Нечестность и неискренность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нечестность и неискренность.



22. Управление конфликтами — это:

1) целенаправленное воздействие на процесс его динамики;

2) целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на процесс его динамики в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт;

3) целенаправленное воздействие на конфликтующих в интересах снижения уровня напряженности между ними;

4) целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на процесс формирования адекватного образа конфликтной ситуации у конфликтующих в интересах снижения уровня напряженности между ними;

Целенаправленное воздействие на мотивы конфликтующих.

23. Содержание управления конфликтами включает:

1) прогнозирование, предупреждение (стимулирование), регулирование, разрешение;

2) прогнозирование, предупреждение (стимулирование), разрешение;

3) прогнозирование, регулирование, разрешение;

Прогнозирование, анализ, предупреждение, разрешение;д анализ конфликтной ситуации, прогнозирование, предупреждение, разрешение.

24. Предпосылками разрешения конфликта являются:

1) достаточная зрелость конфликта, потребность субъектов конфликта в его разрешении, наличие необходимых ресурсов и средств для разрешения конфликта;

2) достаточная зрелость конфликта, высокий авторитет одной из конфликтующих сторон;

3) наличие необходимых ресурсов и средств для разрешения конфликта, потребность субъектов конфликта в его разрешении, коллективная форма деятельности;

Высокий авторитет одной из конфликтующих сторон, коллективная форма деятельности, лидерство в группе.

25. Основными моделями поведения личности в конфликте являются:

1) конструктивная, рациональная, деструктивная;

2) компромисс, борьба, сотрудничество;

3) рациональная, иррациональная, конформистская;

4) конструктивная, деструктивная, конформистская;

Борьба, уступка, компромисс.

26. Определите тип конфликтной личности по следующим поведенческим характеристикам: хочет быть в центре внимания; хорошо приспосабливается к различным ситуациям; планирование своей деятельности осуществляет ситуативно; кропотливой, систематической работы избегает:

1) ригидный тип;

2) неуправляемый тип;

3) демонстративный тип;

4) сверхточный тип;

Бесконфликтный тип».

27. Коммуникативный аспект общения отражает стремление партнеров по общению к:

Обмену информацией;

2) налаживанию добрых взаимоотношений;

3) достижению взаимопонимания;

4) расширению темы общения;

Усилению информационного воздействия на партнера.

28. Технологии рационального поведения в конфликте — это:

1) совокупность способов психологической коррекции, направленной на обеспечение конструктивного взаимодействия конфликтов на основе самоконтроля своих эмоций; 2) совокупность способов воздействия на соперника, позволяющих добиться реализации своих целей в конфликте;

2) вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у соперника намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями;

3) поддержание высокой самооценки в переговорном процессе;

Спокойная реакция на эмоциональные действия соперника.

29. Внутриличностный конфликт – это:

1) глубокие эмоциональные переживания личностью своих неудач;

2) состояние тревоги, вызываемое предстоящей сложной ситуацией;

Столкновение противоположно направленных мотивов личности;

4) столкновение противоположно направленных поведенческих характеристик личности;

Внутренние колебания личности, стоящей перед выбором средств для достижения конкретной цели.

30. Формами проявления внутриличностных конфликтов являются:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.004 с.)