Информационная кампания и медиа-сопровождение Регионального фестиваля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационная кампания и медиа-сопровождение Регионального фестиваля



 

9.1. Проведение рекламной компании Регионального фестиваля, создание и согласование с Заказчиком оригинал-макетов афиш, пригласительных билетов и тематических баннеров и другой полиграфической продукции. Эскизы представляются в графическом виде с использованием специальных графических программ, таких как Adobe PhotoShop, CorelDraw, 3DMax. Разработка дизайна и печать полиграфической продукции производится силами Исполнителя. Сроки изготовления печатной продукции – не позднее 5 (пяти) календарных дней до даты начала проведения Регионального фестиваля.

9.2. Макеты оформления сцены, застройки выставочного пространства, оригинал-макеты афиш и пригласительных билетов, а также все иные не упомянутые в настоящем пункте, но требующие согласования элементы должны быть согласованы с Заказчиком. При необходимости Исполнитель обязан доработать все согласуемые материалы в соответствии с замечаниями Заказчика, в течение не более 3 (трёх) рабочих дней с даты получения замечаний и рекомендаций Заказчика.

9.3. Обеспечение профессиональной фотосъёмки и видеосъёмки всех эпизодов мероприятия. В течение 10 (десяти) рабочих дней после проведения мероприятия Исполнитель представляет Заказчику фотоматериалы и видеоматериалы (не менее 100 фотографий и не менее 60 минут видеосъёмки, через облачное сервисы Яндекс Диск, Google Drive и на электронном носителе (флешка)), подтверждающие исполнение условий Договора.

9.4. Размещение рекламно-информационных материалов о Региональном фестивале в региональных средствах массовой информации (далее – СМИ) должно быть в рамках согласованного плана информационной кампании. Все рекламно-информационные материалы должны заранее (минимум за 1 день до публикации) быть согласованы с Заказчиком.

9.5. Минимум за 14 (четырнадцать) дней до начала мероприятия должен быть подготовлен анонс, согласован с Заказчиком и размещен минимум в 5 (пяти) СМИ и социальных сетях (минимум в 7 (семи) отраслевых группах «Вконтакте»).

9.6. В день проведения мероприятия должен быть подготовлен пресс-релиз (не менее 2 тыс. печатных знаков) с цитатами руководителя проекта и руководства региона. Пресс-релиз должен быть размещен не менее чем в 10 (десяти) СМИ.

9.7. Исполнитель должен организовать интервью или статью о технических энтузиастах с фотоконтентом в ключевых СМИ региона, с высокой посещаемостью или ТВ. Информацию о посещаемости ресурса можно уточнить у администрации ресурса или проверить самостоятельно по ссылке https://pr-cy.ru/site-statistics/

9.8. Исполнитель должен провести рекламную кампанию – контекстная и таргетированная реклама в социальных сетях. Реклама должна вестись в социальные сети проекта ВОРК.

9.9. Приглашение представителей СМИ и блогеров на Региональный фестиваль:

- Исполнитель должен пригласить не менее 20 (двадцать) представителей СМИ (в т.ч. ТВ) на фестиваль;

- Минимум за 10 (десять) дней до даты начала проведения Регионального фестиваля, подготовить и согласовать с Заказчиком текст приглашения для СМИ и список СМИ;

- Разослать приглашение и прозвонить СМИ на предмет заинтересованности Региональным фестивалем и готовности его посетить;

- За 1 (один) день до даты начала проведения Регионального фестиваля направить список аккредитованных журналистов Заказчику.

- Исполнитель должен пригласить не менее 5 (пять) известных региональных блогеров на Региональный фестиваль.

9.10. Содержание, дизайн рекламно-информационных материалов, а также перечень СМИ и сроки размещения предварительно согласуются с Заказчиком.

9.11. Объем каждой статьи должен быть не менее 3 000 (трех тысяч) печатных знаков. Содержание, дизайн рекламно-информационных материалов, а также перечень СМИ и сроки размещения предварительно согласуются с Заказчиком.

