Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС



Содержание

Введение

1. Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС

1.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год

1.1.1 Количество вторых технических обслуживаний (ТО - 2)

1.1.2 Количество первых технических обслуживаний (ТО - 1)

1.1.3 Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей (ЕО)

1.1.4 Количество сезонных технических обслуживаний (СО)

1.2 Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС

1.2.1 Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)

1.2.2 Расчет трудоемкости первого технического обслуживания (ТО - 1)

1.2.3 Расчет трудоемкости ежедневного технического обслуживания (ЕО)

1.2.4 Расчет трудоемкости сезонного технического обслуживания (СО)

1.2.5 Расчет трудоемкости текущего ремонта (ТР)

1.2.6 Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущий ремонт подвижного состава (ТО, ТР)

2. Расчет штатной численности ремонтных рабочих

2.1 Расчет фонда рабочего времени 1 - го ремонтного рабочего

2.2 Расчет общей численности ремонтных рабочих

2.3 Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия

2.3.1 Расчет ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание (ЕО)

2.3.2 Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 1 (ТО-1)

2.3.3 Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 2 (ТО-2)

2.3.4 Расчет ремонтных рабочих на текущем ремонте (ТР)

3. Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС

3.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих

3.1.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих 1 разряда

3.1.2 Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий

3.1.3 Расчет сдельной (повременной) заработной платы ремонтных рабочих

3.1.4 Расчет надбавок и доплат

3.1.5 Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей (ТО - 1, ТО - 2, ЕО, ТР.)

3.1.6 Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время

3.1.7 Заработная плата за неотработанное время

3.1.8 Расчёт фонда заработной платы

3.1.9 Среднемесячная заработная плата 1 ремонтного рабочего

3.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение

3.3 Затраты на материалы для технического обслуживания и ремонта

3.3.1 Затраты на материалы на техническое обслуживание - 2 (ТО-2)

3.3.2 Затраты на материалы на техническое обслуживание - 1 (ТО-1)

3.3.3 Затраты на материалы на ежедневное обслуживание (ЕО)

3.3.4 Затраты на материалы на текущий ремонт (ТР)

3.3.5 Затраты на материалы на выполнение производственной программы

3.4 Затраты на запасные части и материалы для (ТР)

3.5 Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР

3.5.1 Стоимость подвижного состава (С п. с.)

3.5.2 Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, (СТО, ТРОПФ)

3.5.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, (АМТО, ТРОПФ)

3.5.4 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава (З то, тр)

4. Калькуляция полной себестоимости

4.1 Калькуляция полной себестоимости ТО - 1

4.1.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1

4.1.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1

4.1.3 Затраты на материалы на техническое обслуживание 1

4.1.4 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1

4.1.5 Общехозяйственные расходы (затраты) ТО-1

4.1.6 Сумма затрат на выполнение ТО-1

4.1.7 Себестоимость одного обслуживания по ТО-1

5. Расчет финансовых показателей от выполнения ТО - 1 сторонним организациям

5.1 Расчет цены одного обслуживания

5.2 Объем услуг выполняемых сторонним организациям

5.3 Доход (выручка) от выполнения услуг сторонним организациям

5.4 Затраты на выполнение услуг сторонним организациям

5.5 Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям

Заключение

Список литературы


Введение

 

Автомобильный транспорт в России обслуживает все отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, и более 70% пассажирских перевозок.

На данное время автомобильные предприятия имеют ПС требующий особого обслуживания и ремонта с применением высокотехнологичного оборудования, поэтому цеха для ТР и ТО автомобилей должны иметь оборудование, которое должно отвечать последним требованиям НТП.

На сегодня серьезной проблемой остается недостаточность бюджетного финансирования развития транспортной инфраструктуры. Для достижения данной цели необходимо обновления парка транспортных средств с использованием механизмов государственного - частного партнерства в форме лизинга и возмещения части затрат организаций транспорта на оплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.

