Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изо дь детей в группах раннего возраста, своеобразие задач и методов обучения. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
2 периода разв изо Дти: 1. доизобразительный период – начинся с момента когда реб знакомится с любым изо материалом.. Реб действует с ним как с любым другим. с 1-1,5 лет структура дти: 1. цель: позьзование изо мат, узнать его свойства и качества. 2. мотив – познание окр мира. познавательный, а не изобразительный мотив. 3. действие/операции: осущест действия неспецифические для изо дти, цель их получить удовлетворение многократно повтор одно и тоже действие. 4. резтат не харакетрен для изо дти. Вывод: дети не осущ изо дть! Задача взр: создать усл для позня реб специфики изо дти. Он д организть совсест предмю дть. с момента когда реб видит что карандаш оставляет цвет -> мотив – стремление получить след. 3 вида изображений: штрихи, мотки, каракули когда реб видит в своих каракулях образ предмв, кот выражает слоовм что будет рисовать -> начинся изо период. этот заканчився к 2 г. Руководство доизобразительным перидом. Особенности: 1. реб не отдел изо дть от др видов дти, путает с другими, нет интереса к изо дти. задача: вызвать интрес к изо дти. 2. реб не знает свойств изо материалов, не умеет ими пользоваться. зад: познакомить со свойствами изо материалов, формировать умя и нав пользования материалами. 3. дети не знакомы со средствами выразитти. задача: познакомить детей со средствами выразти. 4. детей привлекает поц изображения. задача: привлекать вниме к резту изо дти. Формы работы: - рассматривание рисунков, картинок в книге. Цель: узнавание реб знакомых предметов, вызвать имитацию голоса, действий. - работа на фланелеграфе. - в уголке для родителей помещается пособие «послушный карандаш». задания: «посадим зернышки», «прилетела тучка», «собирем грубы в корзину», «летает бабочка с цветка на цветок», «поймаем рыбку в сеть», «длинную нитку завей в клубочек», «зайка прыгает по кочкам», «кря-кря скорей домой», «мышка бежит от кошки домой», «спрячь мышку в норку». 2. изобразительный период. начинается с 2 лет осн ступени разв изо дти: 1. ярко выраженный интерес к изо материалу и познавательные действия с ним 2. интрес реб к действиям взр с материалом, стремление подражать взр 3. интерес реб к следу оставленному на бумаге, появле ассоциативного образа. 4. появление перв замыслов, принятие самост решения что наприсовать.
Руководство изобразительным дтью: Задачи: 1. развитие у детей желания рисовать и лепить, вызвать интерес к изо дти. 2. учить правильно сидеть во время рисование и лепки. 3. учить правильно держать изо материалы, пользоваться ими. 4. познакомить с онс цветами: кр, жел, син, зел, черн, бел. 5. научить пользоваться осн средствами выразительности; цв-цвет пятно, комп-двигат ритм, рис-линейный контур. 6. сформировать навыки лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание… Формы организации: - заня: 1 полуг-по подгруппам 5-6чел, 2 пол – до 12 чел; - организация самост дти детей в повседнейвной ж, на прогулке-лепить из снега, мокрого песка, рисовать на снеге, рисование в уголке изо творчества Осн методы обуч: сотворчество. сопровожение проц словом вля, совмест действия вля и реб, игровые приемы, показ способ действий, испол образца. Казакова цикл занй по рисю, кажд цикл посвящен опред сред выразти. 1 цикл занй: дети осваивают композ на листе двигат ритм. темы зай где являя окр мира передаются путем штрихов, мазков. осн метод-сотворчество, мет сопровождя рис реб словом вля. 1блок: дождики(напр, 4 заня), 2 блок: следы, топ-топ(3заня). 3блок: падает вниз(3 заня) 2 цикл занй: посвящен цветовым пятнам, окр являя передаются путем констраст цветом. на некот занях м испол 2 цвета. 3 цикл занй: посвящен линейному контуру. перед форму окр явлй. 3 части: 1ч – формирове у реб умй рисовать прямые вертик линии (физиологично движ к себе). 2 ч – рисование прямых горизон линий. 3 ч – рисование округлых линий. начин со спирали, рис тол фломаст, карандашами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.92.13 (0.006 с.) |