Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нечестность и неискренность.
22. Управление конфликтами — это: 1) целенаправленное воздействие на процесс его динамики; 2) целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на процесс его динамики в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт; 3) целенаправленное воздействие на конфликтующих в интересах снижения уровня напряженности между ними; 4) целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на процесс формирования адекватного образа конфликтной ситуации у конфликтующих в интересах снижения уровня напряженности между ними; Целенаправленное воздействие на мотивы конфликтующих. 23. Содержание управления конфликтами включает: 1) прогнозирование, предупреждение (стимулирование), регулирование, разрешение; 2) прогнозирование, предупреждение (стимулирование), разрешение; 3) прогнозирование, регулирование, разрешение; Прогнозирование, анализ, предупреждение, разрешение;д анализ конфликтной ситуации, прогнозирование, предупреждение, разрешение. 24. Предпосылками разрешения конфликта являются: 1) достаточная зрелость конфликта, потребность субъектов конфликта в его разрешении, наличие необходимых ресурсов и средств для разрешения конфликта; 2) достаточная зрелость конфликта, высокий авторитет одной из конфликтующих сторон; 3) наличие необходимых ресурсов и средств для разрешения конфликта, потребность субъектов конфликта в его разрешении, коллективная форма деятельности; Высокий авторитет одной из конфликтующих сторон, коллективная форма деятельности, лидерство в группе. 25. Основными моделями поведения личности в конфликте являются: 1) конструктивная, рациональная, деструктивная; 2) компромисс, борьба, сотрудничество; 3) рациональная, иррациональная, конформистская; 4) конструктивная, деструктивная, конформистская; Борьба, уступка, компромисс. 26. Определите тип конфликтной личности по следующим поведенческим характеристикам: хочет быть в центре внимания; хорошо приспосабливается к различным ситуациям; планирование своей деятельности осуществляет ситуативно; кропотливой, систематической работы избегает: 1) ригидный тип; 2) неуправляемый тип;
3) демонстративный тип; 4) сверхточный тип; Бесконфликтный тип». 27. Коммуникативный аспект общения отражает стремление партнеров по общению к: Обмену информацией; 2) налаживанию добрых взаимоотношений; 3) достижению взаимопонимания; 4) расширению темы общения; Усилению информационного воздействия на партнера. 28. Технологии рационального поведения в конфликте — это: 1) совокупность способов психологической коррекции, направленной на обеспечение конструктивного взаимодействия конфликтов на основе самоконтроля своих эмоций; 2) совокупность способов воздействия на соперника, позволяющих добиться реализации своих целей в конфликте; 2) вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у соперника намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями; 3) поддержание высокой самооценки в переговорном процессе; Спокойная реакция на эмоциональные действия соперника. 29. Внутриличностный конфликт – это: 1) глубокие эмоциональные переживания личностью своих неудач; 2) состояние тревоги, вызываемое предстоящей сложной ситуацией; Столкновение противоположно направленных мотивов личности; 4) столкновение противоположно направленных поведенческих характеристик личности; Внутренние колебания личности, стоящей перед выбором средств для достижения конкретной цели. 30. Формами проявления внутриличностных конфликтов являются:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.004 с.) |