Расчет затрат и оценка эффективности информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет затрат и оценка эффективности информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом



 

Расчет денежных затрат на информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом Вологодского почтамта будет производиться для новых разработанных положений организации. Эти затраты зависят от следующих показателей:

объема каждого Положения (количество страниц);

- типа обложки;

- качества бумаги на текстовый блок и материалов на обложку.

подготовки значительного количества графиков, таблиц;

стоимости труда специалиста, изготовившего Положение;

затрат на распечатку;

В таблице 1, приложение 4 представлен расчет затрат на разработку Положений, связанных с маркетинговой деятельностью Вологодского почтамта. Данная таблица показывает примерные затраты на разработку одной страницы положения. Эти затраты могут быть выше из-за сложности некоторых пунктов Положения, например, построение сложных графиков, схем и т.п., что в свою очередь увеличивает стоимость труда специалиста, изготавливающего Положение.

Временные затраты включены в стоимость труда специалиста, изготовившего Положение, и зависят, прежде всего, от таких факторов, как наличие информации, характеристик самого специалиста и других внешних факторов, оказывающих положительное или отрицательное влияние на работу специалиста.

Новые инфокоммуникационные услуги Вологодского почтамта, а также автоматизация отделения почтовой связи, подключение к единой сети посредством технологии xDSL, внедрение новых программных продуктов тоже потребует больших временных и денежных затрат:

- автоматизация отделения почтовой связи - 320 тыс. рублей;

- подключение к единой сети посредством технологии xDSL - 40 тыс. рублей;

внедрение одного программного продукта - 20 тыс. рублей.

Оценка эффективности предполагаемых мероприятий предполагается исходя из повышения успешности оперативной деятельности, повышения качества обслуживания покупателей, развития маркетинговых коммуникаций.

В результате проведения предложенных мероприятий по повышению эффективности информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом ожидается увеличение спроса на услуги Вологодского почтамта, так как качество обслуживания покупателей будет гораздо выше. Технология xDSL позволит Вологодскому почтамту значительно расширить спектр разноплановых услуг, увеличить скорость передаваемой информации, в том числе осуществлять денежные переводы до получателя в течение часа, принимать коммунальные платежи по штрих-кодированным платежным документам.

Из выше изложенного, можно сделать вывод о том, что Вологодскому почтамту удастся существенно увеличить прибыль. Таким образом, все предложенные мероприятия говорят об эффективности информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом.

 


Заключение

 

Почта России является единственным представителем, оказывающим полный спектр почтовых услуг на рынке Вологодской области. Конкуренты предоставляют лишь часть спектра. С поправкой на косвенных конкурентов, можно сказать, что УФПС Вологодской области занимает монопольное положение на рынке универсальных услуг почтовой связи. По ассортименту и разнообразию услуг, оказываемых населению и организациям, Почта России является уникальным предприятием. Наряду с профильными услугами почтовой связи, в Вологодском почтамте представлены финансовые и инфокоммуникационные услуги, услуги розничной и дистанционной торговли, подписки и доставки периодической печати, а также многие другие.

Анализ основных экономических показателей деятельности ФГУП «Почта России» показал, что выручка от реализации товаров и услуг Почты России в 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом за счет увеличения продаж. При этом затраты тоже увеличились из-за увеличения заработной платы, повышения стоимости на электроэнергию и увеличения стоимости перевозок. Анализ финансового состояния показал, что, несмотря на выполнение своей социальной миссии, предопределяющей необходимость оказания общедоступных услуг по регулируемым государством нерентабельным тарифам, возобновление инвестиционной деятельности и реализацию проектов, направленных на повышение качества оказываемых услуг. Почте России в 2011 году удалось выйти на уровень положительной рентабельности операционной деятельности.

В ходе работы над курсовой работой было установлено, что информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом на почте является не достаточно эффективным. Для повышения эффективности были предложены следующие мероприятия и рекомендации:

) разработать следующие Положения: об отделе рекламе, о проведении маркетинговых исследований, о документообороте в маркетинговой деятельности, о методике исследования конкурентной среды, о методике исследования спроса на услуги;

) четко обозначить в этих документах порядок сбора и систематизации информации в зависимости от ее характеристик;

) обозначить в Положении о документообороте в маркетинговой деятельности периодичность сбора и обобщения информации, составления сводных отчетов;

) четко обозначить в них порядок сбора и систематизации информации;

) обозначить в указанных Положениях периодичность сбора и обработки информации, алгоритм проведения этой процедуры.

В результате разработки указанных документов фактически на предприятии будет организационно оформлена и документально закреплена система анализа первичной информации.

Было предложено Вологодскому почтамту направить все усилия на укрепление своих позиций в различных сегментах рынка. Прежде всего, внедрить принципиально новые и автоматизированные для «Почты России» продукты и услуги, продвигать и качественно совершенствовать наиболее востребованные клиентами рентабельные сервисы, рассматриваемые предприятием в качестве «драйверов роста».

Таким образом, поставленная цель достигнута, а задачи решены. Все предложенные мероприятия доказывают свою эффективность.

 


Список источников

управление почтовый коммуникационный маркетинг

1. Житкова, Е.Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Вега-Строй») // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4. - С. 20-36.

2. Бушуева, Л.И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №5. - С. 25-35.

.   Негородов, В.С. Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга // Реклама. Теория и практика. - 2009. - №4. - С. 206-230.

.   Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлюгова, С.А. Красильникова. - М.: Банки и биржи, 2009. - 560 с.

.   Щербаков, В. Почта России. Возможна ли модернизация? // Стандарты и качество. - 2011. - №4. - С. 6-9.

.   Устав ФГУП «Почта России». - М.: Омега-М, 2013. - 14 с.

.   Анализ рынка почтовых услуг // [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.russianpost.ru. - 15.05.2013

.   Мелешко, Д.А. Международная почтовая связь России как элемент всемирной рыночной инфраструктуры // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - №9. - С. 52-60.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.006 с.)