Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационная кампания и медиа-сопровождение Регионального фестиваля
9.1. Проведение рекламной компании Регионального фестиваля, создание и согласование с Заказчиком оригинал-макетов афиш, пригласительных билетов и тематических баннеров и другой полиграфической продукции. Эскизы представляются в графическом виде с использованием специальных графических программ, таких как Adobe PhotoShop, CorelDraw, 3DMax. Разработка дизайна и печать полиграфической продукции производится силами Исполнителя. Сроки изготовления печатной продукции – не позднее 5 (пяти) календарных дней до даты начала проведения Регионального фестиваля. 9.2. Макеты оформления сцены, застройки выставочного пространства, оригинал-макеты афиш и пригласительных билетов, а также все иные не упомянутые в настоящем пункте, но требующие согласования элементы должны быть согласованы с Заказчиком. При необходимости Исполнитель обязан доработать все согласуемые материалы в соответствии с замечаниями Заказчика, в течение не более 3 (трёх) рабочих дней с даты получения замечаний и рекомендаций Заказчика. 9.3. Обеспечение профессиональной фотосъёмки и видеосъёмки всех эпизодов мероприятия. В течение 10 (десяти) рабочих дней после проведения мероприятия Исполнитель представляет Заказчику фотоматериалы и видеоматериалы (не менее 100 фотографий и не менее 60 минут видеосъёмки, через облачное сервисы Яндекс Диск, Google Drive и на электронном носителе (флешка)), подтверждающие исполнение условий Договора. 9.4. Размещение рекламно-информационных материалов о Региональном фестивале в региональных средствах массовой информации (далее – СМИ) должно быть в рамках согласованного плана информационной кампании. Все рекламно-информационные материалы должны заранее (минимум за 1 день до публикации) быть согласованы с Заказчиком. 9.5. Минимум за 14 (четырнадцать) дней до начала мероприятия должен быть подготовлен анонс, согласован с Заказчиком и размещен минимум в 5 (пяти) СМИ и социальных сетях (минимум в 7 (семи) отраслевых группах «Вконтакте»). 9.6. В день проведения мероприятия должен быть подготовлен пресс-релиз (не менее 2 тыс. печатных знаков) с цитатами руководителя проекта и руководства региона. Пресс-релиз должен быть размещен не менее чем в 10 (десяти) СМИ. 9.7. Исполнитель должен организовать интервью или статью о технических энтузиастах с фотоконтентом в ключевых СМИ региона, с высокой посещаемостью или ТВ. Информацию о посещаемости ресурса можно уточнить у администрации ресурса или проверить самостоятельно по ссылке https://pr-cy.ru/site-statistics/
9.8. Исполнитель должен провести рекламную кампанию – контекстная и таргетированная реклама в социальных сетях. Реклама должна вестись в социальные сети проекта ВОРК. 9.9. Приглашение представителей СМИ и блогеров на Региональный фестиваль: - Исполнитель должен пригласить не менее 20 (двадцать) представителей СМИ (в т.ч. ТВ) на фестиваль; - Минимум за 10 (десять) дней до даты начала проведения Регионального фестиваля, подготовить и согласовать с Заказчиком текст приглашения для СМИ и список СМИ; - Разослать приглашение и прозвонить СМИ на предмет заинтересованности Региональным фестивалем и готовности его посетить; - За 1 (один) день до даты начала проведения Регионального фестиваля направить список аккредитованных журналистов Заказчику. - Исполнитель должен пригласить не менее 5 (пять) известных региональных блогеров на Региональный фестиваль. 9.10. Содержание, дизайн рекламно-информационных материалов, а также перечень СМИ и сроки размещения предварительно согласуются с Заказчиком. 9.11. Объем каждой статьи должен быть не менее 3 000 (трех тысяч) печатных знаков. Содержание, дизайн рекламно-информационных материалов, а также перечень СМИ и сроки размещения предварительно согласуются с Заказчиком. 9.12. По итогам проведения Регионального фестиваля подготовить отчет о реализации рекламно-информационной кампании в сроки установленные Договором. В отчете необходимо отразить следующее: - Выходы в СМИ: название СМИ, дата, название темы новости, ссылка; - Список групп в «Вконтакте», где был размещен анонс (количество лайков, охват (количество просмотров, количество комментариев)); - Отчет по проведению рекламной кампании (количество рекламных сообщений, группы в которых была размещена реклама, охват, количество переходов в социальные сети ВОРК); - Отчет по публикациям блогеров (дата, название блога, ссылка на материал).
