Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переведите текст на английский язык.
САМОЛЕТЫ И ИХ КОНСТРУКЦИЯ Самолет представляет собой летательный аппарат тяжелее воздуха с неподвижным крылом. Боевым самолетом называется самолет, имеющий разнообразное вооружение и предназначенный для поражения наземных и воздушных целей или для выполнения специальных задач. В зависимости от выполняемых задач боевые самолеты подразделяются на бомбардировщики, истребители, истребители-бомбардировщики, штурмовики, разведчики и транспортные самолеты. Конструкция современного самолета включает в себя следующие основные элементы: фюзеляж, крыло, оперение, силовая установка и шасси. Фюзеляж - это корпус самолета, к которому крепятся крыло, хвостовое оперение, убирающееся шасси и двигатель. В нем также размещается кабина летчика с фонарем, вооружение и оборудование. Крыло предназначается для создания подъемной силы и может быть стреловидным, треугольным или изменяемой геометрии. Оно состоит из каркаса, выполненного в основном из лонжеронов и нервюр и покрытого металлической обшивкой. На нем также крепятся элероны, служащие для управления креном самолета, и средства механизации крыла: закрылки, предкрылки, интерцепторы и другие. К хвостовому оперению относятся неподвижные горизонтальный стабилизатор и вертикальный киль и подвижные рули направления и высоты. Фюзеляж, крыло и хвостовое оперение составляют планёр самолета.
Переведите с опорой на текст. F-111
The F-111 entered the USAF in 1981. It is a supersonic all-weather attack aircraft with high variable-sweep wing (the first in production in the world). The variable-sweep wings' limits are of 16° (extreme forward) and 72.5° (swept back). To take off the limit is 16°, for landing - 26°, and for the supersonic flight - 72°. Basic features of the F-111 include also side-by-side seating for the pilot and right-seat navigator, large main gears with low-pressure tires for landing on soft strips, very great internal fuel capacity, and emergency escape by jettisoning the entire crew compartment, which has its own parachutes and can serve as a survival shelter or boat. The aircraft is equipped with a terrain-following radar (TFR) (РЛС обеспечения полета с огибанием рельефа местности) which permits the plane to fly over hills, mountains and steep-sided valleys in blind conditions, in blizzards or by night, holding a steady 200 ft distance from the ground at high-subsonic speed. According to the US press the aircraft possesses good maneuverability at low speeds and has short take-off and landing distances. This is possible due to auxiliary wing control surfaces: flaps, slats, spoilers and others. The aircraft's tail unit includes a vertical fin and all-movable stabilizer.
LESSON 3 Helicopters
ACTIVE TERMS AND EXPRESSIONS Hover Airframe Pilot's cabin Cargo compartment Tail boom Tail rotor Tail support Drive system Main rotor Turboshaft engine
Power-to-weight ratio Axial-flow turboshaft engine
Combustion chamber Main gear box Single-rotor helicopter Dual-rotor helicopter Tandem-rotor helicopter Side-by-side twin-rotor helicopter
Co- а xial helicopter Angle of attack Blade Tilt Cyclic pitch Pitch Pitch angle Sweep Swivel Linkage system Swash-plate Wobble Engine speed Helicopter Attack Observation Utility Combat assault transport - висеть, зависать, парить - планёр; корпус, каркас - кабина летчика - грузовой отсек - хвостовая балка - хвостовой винт, рулевой винт - хвостовая опора - (здесь) трансмиссия - несущий винт - турбовальный газотурбинный двигатель - удельная мощность - турбовальный газотурбинный двигатель с осевым компрессором - камера сгорания - главный редуктор - одновинтовой вертолет - двухвинтовой вертолет - вертолет продольной схемы - двухвинтовой вертолет поперечной схемы - вертолет соосной схемы - угол атаки - лопасть - наклон - циклический шаг - шаг - угол установки (лопасти) - нестись, мчаться, проноситься - поворачиваться, разворачиваться - (зд.) система тяг - автомат перекоса - колебаться, качаться - число оборотов двигателя - вертолет - огневой поддержки, ударный - разведывательный (наблюдения) - общего назначения - транспортно-десантный
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.006 с.) |