9.12. По итогам проведения Регионального фестиваля подготовить отчет о реализации рекламно-информационной кампании в сроки установленные Договором. В отчете необходимо отразить следующее:

- Выходы в СМИ: название СМИ, дата, название темы новости, ссылка;

- Список групп в «Вконтакте», где был размещен анонс (количество лайков, охват (количество просмотров, количество комментариев));

- Отчет по проведению рекламной кампании (количество рекламных сообщений, группы в которых была размещена реклама, охват, количество переходов в социальные сети ВОРК);

- Отчет по публикациям блогеров (дата, название блога, ссылка на материал).

9.13. На протяжении всего времени проведения Регионального фестиваля необходимо вести фото- и видеорепортаж.

9.14. Фоторепортаж:

9.14.1. Минимальное количество фотографий в день (без учета бракованных кадров) – 200 (двести) шт. с ретушью, цветокоррекцией адаптированных для печати в СМИ, с равномерным распределением фотографирования в течение каждого дня и обязательным освещением основных информационных поводов во время проведения Регионального фестиваля.

9.14.2. Фотографии для освещения Регионального фестиваля в социальных сетях передаются Заказчику не реже двух раз в день (до 12:00, до 16:00) в день проведения Регионального фестиваля в виде ссылок на размещенные в облаке фотографии на площадке Яндекс или Google.

9.14.3. Отдельно формируется и выкладывается в облаке на площадке Яндекс или Google папка с отчетными фотографиями, в которые входят все элементы Регионального фестиваля: выступления ведущего, работа мастер-классов, регистрация, вся произведенная и закупленная Исполнителем продукция, участники фестиваля и др.

9.15. Видео:

9.15.1. Должна быть произведена видеозапись фрагментов Регионального фестиваля по согласованию с Заказчиком в формате видеорепортажа (репортажная съемка каждой части программы) качеством Full HD, включая интервью с участниками и посетителями;

9.15.2. Отчетный видеоролик должен включать в себя: все части программы Регионального фестиваля, за исключением кофе-брейков. Видеоматериалы должны быть обработаны в соответствии с фирменным стилем (брендбук предоставляет Заказчик). Формат ролика MOV, MPEG4 или AVI, общей длительностью не более 4 минут (не менее 1 минуты), сдается Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней после завершения Регионального фестиваля. Подготовку сценария ролика, дизайн титров, видеозаставки и заглушки разрабатывает Исполнитель, согласует Заказчик. Язык ролика – русский.

 

Брендинг

 

10.1. В процессе брендинга, Исполнитель должен сохранить самостоятельный фестивальный бренд Проекта, а не осуществлять простую интеграцию в другие мероприятия.

10.2. Брендирование должно быть выполнено Исполнителем из современных качественных материалов и быть хорошо обозреваемым для посетителей Регионального фестиваля.

10.3. При подготовке баннеров Регионального фестиваля и иных рекламных макетов логотип RUKAMI должен находится на первом горизонтальном уровне. Ниже - логотипы партнеров.

10.4. Не допускается кобрендинг с алкогольными, табачными, игорными и иными брендами, выпускающими в качестве основной продукцию с маркировкой/для аудитории 18+.

10.5. Все рекламные макеты фестиваля должны быть изготовлены с учетом брендбука проекта ВОРК. (фестивали Rukami).   Не допускается использование организаторами Регионального фестиваля фирменных цветов партнеров для изготовления рекламных макетов Регионального фестиваля.

10.6. Исполнитель должен разработать партнерские пакеты, в том числе для информационных партнеров и согласовать с их Заказчиком, а также предоставить каждому партнеру участие на выставке с выставочным стендом или другими интерактивными площадками, заключить договор.

10.7. Исполнить обязан отслеживать выполнение работ в рамках партнерских пакетов.

10.8. Все соглашения с партнерами и спонсорами должны быть согласованы с Заказчиком.

 


Приложение № 2

к Положению о конкурсном отборе региональных операторов

фестивалей Rukami в рамках реализации проекта

«Интегратор сообществ Кружкового движения (проект ВОРК)» в 2020 году

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.009 с.)