Сектор информации для специалистов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сектор информации для специалистов



Энциклопедия маркетинга (www.marketing.spb.ru)

Данный проект ориентирован на предпринимателей, имеющих потребность в повышении своего образовательного статуса в вопросах маркетинга, менеджеров и маркетологов, специалистов по маркетинговым исследованиям, консультантов по бизнесу, аспирантам и студентам, в том числе курсов повышения квалификации.

Проект ориентирован на предоставление учебных, академических и методико-практических материалов посредством сети Интернет студентам, аспирантам и предпринимателям, а также формирование академических и практических навыков маркетинговой деятельности, проведения маркетинговых исследований и бизнес планированию предприятия на территории России на основе интерактивных учебно-методических материалов сервера. В качестве целей и задач настоящего проекта могут быть выделены:

· пропаганда маркетинговых знаний и навыков в области проведения маркетинговых исследований и исследования бизнес среды предпринимательства, реализуемая в виде публикации образовательных материалов по маркетингу (статьи, учебники, монографии; интерактивные учебники; видео курсы и т. п.);

· формирование единой коммуникационной среды между специалистами в области маркетинга и предпринимателями, заинтересованными во внедрении маркетинга в их бизнес деятельность, в том числе в виде консультационного механизма, реализованного на сервере;

· формирование понятийного маркетингового аппарата у предпринимателей, самостоятельно выполняющего отдельные этапы маркетинговых исследований или бизнес планирования;

· предоставление заинтересованным лицам и предпринимателям результатов маркетинговых исследований, публикация которых значительно увеличит заинтересованность предпринимателей в использовании их в бизнес практике и создаст благоприятную среду для развития рынка маркетинговых исследований и услуг.

Первая версия сайта была открыта в конце 1997 года. 8 сентября 1998 года фондом Евразия были объявлены победители конкурса "Русскоязычные ресурсы Интернета". Среди победителей конкурса был и первый Российский Интернет проект, посвященный вопросам маркетинга "Энциклопедия маркетинга" (проходящий на конкурсе проектов под названием "Интернет Marketing"). Фондом Евразия было принято решение о поддержке проекта за счет средств, предоставленных Агентством по Международному Развитию Соединенных Штатов Америки (AID). В 1999-2001 годах проект развивался под названием I.Marketing и завоевал популярность как наиболее полная и профессиональная маркетинговая интернет-библиотека.

 


Федеральный образовательный портал - ЭКОНОМИКА, СОЦИОЛОГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ (www.economics.edu.ru)

Специализированный образовательный портал. Некоммерческий проект, все ресурсы находятся в открытом доступе. Содержит лишь наиболее востребованные документы и обеспечивает доступ к хранилищам полных текстов.

Цель портала - выработка новых стандартов организации и информационного обеспечения образовательного процесса на всех уровнях образования. Задачи портала: обеспечение широкого и качественного доступа к имеющимся образовательным продуктам, учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, разработка новых образовательных продуктов, продвижение модельных форм организации образовательного процесса, стимулирование процесса создания инновационных образовательных продуктов.

Основные функции портала заключаются в следующем:

· выявление ресурсов

· экспертный отбор ресурсов

· обработка, описание и классификация ресурсов,

· систематизация и рецензирование ресурсов

· создание возможностей поиска ресурсов

· производство новых ресурсов

· профессиональные консультации по работе с ресурсами

· коллективное обсуждение проблем образовательного процесса

Основные целевые группы

· преподаватели и учителя

· студенты, аспиранты и соискатели

· администраторы образовательного процесса

· исследователи и аналитики

· разработчики экономической и социальной политики

· абитуриенты и их родители

· граждане, интересующиеся образовательными вопросами

 

Тематические разделы портала:

Экономика:

· Микроэкономика

· Макроэкономика

· Эконометрика

· Экономическая статистика

· Экономика труда

· Институциональная экономика

· Международная экономика

· Экономика общественного сектора

· Экономика отраслевых рынков

· Экономическая история

· История экономической мысли

· Финансовая экономика

· Банки и банковская деятельность

· Экономика развития

· Экономика фирмы

· Аграрная экономика

· Экономика образования

· Теория игр

· Поведенческая и экспериментальная экономика

· Новая политическая экономия

· Экономика регулирования

Социология:

