Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сектор массовой, потребительской информации
В Интернете электронных ресурсов, содержащих массовую потребительскую и развлекательную информацию довольно много. Эта информация используется предпринимателями не только в их деловой практике, но и как объект бизнеса или просто для отдыха.
1.3.1. Новости и литература
На новости и литературу приходится весьма существенная часть мирового информационного рынка. Информация типа новостей или литературы часто (если речь не идет об информации, получаемой по каналам служб новостей и агентств прессы, базам данных, содержащим полные тексты газет, журналов и книг) трудно или вообще невозможно разграничить от информации для специалистов, и, в особенности, когда речь идет о специальных электронных журналах, справочниках, энциклопедиях. Критерием разграничения может быть круг возможных потребителей, который в случае специальной информации составляют специалисты, а в случае новостей - широкий и неограниченный какой-либо узкой специализацией круг заинтересованной публики. Этот критерий не очень четок, так как имеет в виду потенциальных потребителей, в то время как на самом деле основными потребителями электронных новостей и литературы также выступают специалисты и, прежде всего, журналисты, в то время как непосредственно до потребителей электронные новости обычно пока не доходят. Задача деловой прессы - поместить бизнесмена в среду, дать ему представление о том, что делается вокруг него, в его собственно узкой и смежных областях деятельности. Пресса США четко делится на две категории: прессу новостей и прессу мнений. Прессе новостей принадлежит основная доля рынка, и работает она на основе сбора информации через корреспондентов, стремящихся сообщить читателю все интересное, исходя из того, что если данное агентство и его издания о чем-то не сообщат, то это сделают конкуренты, и тогда читатель может предпочесть их издания. Новости не могут быть хорошими или плохими - прежде всего это просто объективная информация о событиях в обществе и мире во всех областях. Принцип прессы новостей - любая новость достойна публикации. Пресса мнений дополняет прессу новостей, выражая интересы определенных кругов общества, и читают ее те, кто солидарен с этими интересами.
Обе категории прессы, как правило, сосуществуют в одном издании, но четко разделяются по разделам. Номенклатура и объемы западных изданий по сравнению с нашими - огромны. Кроме того, конкуренцию выдерживают только издания отличного полиграфического качества вне зависимости, где они издаются - в столице или каком-то маленьком городке. В США ведущее положение на рынке новостей занимает местная печать, так как интерес к локальным новостям обычно выше, чем к общенациональным или, тем более, зарубежным. Интересно, что большая часть общенациональных газет США также выросла из местных и старается сохранить свой местный характер. Специалисты в области информационного обеспечения говорят о том, что в современном мире развитыми компьютерными сетями и с продолжающейся цифровой революцией само понятие новости как бы разрушается и размывается, а значительная часть информации, вращающейся сегодня в компьютерных сетях, вовсе не относится к новостям (хотя и может быть так озаглавлена) По заявлению Wall Street Journal, настоящая новость - это информация о событии или тенденции, подготовленная профессиональными журналистоми, которые не являются его непосредственным участниками, на основе либо собственных наблюдений, либо интервью с различными лицами. При этом сообщение корректируется редактором, который, также как и репортер, должен иметь опыт в освещении событий данного рода и способность осознавать роль события в общем контексте. Все соавторы и организация, к которой они принадлежат, должны иметь определенную репутацию и отвечать за точность и объективность публикуемой информации. Вторая группа проблем потребовала вмешательства государства. 1 февраля 1996 г., в день, объявленный черным вторником, Конгресс США 416 голосами против 16 утвердил билль о коммуникационной реформе, в состав которого входит и Communications Decency Act, который получил в нашей литературе название Акт о непристойности в средствах связи. Согласно акту, распространение по сетям непристойных материалов является нарушением закона. Нарушителям грозит до двух лет тюремного заключения и штраф в размере до $250 тыс. для частного и $500 тыс. - для юридического лица. С другой стороны, используемый в США термин благопристойность (decency) абсолютно не определен, и судебные разбирательства уже встретили массу сложностей. Закон, который должен был воспрепятствовать распространению социально опасной информации (прежде всего, порнографии) в Интернете и других сетях, оказался неэффективным и не только не остановил начавшийся процесс, но и не затормозил его. Тем не менее, он ввел цензуру информации, несмотря на протесты сотен тысяч пользователей, и позволил компаниям-провайдерам избежать наказания, за проверку пересылаемой по сети информации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.62 (0.007 с.) |