Расчет трудоемкости первого технического обслуживания (ТО - 1) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет трудоемкости первого технического обслуживания (ТО - 1)



Трудоемкость ТО - 1 определяется по формуле:

 

ТТО-1 = NТО-1 * HТО-1* К2 * К5, (чел/ч.) (1.9)

 

где HТО-1 - норматив трудоемкости одного ТО-1, чел/ч.;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

 - количество ТО-1, ед.

 

ТТО-1 =2306*2,6*1,15*1,05 = 7240 (чел/ч).

 

Расчет трудоемкости ежедневного технического обслуживания (ЕО)

Трудоемкость ЕО определяется по формуле:

 

ТЕО = NЕО* HЕО * К2 * К5, (чел/ч.) (1.10)

 

где HЕО - норматив трудоемкости одного ЕО, чел/ч;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

 

 - количество ЕО, ед.

 

ТЕО =33215*0,57*1,15*1,05 =22861 (чел/ч.)

 


Расчет трудоемкости сезонного технического обслуживания (СО)

Трудоемкость СО определяется по формуле:

 

ТСО =NСО* HСО * К2 * К5, (чел/ч.) (1.11)

 

где НСО - норматив трудоемкости СО, чел/ч;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

 - количество СО, ед.

 

ТСО =260*2,06*1,15*1,05 = 647 (чел/ч.)

 

Расчет трудоемкости текущего ремонта (ТР)

 

Трудоемкость ТР определяется по формуле:

 

Ттр = , (чел/ч.) (1.12)

 

где Нтр - норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел /ч.;

К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий;

К4 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;общ - общий пробег, км.

 

Ттр =  (чел/ч)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.004 с.)