· Методология социологии

· История и теория социологии

· Методы сбора и анализа социологических данных

· Экономическая социология

· Политическая социология

· Социальная стратификация

· Этносоциология

· Гендерная социология

· Социология семьи

· Социология культуры

· Социология коммуникаций

· Социология личности

· Социология науки

· Социология религии

· Социология образования

· Социология медицины

· Социология повседневных практик

· Социальная политика

Менеджмент:

· Общий и стратегический менеджмент

· Корпоративное управление

· Производственный менеджмент

· Финансовый менеджмент

· Бухгалтерский учет и аудит

· Маркетинг

· Логистика

· Бизнес-информатика / информационный менеджмент

· Государственное и муниципальное управление

· Менеджмент в социальной и неприбыльной сфере

· Управление человеческими ресурсами

· Международный бизнес

Economicus. Ru (economicus. ru) - экономический портал, главной целью которого является предоставление качественной информации по самому широкому спектру экономических дисциплин. Открытие сайта состоялось 30 апреля 2002.

Среди проектов портала:

· работы, биографии, портреты известных экономистов, начиная с глубокой древности и до сегодняшнего дня,

· профессиональный каталог экономических ресурсов Интернет,

· экономическая конференция,

· инфотека - учебно-методические материалы для преподающих и изучающих экономику,

· словари - подборка словарей, энциклопедий, справочников по самым разнообразным областям экономики и смежным дисциплинам.

Сайт ориентирован на специалистов и тех, кто только начинает изучать экономику.

IXBT. com

Сайт iXBT.com предоставляет возможность получить как можно более полную, объективную и полезную информацию о высоких технологиях, персональных компьютерах, их компонентах и периферийных устройствах.

Сайт существует с 7 января 1997 года. Официальной датой открытия сайта iXBT.com является 1 октября 1997 года. За прошедшее время сайт постоянно развивался, появились новые разделы, новые авторы и новые темы. Несколько раз менялся внешний вид сайта.

С 10 июня 2002 сайт iXBT.com зарегистрирован в качестве электронного Средства Массовой Информации (СМИ), поэтому теперь на все материалы, опубликованные на сайте, распространяются нормы законодательства о СМИ РФ.

CNews.ru

Ежедневное интернет-издание CNews.ru - крупнейшее российское онлайновое издание, посвященное высоким технологиям. Специализация издания - оперативные новости мира высоких технологий. За годы работы (CNews.ru был создан в 2000 году на базе ленты новостей Hi-Tech News РИА «РосБизнесКонсалтинг» 1999 года) сайт получил заслуженное признание аудитории. В день выходит до 100 новостей, освещающих состояние российского и зарубежного рынков.

Новости CNews.ru - это оперативная информация о рынке высоких технологий, последних разработках, новом аппаратном и актуальном программном обеспечении. Много внимания уделяется состоянию электронного бизнеса в России и в мире, оперативно выпускаются новости о слияниях, разделениях и поглощениях компаний, а также их финансовом положении.

CNews.ru - это не только новостная лента. Сайт создан по принципу портала: публикуются аналитические статьи, результаты исследований рынка, опросы аудитории, присутствует богатый набор сервисов, в том числе календарный план выставок, конференций и презентаций, посвященных высоким технологиям и электронному бизнесу, тематический форум, анонсы компьютерной прессы, а также обширная база данных пресс-релизов высокотехнологичных компаний.

Ежедневная аудитория издания:

25-30 тысяч читателей;

25 тысяч подписчиков на новости.

Ежемесячная аудитория издания:

250-300 тыс. читателей.

Все материалы издания публикуются в открытом доступе на веб-сайте. Для удобства читателей организована подписка на получение расширенных анонсов публикуемых материалов в каждом из разделов. Кроме того, доступна уникальная еженедельная рассылка – издание «НЕДЕЛЯ HI-TECH».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.99.96 (0.015 с.)