умственного труда, совершенствует способы организации познавательной деятельности, воспитывает ответственность, целеустремленность, систематичность и последовательность в работе студентов, развивает у них бережное отношение к своему времени, способность доводить до конца начатое дело.

Самостоятельная работа обучающегося – это вся его работа по овладению содержанием учебной дисциплины и соответствующими практическими навыками и умениями, активная интеллектуальная деятельность.

Содержанием самостоятельной работы обучающихся являются следующие ее виды:

- изучение понятийного аппарата дисциплины;

- изучение тем самостоятельной подготовки по учебно-тематическому

плану;

- работу над основной и дополнительной литературой;

- самоподготовка к практическим занятиям;

- самостоятельная работа обучающегося в библиотеке;

- изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет;

- консультации преподавателя дисциплины.

Изучение понятийного аппарата дисциплины

Вся система индивидуальной самостоятельной работы должна быть подчинена осмыслению категорий управления государственной и муниципальной собственностью, усвоению понятийного аппарата курса, поскольку одной из важнейших задач подготовки современного грамотного государственного служащего является овладение и грамотное применение профессиональной терминологии. Лучшему усвоению и пониманию дисциплины помогут различные энциклопедии, словари, справочники и другие материалы по соответствующим темам дисциплины.

Изучение тем самостоятельной подготовки по учебно-тематическому плану

Особое место отводится самостоятельной проработке обучающимися отдельных разделов и тем по изучаемой дисциплине. Такой подход вырабатывает у обучающихся инициативу, стремление к увеличению объема знаний, выработке умений и навыков всестороннего овладения способами и приемами профессиональной деятельности.

Изучение вопросов очередной темы требует глубокого усвоения теоретических основ курса, раскрытия сущности управления государственной и муниципальной собственностью, проблемных аспектов тем дисциплины и анализа фактического материала.

Работа над основной и дополнительной литературой

Изучение рекомендованной литературы следует начинать с учебников и учебных пособий, затем переходить к нормативно-правовым актам, научным монографиям и материалам периодических изданий. При этом очень полезно делать выписки и конспекты наиболее интересных материалов. Это не только мобилизует внимание, но и способствует более глубокому осмыслению материала и лучшему его запоминанию. Записи как бы контролируют восприятие прочитанного. Кроме того, такая практика учит обучающихся отделять в тексте главное от второстепенного, а также позволяет проводить систематизацию и сравнительный анализ изучаемой информации, что чрезвычайно важно в условиях большого количества разнообразных по качеству и содержанию сведений. Таким образом, конспектирование – одна из основных форм самостоятельного труда, требующая от обучающегося активно работать с учебной литературой и не ограничиваться конспектом лекций.

Обучающийся должен уметь самостоятельно подбирать необходимую для учебной и научной работы литературу. При этом следует обращаться к предметным каталогам и библиографическим справочникам, которые имеются в библиотеках.

Для аккумуляции информации по изучаемым темам рекомендуется формировать личный архив, а также каталог используемых источников. При этом если уже с первого курса обучения обучающийся определяет для себя наиболее интересные сферы для изучения, то подобная работа будет весьма продуктивной с точки зрения формирования библиографии для последующего написания бакалаврской работы.

Самоподготовка к практическим занятиям

При подготовке к практическому занятию необходимо помнить, что та или иная дисциплина тесно связана с ранее изучаемыми курсами. Более того, именно синтез полученных ранее знаний и текущего материала по курсу делает подготовку результативной и всесторонней.

На практических занятиях обучающийся должен уметь последовательно излагать свои мысли и аргументировано их отстаивать.

Для достижения этой цели необходимо:

    1) ознакомиться с соответствующей темой программы изучаемой дисциплины;

    2) осмыслить круг изучаемых вопросов и логику их рассмотрения;

    3) изучить рекомендованную учебно-методическим комплексом литературу по данной теме;

    4) тщательно изучить лекционный материал;

    5) ознакомиться с вопросами очередного практического занятия;

    6) подготовить краткое выступление по каждому из вынесенных на практическое занятие вопросу.

Изучение вопросов очередной темы требует глубокого усвоения теоретических основ дисциплины, раскрытия сущности основных положений, проблемных аспектов темы и анализа фактического материала.

При презентации материала на практическом занятии можно воспользоваться следующим алгоритмом изложения темы: определение и характеристика основных категорий, эволюция предмета исследования, оценка его современного состояния, существующие проблемы, перспективы развития. Весьма презентабельным вариантом выступления следует считать его подготовку в среде PowerPoint, что существенно повышает степень визуализации, а, следовательно, доступности, понятности материала и заинтересованности аудитории к результатам научной работы студента.

Самостоятельная работа обучающегося в библиотеке

Важным аспектом самостоятельной подготовки обучающихся является работа с библиотечным фондом.

Это работа многоаспектна и предполагает различные варианты повышения профессионального уровня обучающихся, в том числе:

    а) получение книг для подробного изучения в течение семестра на научном абонементе;

    б) изучение книг, журналов, газет - в читальном зале;

    в) возможность поиска необходимого материала посредством электронного каталога;

    г) получение необходимых сведений об источниках информации у сотрудников библиотеки.

При этом рекомендуется использовать несколько категорий источников информации: учебные пособия для ВУЗов, монографии, периодические издания, законодательные и нормативные документы, статистические материалы, информацию государственных органов власти и управления, органов местного самоуправления, переводные издания, а также труды зарубежных авторов в оригинале.

Весь собранный материал следует систематизировать, выявить ключевые вопросы изучаемой тематики и осуществить сравнительный анализ мнений различных авторов по существу этих вопросов. Конструктивным в этой работе является выработка умения обобщать большой объем материала, делать выводы. Весьма позитивным при этом также следует считать попытку обучающихся выработать собственную точку зрения по исследуемой проблематике.

Изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет

Ресурсы Интернет являются одним из альтернативных источников быстрого поиска требуемой информации. Их использование возможно для получения основных и дополнительных сведений по изучаемым материалам.

 

 

Критерии и шкалы оценивания достижений студентов

Критерии и шкала оценивания учебной деятельности студентов на лекциях

«Отлично» получает студент, присутствующий на лекции, предоставивший конспект и успешно ответивший на устном опросе (фронтальном / групповом) или участвующий в обсуждении проблемного вопроса.

«Хорошо» получает студент, присутствующий на лекции, предоставивший конспект и хорошо ответивший на устном опросе (фронтальном / групповом) или участвующий в обсуждении проблемного вопроса.

«Удовлетворительно» получает студент, присутствующий на лекции и предоставивший конспект.

«Неудовлетворительно» получает студент, присутствующий на лекции и не предоставивший конспект.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.043 с.)