В современных условиях рыночной экономики основная задача АТП и СТО - быть конкурентоспособным. АТП и СТО могут активно развиваться, когда этому способствует правильно выбранное ими поведение на рынке транспортных услуг, и рациональное использование всех видов ресурсов. Работа зоны текущего ремонта имеет очень большое значение для АТП в целом.

Целью выполнения курсовой работы является расчет показателей производственной программы и финансовых результатов работы при выполнении технического обслуживания 1 автомобиля ГАЗ-САЗ-3507-01.

Задачей курсовой работы является:

.   Разработать план производственной программы по техническому обслуживанию и видам ремонта.

2. Разработать план материально-технического снабжения.

.   Рассчитать показатели плана по труду и кадрам.

.   Рассчитать общую сумму затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

.   Рассчитать план калькуляции себестоимости технического обслуживания.

.   Рассчитать показатели финансовых результатов работы автотранспортного предприятия.

.   Рассчитать экономическую эффективность работы предприятия.

.   Заключение по развитию и совершенствованию производства.


Расчет надбавок и доплат

Доплаты за неблагоприятные условия труда

Доплаты за неблагоприятные условия труда определяется по формуле:

 

, (руб.) (3.11)

, (руб). (3.12)

 

где Ссрч - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на

ТО - 2 (Ссрч ТО-2) или ТР (Ссрч ТР), руб.;

Пнебл. ус. т. - процент доплаты за неблагоприятные условия труда, принять 10%;

Nнебл. р-р - количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел.; определить расчетом, приняв, что число таких рабочих составляет 10% от численности рабочих, занятых на Т0-2 (или ТР), результат округлить до целого числа;

- количество месяцев в году;

ФРВмес. - фонд рабочего времени за месяц, ч.

 

 (руб.)

 (руб.)

 

Доплата за работу в ночное время

Режим работы производственных подразделений приведен в таблице 5

 

Таблица 5 - Режим работы производственных подразделений

Вид технического воздействия Число дней работы в году (Др.) Сменность работы
ЕО 304 I, II, III
ТО-1 304 II, III
ТО-2 304 I
ТР 304 I, II, III

 

Доплата за работу в ночное время определяется по формуле:

 

, (руб.) (3.13)

 

где 40 - размер доплаты за работу в ночное время за час работы, %.;

Тн. вр. - количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время за день, ч;

Д р. - число дней работы в году;

Nрнрвр - количество ремонтных рабочих, работающих в ночное время, чел.;

Сcpч - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде технических воздействий (ЕО, ТО, ТР) с учетом неблагоприятных условий труда, руб.; Для ЕО, ТО-1 Сcpч= Сcpч.

 

 (руб.)

, (руб.)

 (руб.)

 (руб.)

 (руб.)

 (руб.)

 

Доплата за работу в вечернее время

Доплата за работу в вечернее время определяется по формуле:

 

, (руб.) (3.14)

, (руб.) (3.15)

, (руб.) (3.16)

 

где 20 - размер доплаты за работу в вечерние часы за час работы, %;

Для ЕО, ТО - 1 Сcpчcpч - среднечасовая ставка;

Т в. вр. - количество часов, отработанных одним рабочим в вечерние часы за день, ч;

Д р - число дней работы в году;

Nрврвр - количество ремонтных рабочих, работающих в вечернее время, чел.

 (руб.)

 (руб.)

 (руб.)

 

Доплата за руководство бригадой (звеном) бригадиром (звеньевым), не освобожденным от основной работы

Доплата за руководство бригадой (звеном) определяется по формуле:

 

, (руб.) (3.17)

, (руб.) (3.18)

, (руб.) (3.19)

 

где Пбр - процент доплаты за руководство бригадой. В расчетах принять: при численности бригады до 10 чел. - 20%, при численности свыше 10 чел. - 25%.;

N бр - количество бригадиров (соответствует количеству бригад), чел.;

Д брмес - доплата за руководство бригадой за месяц, руб.;

 

 (руб.)

