Затраты на выполнение услуг сторонним организациям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Затраты на выполнение услуг сторонним организациям



 

Затраты на выполнение услуг сторонним организациям определяются по формуле:

 

 (руб.) (5.4)

 

где SТО-1. - себестоимость одного обслуживания, руб.

 - объем услуг выполняемых сторонним организациям, чел - час.

 

 (руб.)

Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям

 

Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям определяется по формуле:

 

 (руб.) (5.5)

 

где ДТО-1 - доход от выполнения услуг сторонним организациям, руб.;

ЗТО-1 - затраты на выполнение услуг сторонним организациям, руб.

 

 (руб.)

 


Заключение

 

Целью выполнения курсовой работы является расчет финансовых показателей работы предприятия по выполнения технического обслуживания 1 автомобилей ГАЗ-САЗ-3507-01. Нами была рассчитана программа по ТО и ТР ПС. Общая трудоемкость участка составила Тобщ=67411 чел - час., трудоёмкость

 

ТО-1=7240 чел - час.

 

Для того чтобы определить численность ремонтных рабочих необходимо знать такие показатели как фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, трудоемкости выполняемых работ и коэффициента производительности. Общая численность ремонтных рабочих - 35 чел, численно рабочих зоны ТО-1=4 чел.

При выполнении ТО предприятие несет следующие затраты: оно оплачивает труд ремонтных рабочих занятых на ТО, отчисления на социальные нужды ремонтным рабочим занятых на ТО, расходует средства на материалы для проведения ТО, а так же прогнозирует средства на прочие затраты.

Рабочим занятым на ЕО начисляется повременная з/п, для ее расчета используется следующие данные: часовая тарифная ставка рабочего-повременщика 1 разряда, трудоемкость выполняемых работ при ЕО и коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.

Рабочим занятым на ТО и ТР начисляется сдельная з/п. Чтобы рассчитать сдельная з/п необходимо знать: часовую тарифную ставку рабочих-сдельщиков 1 разряда, трудоемкость выполняемых работ при ТО или ТР и коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.

В ФЗП включаются следующие выплаты: сдельная или повременная з/п, доплаты за неблагоприятные условия труда, доплаты за работу в ночное и вечернее время, доплата за руководство бригадой или звеном, а так же премии за выполнение установленных показателей. Выплаты за неотработанное время берутся в виде процента от выплат за отработанное время. ФЗП в зоне ТО-1 составил - 115226,62 руб. Среднемесячная зарплата ремонтных рабочих зависит от таких показателей как: размер фонда заработной платы по видам воздействий и количества ремонтных рабочих в зонах ремонтных воздействий. В зоне ТО-1 составила - 22405,18 руб.

Чтобы рассчитать затраты на материалы для ТО, необходимо знать: норму затрат на материалы по виду технического обслуживания на 1000 км и общий пробег. Для того чтобы рассчитать затраты на материалы и запчасти для зоны ТР необходимо знать следующие показатели: норму затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км пробега, общий пробег, коэффициент корректирования норм пробега в зависимости от категории условий эксплуатации, коэффициент корректирования норм пробега в зависимости от природно-климатических условий, а так же коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава.

Цена - это денежное выражение стоимости единицы товара. В основу расчета цены за одно ТО лежит себестоимость обслуживания. Себестоимость одного обслуживания в зоне ТО-1 =1059,65 руб. Цена =1483,51 руб.

Прибыль - превышение в денежном выражении доходов <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4> (выручки от реализации товаров и услуг) над затратами <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B> на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. После всех отчислений и выплат остается чистая прибыль, которая полностью поступает в распоряжение предприятия. Прибыль распределяется на оплату труда, материальные поощрения, дополнительные капиталовложения в предприятие, а так же на внедрение новых технологий. Для расчета прибыли используются следующие показатели: прибыль предприятия от выполнения услуг по перевозки грузов или пассажиров, выплаты по кредитам и ссудам, вне реализационная прибыль, отчисления в местный бюджет, прочая прибыль и налоговые отчисления. Доход от выполнения услуг сторонним организациям  = 513294,46 руб.; Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям  = 146655,56 руб.

Для того что бы получить больше прибыли предприятие должно снизить затраты на выполнение ТО и ТР поэтому необходимо искать пути снижения ТО и ТР себестоимости. Такими путями могут быть повышение экономических показателей и совершенствование организации труда и эксплуатации подвижного состава. Еще одним направлением можно считать совершенствование персонала управления и внедрение усовершенствованного оборудования.

Из расчетов видно, что полученные результаты соответствуют рыночной действительности, значит курсовая работа выполнена правильно. Следовательно, цель работы достигнута.

В настоящее время каждое предприятие вступило в торгово-рыночные отношения, поэтому только сильнейшие предприятия или товары и услуги могут, являются конкурентно способными.

Как будущий специалист могу предложить следующие мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг по оказанию ремонта. Большое внимание необходимо уделить подбору квалифицированных кадров, рабочих с большим стажем работы по специальности. Для эффективной работы предприятия необходимо добиваться снижения расходов, путем повышения уровня производства, выбора посредника с более низкими ценами на запасные части. Предприятие должно расширять услуги, оказываемые сторонним организациям, с применением скидок для постоянных клиентов. В своей производственной деятельности можно использовать рекламную деятельность: акции, призы.


Список литературы

 

1. Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта. Министерства транспорта РФ.М., 2005. стр.100.

2. Комментарии к Трудовому Кодексу РФ.М., МЦФЭР, 2006 г. стр.65.

.   Кононова Г.А. "Экономика автотранспортного предприятия": Учебник - Москва: Академия, 2006 год. стр.440.

.   Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М., Транспорт, (любой год издания). стр.310.

.   Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986. стр.40.

.   Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для отдельных марок подвижного состава. М., Транспорт, 1986. стр.60.

.   Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. (Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев.), М., Транспорт, 2006. стр.50.

.   Туревский И.С. "Экономика отрасли (автомобильный транспорт)": Учебник - Москва: ИД Форум - ИНФРА - М, 2007 год. стр.240.

.   Циркулярное письмо Министерства РСФСР от 30.05.84 г. № 60-Ц и от 06.12.88 г. № 91-Ц "Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов". стр.45.

.   Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономика отрасли", Кустова С.А., 2010 г. стр.30.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.007 с.)