Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть Продолжительность – 40 минут Количество баллов - 30 Типы заданий:
Структура суммативного оценивания Вариант состоит из 3 заданий, требующих развернутого и краткого ответов Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умение ответить на вопросы, второе задание направлено на формирование аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Тема |
Раздел | Проверяемая цель | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Описание* | Время на выполнение, мин | Балл | |||||||||||||
Человек и природа | Понимание и ответы на вопросы | 7.1.3.1 Самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа персонажа | 4 | 1 | МВО КО | Выполняет задания с МВО, соотносит тропы с примерами, передает идейный смысл произведения | 5 мин. | 5 | ||||||||||||||
Анализ и интерпретация | 7.2.2.1 Определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев | 1 |
2,3
| РО | Анализирует эпизод, определяет роль лексического повтора, объясняет мысль передаваемую повтором слова. Дает развернутый ответ объемом 50-70 слов. Пишет сочинение-рассуждение (100-150) на одну из предложенных тем
| 20 мин. | 15 мин. | |||||||||||||||
7.2.5.1 Характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста | ||||||||||||||||||||||
7.2.8.1 Анализировать изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры), основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм и др.) | ||||||||||||||||||||||
7.8.9.1 Писать творческие работы (сочинения, притча, отзыв, репортаж, интервью с литературным героем и др.), выражая своё отношение к прочитанному, используя изобразительные средства языка | ||||||||||||||||||||||
Оценка и сравнитель- ный анализ | 7.3.3.1 Сопоставлять произведе-ния (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике/ проблематике/ жанру | 1 | 2,3 | РО | 15 мин. | 10 | ||||||||||||||||
ИТОГО: | 3 | 40 минут | 30 баллов | |||||||||||||||||||
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения | ||||||||||||||||||||||
Образцы заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету «Русская литература»
Понимание и ответы на вопросы
Задание 1
Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На четвертый вопрос следует ответить кратко.
1. Жанр стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро»
A) Любовная лирика
B) Пейзажная лирика
C) Философская лирика
D) Гражданская лирика
2. Соотнесите строки из стихотворения А. Фета «Печальная берёза» и изобразительные средства.
Троп | Соотнесение | Пример |
1.Эпитет | A. как гроздья винограда | |
2.Олицетворение | B. траурный наряд, игра денницы | |
3.Метафора | C.прихотью мороза разубрана она, ветвей концы висят, люблю игру денницы я замечать. | |
4.Сравнение | D. прихотью мороза разубрана | |
5.Инверсия | E. печальная, траурный |
3. Укажите тип текста, использованный А. Фетом и С. Есениным для создания образа берёзы в стихотворениях
|
A) Повествование
B) Описание
C) Рассуждение
D) Все типы текстов присутствуют
4. Каков идейный смысл стихотворения О. Сулейменова «Волчата»?
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответы | Дополнительная информация для учителя | Балл |
1 | В | 1 | |
2 | 1-E, 2-D, 3-B, 4-A,5-C | Балл выставляется за полный ответ | 1 |
3 | В | 1 | |
4 | Человек – вершина природы, но природа – ее подножье. Уничтожая природу, человек неизбежно уничтожает самого себя. Дети природы в борьбе за выживание не жалеют друг друга. Живите с чувством любви к природе, к людям, к родным местам. | 1 балл – тезис; 1 балл – аргумент. Баллы присуждаются за приближенный к правильному ответ | 2 |
Общий балл
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 859; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.122 (0.007 с.)