 (руб.)

 (руб.)

, (руб.) (3.20)

, (руб.) (3.21)

 

где N зв - количество звеньевых, чел.

 

, (руб.)

, (руб.)

 

Заключение

 

Целью выполнения курсовой работы является расчет финансовых показателей работы предприятия по выполнения технического обслуживания 1 автомобилей ГАЗ-САЗ-3507-01. Нами была рассчитана программа по ТО и ТР ПС. Общая трудоемкость участка составила Тобщ=67411 чел - час., трудоёмкость

 

ТО-1=7240 чел - час.

 

Для того чтобы определить численность ремонтных рабочих необходимо знать такие показатели как фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, трудоемкости выполняемых работ и коэффициента производительности. Общая численность ремонтных рабочих - 35 чел, численно рабочих зоны ТО-1=4 чел.

При выполнении ТО предприятие несет следующие затраты: оно оплачивает труд ремонтных рабочих занятых на ТО, отчисления на социальные нужды ремонтным рабочим занятых на ТО, расходует средства на материалы для проведения ТО, а так же прогнозирует средства на прочие затраты.

Рабочим занятым на ЕО начисляется повременная з/п, для ее расчета используется следующие данные: часовая тарифная ставка рабочего-повременщика 1 разряда, трудоемкость выполняемых работ при ЕО и коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.

Рабочим занятым на ТО и ТР начисляется сдельная з/п. Чтобы рассчитать сдельная з/п необходимо знать: часовую тарифную ставку рабочих-сдельщиков 1 разряда, трудоемкость выполняемых работ при ТО или ТР и коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.

В ФЗП включаются следующие выплаты: сдельная или повременная з/п, доплаты за неблагоприятные условия труда, доплаты за работу в ночное и вечернее время, доплата за руководство бригадой или звеном, а так же премии за выполнение установленных показателей. Выплаты за неотработанное время берутся в виде процента от выплат за отработанное время. ФЗП в зоне ТО-1 составил - 115226,62 руб. Среднемесячная зарплата ремонтных рабочих зависит от таких показателей как: размер фонда заработной платы по видам воздействий и количества ремонтных рабочих в зонах ремонтных воздействий. В зоне ТО-1 составила - 22405,18 руб.

Чтобы рассчитать затраты на материалы для ТО, необходимо знать: норму затрат на материалы по виду технического обслуживания на 1000 км и общий пробег. Для того чтобы рассчитать затраты на материалы и запчасти для зоны ТР необходимо знать следующие показатели: норму затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км пробега, общий пробег, коэффициент корректирования норм пробега в зависимости от категории условий эксплуатации, коэффициент корректирования норм пробега в зависимости от природно-климатических условий, а так же коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава.

Цена - это денежное выражение стоимости единицы товара. В основу расчета цены за одно ТО лежит себестоимость обслуживания. Себестоимость одного обслуживания в зоне ТО-1 =1059,65 руб. Цена =1483,51 руб.

Прибыль - превышение в денежном выражении доходов <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4> (выручки от реализации товаров и услуг) над затратами <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B> на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. После всех отчислений и выплат остается чистая прибыль, которая полностью поступает в распоряжение предприятия. Прибыль распределяется на оплату труда, материальные поощрения, дополнительные капиталовложения в предприятие, а так же на внедрение новых технологий. Для расчета прибыли используются следующие показатели: прибыль предприятия от выполнения услуг по перевозки грузов или пассажиров, выплаты по кредитам и ссудам, вне реализационная прибыль, отчисления в местный бюджет, прочая прибыль и налоговые отчисления. Доход от выполнения услуг сторонним организациям  = 513294,46 руб.; Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям  = 146655,56 руб.

