Орловской области «орловский автодорожный техникум» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Орловской области «орловский автодорожный техникум»



                                                                                                               

                                                                        Утверждаю

                                                                 Зам. директора по УМР

                                                                   _____________ О.В. Енютина

                                                                           «____» ____________2021 г.

                                               ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

                                                   НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

                                         по междисциплинарному курсу

              «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Студенту: Паршину Михаилу Сергеевичу  группа № 431

Тема работы: Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт

тормозной системы автомобиля Chevrolet Niva

                

2. Срок сдачи студентом законченной работы до  26 марта 2019г.     

3. Календарный план      

Наименование разделов курсовой работы Срок выполнения (число, месяц, год)   Примечание
  План работы 26.03.2021    
1. Введение: раскрывается сущность планово-предупредительной системы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта. Значимость и формы и виды диагностики, технического обслуживания и ремонта.     20.01.2021  
2. Основная часть     
  Раздел 1. Дается описания места выполнение технических воздействий на автомобиль.  Подбирается контрольно-измерительный инструмент, диагностическое и технологическое оборудование для диагностирования, технического обслуживания и ремонта рассматриваемой системы. Описывается техническое обслуживание, диагностика, неисправности, методы их устранения.    19.02.2021  
   Раздел 2. Описываются виды инструктажа. Правила безопасности при диагностировании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей.   05.03.2021  
3. Заключение даёт представление о том, как автором реализованы поставленные во введении задачи, какие выводы он сделал по проблемам, отраженным в курсовой работе.

 

 

23.03.2

 

4. Приложения к работе (разделу 1)
5.  Список литературы в соответствии с ГОСТ 7.1—2003

 

Студент___________________                                    Паршин Михаил Сергеевич

                                                                                                     (ф.и.о)

Руководитель_______________                                      Рубцов Олег Валерьевич     

                                                                                                      (ф.и.о.)                                              


 

Содержание

 

 
       

Стр.

    Введение  

4

  1. Технологический раздел                                              

7

  1.1 Назначение агрегатного отделения                                            

7

  1.2 Контрольно-измерительный инструмент  

8

  1.3 Диагностическое оборудование  

10

  1.4 Технологическое оборудование и организационная оснастка  

12

  1.5 Инструменты и приспособления  

15

  1.6 Техническое обслуживание и диагностирование тормозной системы  

19

  1.7 Диагностирование неисправностей  тормозной системы  

21

  1.8 Ремонт  тормозной системы                           

26

  2. Правила безопасности при диагностировании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей    

34

  2.1 Виды инструктажа по технике безопасности  

36

  2.2 Правила безопасности при использовании инструмента, приспособлений, технологического оборудования и оснастки    

38

    Заключение  

43

    Список литературы  

44

    Приложения  

45

               

 

 


Введение

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической документации и исполнителей, необходимых для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава.

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения возникновения неисправностей и их выявления для своевременного устранения. Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивают постоянную техническую готовность автомобиля и снижают потребность в ремонте. Техническое обслуживание проводить на пунктах или площадках технического обслуживания или в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих обслуживающему персоналу необходимые условия для работы. В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые без разборки агрегатов и снятия отдельных узлов с автомобиля.

Диагностирование - это определение технического состояния автомобилей, их агрегатов и узлов без разборки. Диагностирование является техническим элементом технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Целью диагностирования при техническом обслуживании заключается в определении действительной потребности в выполнении работ технического обслуживания путем сопоставления фактических значений параметров с предельными, а также в оценке качества выполнения работ.

Целью диагностирования при ремонте заключается в выявлении неисправностей, причин их возникновения и установлении наиболее эффективного способа устранения: на месте, со снятием агрегата узла или детали, с полной или частичной разборкой и заключительным контролем качества выполнения работ.

Ежедневное техническое обслуживание включает уборку и мойку автомобиля, контроль технического состояния систем механизмов, от которых зависит безопасность движения, заправку топливом, контроль уровня масла и охлаждающей жидкости в двигателе.

Первое техническое обслуживание  — дополнительно к работам ЕО включает контрольно-диагностические, крепежные смазочные и регулировочные работы с целью предупреждения случайных отказов до очередного технического обслуживания, экономии топлива и других эксплуатационных материалов, а также уменьшения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание - дополнительно к работам ТО-1 включает контрольно-диагностические и регулировочные работы, связанные с частичной разборкой составных частей автомобиля, их снятием и проверкой на специальном оборудовании.

Периодичность, перечни и порядок выполнения работ по ТО проводятся в заводских инструкциях по эксплуатации и сервисных книжках, прилагаемых к автомобилю при продаже.

Регламентируемая «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2.

Сезонное техническое обслуживание  проводят 2 раза в год с целью подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное или теплое время года, совмещая его с очередным техническим обслуживанием, обычно с ТО-2.

Для поддержания машин, механизмов и оборудования в исправном состоянии своевременно проводят их ремонт.

Ремонт -   называется комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечения безопасности работы подвижного состава и его составных частей.

Ремонты проводятся по мере естественного износа деталей в сроки, установленные практикой эксплуатации машин и механизмов данного типа, а также в случае аварии. Для оборудования нижнего склада предусмотрены текущий ремонт (TP), средний (CP) и капитальный (КР). Они отличаются объемами выполняемых ремонтных работ. При текущем ремонте восстанавливают оборудование, заменяя отслужившие свой срок или вышедшие из строя детали, узлы или агрегаты новыми или отремонтированными. Текущий ремонт предусматривает в основном выполнение разборочно-сборочных операций и незначительного объема слесарных и сварочных работ. TP проводят при очередном ТО. В случае аварии или поломок TP выполняют безотлагательно. При среднем ремонте восстанавливают отдельные узлы и детали машин, износ которых выше допустимых значений. Средний ремонт проводят с полной проверкой технического состояния всех узлов и деталей. При этом проводят также ремонт базовых конструкций. При капитальном ремонте восстанавливают и частично заменяют основные узлы и детали машин и механизмов. Ремонтные работы на нижнем складе выполняют в специальных ремонтных мастерских. При текущем ремонте машину частично разбирают, устраняют неисправности и заменяют отдельные детали (кроме базовых) новыми или заранее отремонтированными. Текущий ремонт проводят на рабочем месте. [1]

Технологический раздел



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.71.142 (0.009 с.)