9.13. На протяжении всего времени проведения Регионального фестиваля необходимо вести фото- и видеорепортаж. 9.14. Фоторепортаж: 9.14.1. Минимальное количество фотографий в день (без учета бракованных кадров) – 200 (двести) шт. с ретушью, цветокоррекцией адаптированных для печати в СМИ, с равномерным распределением фотографирования в течение каждого дня и обязательным освещением основных информационных поводов во время проведения Регионального фестиваля. 9.14.2. Фотографии для освещения Регионального фестиваля в социальных сетях передаются Заказчику не реже двух раз в день (до 12:00, до 16:00) в день проведения Регионального фестиваля в виде ссылок на размещенные в облаке фотографии на площадке Яндекс или Google. 9.14.3. Отдельно формируется и выкладывается в облаке на площадке Яндекс или Google папка с отчетными фотографиями, в которые входят все элементы Регионального фестиваля: выступления ведущего, работа мастер-классов, регистрация, вся произведенная и закупленная Исполнителем продукция, участники фестиваля и др. 9.15. Видео: 9.15.1. Должна быть произведена видеозапись фрагментов Регионального фестиваля по согласованию с Заказчиком в формате видеорепортажа (репортажная съемка каждой части программы) качеством Full HD, включая интервью с участниками и посетителями; 9.15.2. Отчетный видеоролик должен включать в себя: все части программы Регионального фестиваля, за исключением кофе-брейков. Видеоматериалы должны быть обработаны в соответствии с фирменным стилем (брендбук предоставляет Заказчик). Формат ролика MOV, MPEG4 или AVI, общей длительностью не более 4 минут (не менее 1 минуты), сдается Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней после завершения Регионального фестиваля. Подготовку сценария ролика, дизайн титров, видеозаставки и заглушки разрабатывает Исполнитель, согласует Заказчик. Язык ролика – русский.
Брендинг
10.1. В процессе брендинга, Исполнитель должен сохранить самостоятельный фестивальный бренд Проекта, а не осуществлять простую интеграцию в другие мероприятия. 10.2. Брендирование должно быть выполнено Исполнителем из современных качественных материалов и быть хорошо обозреваемым для посетителей Регионального фестиваля. 10.3. При подготовке баннеров Регионального фестиваля и иных рекламных макетов логотип RUKAMI должен находится на первом горизонтальном уровне. Ниже - логотипы партнеров. 10.4. Не допускается кобрендинг с алкогольными, табачными, игорными и иными брендами, выпускающими в качестве основной продукцию с маркировкой/для аудитории 18+. 10.5. Все рекламные макеты фестиваля должны быть изготовлены с учетом брендбука проекта ВОРК. (фестивали Rukami). Не допускается использование организаторами Регионального фестиваля фирменных цветов партнеров для изготовления рекламных макетов Регионального фестиваля. 10.6. Исполнитель должен разработать партнерские пакеты, в том числе для информационных партнеров и согласовать с их Заказчиком, а также предоставить каждому партнеру участие на выставке с выставочным стендом или другими интерактивными площадками, заключить договор. 10.7. Исполнить обязан отслеживать выполнение работ в рамках партнерских пакетов. 10.8. Все соглашения с партнерами и спонсорами должны быть согласованы с Заказчиком.
Приложение № 2 к Положению о конкурсном отборе региональных операторов фестивалей Rukami в рамках реализации проекта «Интегратор сообществ Кружкового движения (проект ВОРК)» в 2020 году
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.009 с.) |