Для того что бы получить больше прибыли предприятие должно снизить затраты на выполнение ТО и ТР поэтому необходимо искать пути снижения ТО и ТР себестоимости. Такими путями могут быть повышение экономических показателей и совершенствование организации труда и эксплуатации подвижного состава. Еще одним направлением можно считать совершенствование персонала управления и внедрение усовершенствованного оборудования.

Из расчетов видно, что полученные результаты соответствуют рыночной действительности, значит курсовая работа выполнена правильно. Следовательно, цель работы достигнута.

В настоящее время каждое предприятие вступило в торгово-рыночные отношения, поэтому только сильнейшие предприятия или товары и услуги могут, являются конкурентно способными.

Как будущий специалист могу предложить следующие мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг по оказанию ремонта. Большое внимание необходимо уделить подбору квалифицированных кадров, рабочих с большим стажем работы по специальности. Для эффективной работы предприятия необходимо добиваться снижения расходов, путем повышения уровня производства, выбора посредника с более низкими ценами на запасные части. Предприятие должно расширять услуги, оказываемые сторонним организациям, с применением скидок для постоянных клиентов. В своей производственной деятельности можно использовать рекламную деятельность: акции, призы.


Список литературы

 

1. Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта. Министерства транспорта РФ.М., 2005. стр.100.

2. Комментарии к Трудовому Кодексу РФ.М., МЦФЭР, 2006 г. стр.65.

.   Кононова Г.А. "Экономика автотранспортного предприятия": Учебник - Москва: Академия, 2006 год. стр.440.

.   Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М., Транспорт, (любой год издания). стр.310.

.   Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986. стр.40.

.   Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для отдельных марок подвижного состава. М., Транспорт, 1986. стр.60.

.   Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. (Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев.), М., Транспорт, 2006. стр.50.

.   Туревский И.С. "Экономика отрасли (автомобильный транспорт)": Учебник - Москва: ИД Форум - ИНФРА - М, 2007 год. стр.240.

.   Циркулярное письмо Министерства РСФСР от 30.05.84 г. № 60-Ц и от 06.12.88 г. № 91-Ц "Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов". стр.45.

.   Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономика отрасли", Кустова С.А., 2010 г. стр.30.

Содержание

Введение

1. Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС

1.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год

1.1.1 Количество вторых технических обслуживаний (ТО - 2)

1.1.2 Количество первых технических обслуживаний (ТО - 1)

1.1.3 Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей (ЕО)

1.1.4 Количество сезонных технических обслуживаний (СО)

1.2 Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС

1.2.1 Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)

1.2.2 Расчет трудоемкости первого технического обслуживания (ТО - 1)

1.2.3 Расчет трудоемкости ежедневного технического обслуживания (ЕО)

1.2.4 Расчет трудоемкости сезонного технического обслуживания (СО)

1.2.5 Расчет трудоемкости текущего ремонта (ТР)

1.2.6 Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущий ремонт подвижного состава (ТО, ТР)

2. Расчет штатной численности ремонтных рабочих

2.1 Расчет фонда рабочего времени 1 - го ремонтного рабочего

2.2 Расчет общей численности ремонтных рабочих

2.3 Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия

2.3.1 Расчет ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание (ЕО)

2.3.2 Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 1 (ТО-1)

2.3.3 Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 2 (ТО-2)

2.3.4 Расчет ремонтных рабочих на текущем ремонте (ТР)

3. Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС

3.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих

3.1.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих 1 разряда

3.1.2 Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий

3.1.3 Расчет сдельной (повременной) заработной платы ремонтных рабочих

3.1.4 Расчет надбавок и доплат

3.1.5 Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей (ТО - 1, ТО - 2, ЕО, ТР.)

