Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ результатов исследования
В результате определения индекса агрессивности и индекса враждебности нами были получены следующие результаты: в контрольной группе - 3 детей с высоким индексом агрессивности и 3 детей с высоким индексом враждебности, 20 детей нормальным уровнем агрессивности и 2 с низким уровнем индекса, в экспериментальной группе - 18 детей с высоким уровнем индекса агрессивности, 7 детей - с нормальным уровнем и 17 детей с высоким уровнем враждебности и 8 человек - с нормальным уровнем.
Таблица 2 Уровни выраженности индексов агрессивности и враждебности в контрольной и экспериментальной группах
Полученные результаты можно выразить в процентном соотношении.
Рисунок 1. Уровни индекса агрессивности в контрольной группе
Таким образом, как видно из рисунка 1, 80% детей имеют нормальный уровень агрессивности, 12% - высокий уровень, и низкий уровень 8% учащихся.
Рисунок 2. Уровни индекса агрессивности в экспериментальной группе
Таким образом, как видно из рисунка 2, 72% детей имеют высокий уровень агрессивности, 28% - нормальный уровень, и низкий уровень 0% учащихся.
Рисунок 3. Уровни индекса агрессивности в контрольной группе
Таким образом, как видно из рисунка 3, 80% детей имеют нормальный уровень агрессивности, 12% - высокий уровень, и низкий уровень 8% учащихся.
Рисунок 4. Уровни индекса враждебности в экспериментальной группе
Таким образом, как видно из рисунка 4, 68% детей имеют высокий уровень агрессивности, 32% - нормальный уровень, и низкий уровень 0% учащихся.
Рисунок 5. Высокий уровень индексов агрессивности и враждебности в контрольной и экспериментальной группах
Таким образом, 72% детей экспериментальной и 12% детей контрольной группы высокий уровень индекса агрессивности, 68% детей экспериментальной и 12% детей контрольной группы высокий индекс враждебности. Индексы враждебности и агрессивности доминируют в экспериментальной группе, а в контрольной превалирует нормальный уровень индексов агрессивности и враждебности.
В результате применения «Вопросника Басса-Дарки» в процессе определения доминирующих видов агрессии нами были получены следующие данные: в контрольной группе 5 человек имеют доминирующий вид агрессии физическую агрессию, негативизм, подозрительность, 7 человек - чувство вины, 6 человек - косвенную агрессию, по 3 человека - обиду и вербальную агрессию, 4 человека - раздражение. В экспериментальной группе 18 человек имеют доминирующий вид агрессии физическую агрессию, 17 человек - негативизм, 3 человека - подозрительность, 19 человек - чувство вины, 4 человека - косвенную агрессию, 8 человек - обиду, 15 человек - вербальную агрессию, 10 человек - раздражение.
Таблица 3. Определение доминирующих видов агрессии в контрольной и экспериментальной группе
Полученные результаты можно выразить в процентном соотношении
Рисунок 6. Определение доминирующих видов агрессии в контрольной и экспериментальной группе
Таким образом, в контрольной группе 20% человек имеют доминирующий вид агрессии физическую агрессию, негативизм, подозрительность, 28% человек - чувство вины, 24% человек - косвенную агрессию, по 12% человека - обиду и вербальную агрессию, 16% человека - раздражение. В экспериментальной группе 72% человек имеют доминирующий вид агрессии физическую агрессию, 68% человек - негативизм, 12% человека - подозрительность, 76% человек - чувство вины, 16% человека - косвенную агрессию, 32% человек - обиду, 60% человек - вербальную агрессию, 40% человек - раздражение. Явно видно, что доминирующими видами агрессии в экспериментальной группе являются физическая агрессия, негативизм - чувство вины, вербальная агрессия и раздражение. Изучение результатов теста «Несуществующее животное» показало, что у 4 учащихся экспериментального класса, и у 6 учащихся контрольного класса в рисунках нет явных признаков агрессивности. Остальные дети - 21 человек экспериментального класса и 19 человек контрольного класса склонны к агрессивности. Такой вывод мы сделали исходя из интерпретации рисунков.
Полученные результаты можно выразить в процентном соотношении.
Рисунок 7. Проявление агрессивности в контрольной и экспериментальной группах
Таким образом, у 16% учащихся экспериментального класса, и у 24%учащихся контрольного класса в рисунках нет явных признаков агрессивности. Остальные 84% детей экспериментального класса и 76% детей контрольного класса склонны к агрессивности. Такой вывод мы сделали исходя из интерпретации рисунков.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.008 с.) |