Обзор суммативного оценивания за 3 четверть 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть



Продолжительность – 40 минут

Количество баллов - 30

Типы заданий:

Тип вопроса Распределение баллов
Вопросы с множественным выбором ответа. Обучающиеся будут отвечать на 3 обязательных вопроса. За каждый правильный ответ получат по 1 баллу. Вопросы будут представлены в виде тестов закрытого типа (с множественным выбором). К каждому вопросу будут предложены 4 варианта ответа, из которых обучающийся выбирает один вариант ответа.
Вопросы, требующие краткого ответа. Обучающиеся будут отвечать на 1 обязательный вопрос. Им необходимо дать краткий ответ. 
Вопросы, требующие развернутого ответа.   Обучающиеся будут выполнять анализ предложенного отрывка или небольшого по объему произведения. Необходимо проанализировать жанр, тему, персонажей, языковые средства. Обучающиеся будут выполнять творческое задание на одну из предложенных тем.

Структура суммативного оценивания

           

Вариант состоит из 3 заданий, требующих развернутого и краткого ответов Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умение ответить на вопросы, второе задание направлено на формирование аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.

 

 


Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Тема

Раздел Проверяемая цель Кол. заданий* № задания* Тип задания* Описание* Время на выполнение, мин Балл

Сатира и юмор в литературе

Понимание и ответы на вопросы

 

 

7.1.2.1 Понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию

 

4

1

МВО

РО

Выполняет задания с МВО

5 мин.

5

7.1.3.1 Самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа персонажа

Анализ и интерпретация

 

7.2.7.1 Определять отношение автора к главным и второстепенным героям, аргументируя свою позицию

1

 

2

РО

Анализирует отрывок из произведения,использует цитаты из произведений для подтверждения своих аргументов       

 

 

20 мин.

15

7.2.8.1 Анализировать изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры), основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм и др.)
 
Оценка и сравнительный анализ   7.3.2.1 Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя сходства и различия в средствах создания образов 1 3 РО Пишет сочинение-эссе (100-150 слов) на одну из предложенных тем 15 мин. 10

ИТОГО:

    3       40  минут 30 баллов
 

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

                   

Образец заданий и схема выставления баллов

Задания суммативного оценивания

за 3 четверть по предмету «Русская литература»

Понимание и ответы на вопросы

Задание 1

 Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 5 вопрос дайте краткий ответ.

 

1. Основной художественный приём в изображении зверей – персонажей басен И.А. Крылова?                                                                                                                                                              

A) аллегория

B) гипербола

C) метафора

D) оксюморон

 

2. В рамках какого литературного направления создана комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль»?                                                                              

A) романтизм

B) классицизм

C) реализм

D) сентиментализм

 

3. Авторская позиция в «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил»:                                                                                                      

A) Скрыта

B) Отсутствует

C) Четко сформулирована

D) Выражается одним из героев

 

4. Кто же он -  Михаил Зощенко - человек, который писал для забавы, или     серьёзный «большой и популярный писатель»?                                   

 

Схема выставления баллов

 

№ вопроса Ответы Дополнительная информация для учителя. Балл
1 А   1
2 В   1
3 С   1
4 Зощенко - серьёзный писатель, так как он продолжал традиции, внося что-то своё. Его произведения маленькие по объёму, интересные по сюжету. Он использует простой язык, сказовую форму, выбирая героя-полуинтеллигента. В своём творчестве он показывает острые социальные проблемы и пытается с ними бороться. 1 балл – утверждение 1 балл – аргументация. Балл присуждается за ответ,  приближенный к правильному. 2
 

Общий балл

5

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.007 с.)