3.1.6 Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время

3.1.7 Заработная плата за неотработанное время

3.1.8 Расчёт фонда заработной платы

3.1.9 Среднемесячная заработная плата 1 ремонтного рабочего

3.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение

3.3 Затраты на материалы для технического обслуживания и ремонта

3.3.1 Затраты на материалы на техническое обслуживание - 2 (ТО-2)

3.3.2 Затраты на материалы на техническое обслуживание - 1 (ТО-1)

3.3.3 Затраты на материалы на ежедневное обслуживание (ЕО)

3.3.4 Затраты на материалы на текущий ремонт (ТР)

3.3.5 Затраты на материалы на выполнение производственной программы

3.4 Затраты на запасные части и материалы для (ТР)

3.5 Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР

3.5.1 Стоимость подвижного состава (С п. с.)

3.5.2 Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, (СТО, ТРОПФ)

3.5.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, (АМТО, ТРОПФ)

3.5.4 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава (З то, тр)

4. Калькуляция полной себестоимости

4.1 Калькуляция полной себестоимости ТО - 1

4.1.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1

4.1.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1

4.1.3 Затраты на материалы на техническое обслуживание 1

4.1.4 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1

4.1.5 Общехозяйственные расходы (затраты) ТО-1

4.1.6 Сумма затрат на выполнение ТО-1

4.1.7 Себестоимость одного обслуживания по ТО-1

5. Расчет финансовых показателей от выполнения ТО - 1 сторонним организациям

5.1 Расчет цены одного обслуживания

5.2 Объем услуг выполняемых сторонним организациям

5.3 Доход (выручка) от выполнения услуг сторонним организациям

5.4 Затраты на выполнение услуг сторонним организациям

5.5 Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям

Заключение

Список литературы


Введение

 

Автомобильный транспорт в России обслуживает все отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, и более 70% пассажирских перевозок.

На данное время автомобильные предприятия имеют ПС требующий особого обслуживания и ремонта с применением высокотехнологичного оборудования, поэтому цеха для ТР и ТО автомобилей должны иметь оборудование, которое должно отвечать последним требованиям НТП.

На сегодня серьезной проблемой остается недостаточность бюджетного финансирования развития транспортной инфраструктуры. Для достижения данной цели необходимо обновления парка транспортных средств с использованием механизмов государственного - частного партнерства в форме лизинга и возмещения части затрат организаций транспорта на оплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.

В современных условиях рыночной экономики основная задача АТП и СТО - быть конкурентоспособным. АТП и СТО могут активно развиваться, когда этому способствует правильно выбранное ими поведение на рынке транспортных услуг, и рациональное использование всех видов ресурсов. Работа зоны текущего ремонта имеет очень большое значение для АТП в целом.

Целью выполнения курсовой работы является расчет показателей производственной программы и финансовых результатов работы при выполнении технического обслуживания 1 автомобиля ГАЗ-САЗ-3507-01.

Задачей курсовой работы является:

.   Разработать план производственной программы по техническому обслуживанию и видам ремонта.

2. Разработать план материально-технического снабжения.

.   Рассчитать показатели плана по труду и кадрам.

.   Рассчитать общую сумму затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

.   Рассчитать план калькуляции себестоимости технического обслуживания.

.   Рассчитать показатели финансовых результатов работы автотранспортного предприятия.

.   Рассчитать экономическую эффективность работы предприятия.

.   Заключение по развитию и совершенствованию производства.


Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС

 

Успешное выполнение плана автомобильных перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки ПС. Которая характеризуется коэффициентом технической готовности парка ПС. Исходными данными для составления производственной программы по ТО и ТР являются:

Показатели производственной программы по эксплуатации ПС.

2  Установленные нормы периодичности и нормативы трудоемкости.

Главным документом на основании которого проводятся расчеты производственной программы по ТО и ТР является "Положения о техническом обслуживании и ремонте ПС автомобильного транспорта".

Производственная программа состоит из двух разделов:

Расчет количества технического обслуживания

2  Расчет трудоемкости по видам работ.

Производственная программа по ТО и ТР необходима для определения трудоемкости работ ремонтным рабочим, расчета им численности и заработной платы. Рассмотрим показатели производственной программы по ТО и ТР.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.119 с.)