Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сектор информации для специалистов
Энциклопедия маркетинга (www.marketing.spb.ru) Данный проект ориентирован на предпринимателей, имеющих потребность в повышении своего образовательного статуса в вопросах маркетинга, менеджеров и маркетологов, специалистов по маркетинговым исследованиям, консультантов по бизнесу, аспирантам и студентам, в том числе курсов повышения квалификации. Проект ориентирован на предоставление учебных, академических и методико-практических материалов посредством сети Интернет студентам, аспирантам и предпринимателям, а также формирование академических и практических навыков маркетинговой деятельности, проведения маркетинговых исследований и бизнес планированию предприятия на территории России на основе интерактивных учебно-методических материалов сервера. В качестве целей и задач настоящего проекта могут быть выделены: · пропаганда маркетинговых знаний и навыков в области проведения маркетинговых исследований и исследования бизнес среды предпринимательства, реализуемая в виде публикации образовательных материалов по маркетингу (статьи, учебники, монографии; интерактивные учебники; видео курсы и т. п.); · формирование единой коммуникационной среды между специалистами в области маркетинга и предпринимателями, заинтересованными во внедрении маркетинга в их бизнес деятельность, в том числе в виде консультационного механизма, реализованного на сервере; · формирование понятийного маркетингового аппарата у предпринимателей, самостоятельно выполняющего отдельные этапы маркетинговых исследований или бизнес планирования; · предоставление заинтересованным лицам и предпринимателям результатов маркетинговых исследований, публикация которых значительно увеличит заинтересованность предпринимателей в использовании их в бизнес практике и создаст благоприятную среду для развития рынка маркетинговых исследований и услуг. Первая версия сайта была открыта в конце 1997 года. 8 сентября 1998 года фондом Евразия были объявлены победители конкурса "Русскоязычные ресурсы Интернета". Среди победителей конкурса был и первый Российский Интернет проект, посвященный вопросам маркетинга "Энциклопедия маркетинга" (проходящий на конкурсе проектов под названием "Интернет Marketing"). Фондом Евразия было принято решение о поддержке проекта за счет средств, предоставленных Агентством по Международному Развитию Соединенных Штатов Америки (AID). В 1999-2001 годах проект развивался под названием I.Marketing и завоевал популярность как наиболее полная и профессиональная маркетинговая интернет-библиотека.
Федеральный образовательный портал - ЭКОНОМИКА, СОЦИОЛОГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ (www.economics.edu.ru) Специализированный образовательный портал. Некоммерческий проект, все ресурсы находятся в открытом доступе. Содержит лишь наиболее востребованные документы и обеспечивает доступ к хранилищам полных текстов. Цель портала - выработка новых стандартов организации и информационного обеспечения образовательного процесса на всех уровнях образования. Задачи портала: обеспечение широкого и качественного доступа к имеющимся образовательным продуктам, учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, разработка новых образовательных продуктов, продвижение модельных форм организации образовательного процесса, стимулирование процесса создания инновационных образовательных продуктов. Основные функции портала заключаются в следующем: · выявление ресурсов · экспертный отбор ресурсов · обработка, описание и классификация ресурсов, · систематизация и рецензирование ресурсов · создание возможностей поиска ресурсов · производство новых ресурсов · профессиональные консультации по работе с ресурсами · коллективное обсуждение проблем образовательного процесса Основные целевые группы · преподаватели и учителя · студенты, аспиранты и соискатели · администраторы образовательного процесса · исследователи и аналитики · разработчики экономической и социальной политики · абитуриенты и их родители · граждане, интересующиеся образовательными вопросами
Тематические разделы портала: Экономика: · Микроэкономика · Макроэкономика · Эконометрика · Экономическая статистика · Экономика труда · Институциональная экономика · Международная экономика · Экономика общественного сектора
