Стратегическая характеристика деятельности компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегическая характеристика деятельности компании



В 1993 году компания МТС начала коммерческую деятельность в Московской лицензионной зоне. Зона действия сотовой сети GSM МТС и ее дочерних компаний - 17 регионов РФ. В 1999 году сети МТС начали работать в Курске, Белгороде, Липецке, Воронеже и Брянске. Еще в 12 регионах (Москва, Московская Владимирская, Тульская, Рязанская, Калужская, Псковская, Тверская, Костромская, Смоленская, Орловская области, а также в республике Коми) сети были запущены ранее.

В 2003 году МТС приобрела 100% акций ряда ведущих региональных операторов сотовой связи: «Сибчелендж» (Красноярский край, Республика Хакасия, Таймырский АО), «Томская Сотовая Связь» (Томская область), «МарМобайл GSM» (Республика Марий Эл). Реализуя стратегию региональной экспансии, МТС стала владельцем контрольного пакета акций крупнейшего оператора Татарстана «ТАИФ-ТЕЛКОМ», владельцем 50% акций компании «Примтелефон» (Приморский край и Сибирь), 50% «Астрахань Мобайл» (Астраханская область), 50% «Волгоград Мобайл» (Волгоградская область); увеличила свое участие до 100% в компании «Кубань GSM», до 88,5% в компании «Сибирские Сотовые Системы - 900» (Новосибирская область, Республика Алтай), до 99,85% в компании «Уралтел» (Свердловская область). Штаб-квартира находится в Москве.

В 2011 году бренд МТС стоимостью $9,7 миллиарда четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в рейтинге BRANDZ™.

«МТС» - российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи физическим и юридическим лицам.

Уставный капитал ОАО «МТС» составляет 66 613500 рублей, разделен на 133 277 обыкновенные именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 500 рублей каждая.

Государство не участвует в уставном капитале ОАО «МТС».

Члены совета директоров, правления, а также генеральный директор акциями компании не владеют.

«МТС» придает большое значение, системе корпоративного управления, считая прозрачность управленческих процессов и открытость информации о деятельности компании важнейшим фактором эффективного роста и устойчивого развития.

МТС, являясь крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, главной своей задачей видит предоставление всем потребителям качественных, инновационных и доступных продуктов и услуг связи.

 

Рисунок 3. Доля присутствия компании МТС на мировом рынке

 

Таблица 2

Доля присутствия компании МТС на мировом рынке

Страна число абонентов, млн. доля рынка, %
Россия 70 31
Беларусь 4,9 43
Украина 19,2 36
Армения 2,4 64
Узбекистан 9,3 39

 

Перечень оказываемых услуг:

) Предоставление сотовой связи стандарта GSM и UMTS.

) Продажа сотовых телефонов, крупнейших международных компаний по разработке мобильных устройств, таких как Motorola, Nokia, HTC, SonyEricsson, Samsung и др.

) Выпуск и продажа сотовых телефонов под собственным брендом.

) Продажа аксессуаров и сопутствующих товаров мобильной связи.

) Предоставление услуг доступа в сеть интернет, в том числе и через сеть третьего поколения 3G и продажа.

) Продажа устройств, для выхода в сеть интернет, модемов, роутеров, навигаторов для домашнего пользования и для малого и среднего бизнеса.

В таблице 1 представлена характеристика окружения компании ОАО «Мобильные телесистемы», где указаны конкуренты, потребители, товары-заменители.

 

Таблица 3

Характеристика окружения компании

Элементы окружения Характеристика
Основные конкуренты ОАО «МегаФон» и ОАО «ВымпелКом» («Билайн»)
Ключевые потребители Оптовые организации; дистрибьюторы (фирмы, осуществляющие сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных фирм - производителей. Фирма дистрибьютор, как правило, обладает собственным складом, торгует за свой счет); Дилеры (предприниматели, торгующие в розницу продукцией, которую закупили оптом. Дилер является агентом крупной промышленной корпорации, входит в ее дилерскую сеть, торгует от имени производителя); частные и корпоративные клиенты.
Товары-заменители Прочие сотовые операторы
Потенциальные конкуренты TELE-2, РосТелеком, «СМАРТС»

 

Необходимым этапом рассмотрения изучаемой компании является формирование миссии предприятия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.004 с.)