· Экономика отраслевых рынков · Экономическая история · История экономической мысли · Финансовая экономика · Банки и банковская деятельность · Экономика развития · Экономика фирмы · Аграрная экономика · Экономика образования · Теория игр · Поведенческая и экспериментальная экономика · Новая политическая экономия · Экономика регулирования Социология: · Методология социологии · История и теория социологии · Методы сбора и анализа социологических данных · Экономическая социология · Политическая социология · Социальная стратификация · Этносоциология · Гендерная социология · Социология семьи · Социология культуры · Социология коммуникаций · Социология личности · Социология науки · Социология религии · Социология образования · Социология медицины · Социология повседневных практик · Социальная политика Менеджмент: · Общий и стратегический менеджмент · Корпоративное управление · Производственный менеджмент · Финансовый менеджмент · Бухгалтерский учет и аудит · Маркетинг · Логистика · Бизнес-информатика / информационный менеджмент · Государственное и муниципальное управление · Менеджмент в социальной и неприбыльной сфере · Управление человеческими ресурсами · Международный бизнес Economicus. Ru (economicus. ru) - экономический портал, главной целью которого является предоставление качественной информации по самому широкому спектру экономических дисциплин. Открытие сайта состоялось 30 апреля 2002. Среди проектов портала: · работы, биографии, портреты известных экономистов, начиная с глубокой древности и до сегодняшнего дня, · профессиональный каталог экономических ресурсов Интернет, · экономическая конференция, · инфотека - учебно-методические материалы для преподающих и изучающих экономику, · словари - подборка словарей, энциклопедий, справочников по самым разнообразным областям экономики и смежным дисциплинам. Сайт ориентирован на специалистов и тех, кто только начинает изучать экономику. IXBT. com Сайт iXBT.com предоставляет возможность получить как можно более полную, объективную и полезную информацию о высоких технологиях, персональных компьютерах, их компонентах и периферийных устройствах. Сайт существует с 7 января 1997 года. Официальной датой открытия сайта iXBT.com является 1 октября 1997 года. За прошедшее время сайт постоянно развивался, появились новые разделы, новые авторы и новые темы. Несколько раз менялся внешний вид сайта. С 10 июня 2002 сайт iXBT.com зарегистрирован в качестве электронного Средства Массовой Информации (СМИ), поэтому теперь на все материалы, опубликованные на сайте, распространяются нормы законодательства о СМИ РФ. CNews.ru Ежедневное интернет-издание CNews.ru - крупнейшее российское онлайновое издание, посвященное высоким технологиям. Специализация издания - оперативные новости мира высоких технологий. За годы работы (CNews.ru был создан в 2000 году на базе ленты новостей Hi-Tech News РИА «РосБизнесКонсалтинг» 1999 года) сайт получил заслуженное признание аудитории. В день выходит до 100 новостей, освещающих состояние российского и зарубежного рынков. Новости CNews.ru - это оперативная информация о рынке высоких технологий, последних разработках, новом аппаратном и актуальном программном обеспечении. Много внимания уделяется состоянию электронного бизнеса в России и в мире, оперативно выпускаются новости о слияниях, разделениях и поглощениях компаний, а также их финансовом положении.
CNews.ru - это не только новостная лента. Сайт создан по принципу портала: публикуются аналитические статьи, результаты исследований рынка, опросы аудитории, присутствует богатый набор сервисов, в том числе календарный план выставок, конференций и презентаций, посвященных высоким технологиям и электронному бизнесу, тематический форум, анонсы компьютерной прессы, а также обширная база данных пресс-релизов высокотехнологичных компаний. Ежедневная аудитория издания: 25-30 тысяч читателей; 25 тысяч подписчиков на новости. Ежемесячная аудитория издания: 250-300 тыс. читателей. Все материалы издания публикуются в открытом доступе на веб-сайте. Для удобства читателей организована подписка на получение расширенных анонсов публикуемых материалов в каждом из разделов. Кроме того, доступна уникальная еженедельная рассылка – издание «НЕДЕЛЯ HI-TECH».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.99.96 (0.015 с.) |