Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отличие PR в шоу-бизнесе от обычных PR-технологий
Шоу-бизнес, произошедший от английского слова "show business" (дело на показ - дословно) - бизнес, связанный с организацией и проведением зрелищных представлений, выступлений актеров, певцов и так далее. Шоу-бизнес - это крупнейшая и быстро развивающая сфера мировой экономики, которая приносит миллиарды доходов. В этой связи в шоу-бизнесе увеличивается конкуренция, возрастает значение взаимоотношений с потребителем, степень удовлетворения их потребностей. Все это приводит к росту интереса к маркетингу в шоу-бизнесе. Привлекательность и прибыльность шоу-бизнеса обусловлены расширением сферы услуг в целом, увеличением потребности населения в услугах индустрии развлечений, мощным развитием технологий. Шоу-бизнес требует к себе особого подхода к сфере PR. Шоу-PR выходит из культурного PR, который, в свои очередь участвует в процессах воспроизводства, трансформации и трансляции духовных ценностей, норм и традиций. В культурном PR особую позицию занимает именно шоу-бизнес как автономная, самостоятельная ветвь. Ответственность за массовый успех проекта лежит на службе PR, поэтому в ее функции входит как создание образа артиста (имиджа, репертуара, перформенса и так далее), так учет интересов аудитории. Причем артист должен понимать: свою зависимость от публики. что его творчество должно быть понятно и интересно. Это основные требование отражаются в дальнейшем в тактике стратегии PR компании, а в результате создании PR бренда проекта. Основной задачей PR деятельности в шоу-бизнесе является продвижение артиста (музыкальной группы) на музыкальный рынок, поддержание его популярности и привлечение внимания к его персоне. Основными задачами PR в шоу-бизнесе, является: трансформация стереотипов и поведенческих практик в культурной сфере по отношению к определенным социальным объектам; продвижение деятельности институтов и учреждений культуры и шоу-бизнеса, а так же продуктов их деятельности; формирование, поддержание или низвержение культурных традиций или стилей. Основным обличием шоу-PR от обычного является другой набор инструментов PR. Здесь не встретишь пропаганду и брифинг. Бизнес-PR и PR в шоу-бизнесе - вещи абсолютно разные. Что еще характерно для шоу-PR, так это разделение труда. В шоу-бизнесе сложилось свое разделение труда, весьма отличное от того, что присуще материальному производству. Конечно, важная роль в этом производстве отводится автору или исполнителю, что придает этой индустрии высокую степень персонализации. Однако, роль продюсера, импресарио, менеджера, промоутера, а так же других участников этого бизнеса настолько велика, что без них культурное явление не состоится. Ключевой фигурой в организации шоу-бизнеса является продюсер. Именно продюсер как предприниматель ищет новые идеи и средства их воплощения. От истоков до финала создания продукта он отвечает за всю творческую и производственную деятельность, формирует бюджет предстоящего проекта, подбирает и нанимает творческий и исполнительский персонал обеспечивает график работы в рамках установленного бюджета, разрабатывает рекламную стратегию и другие.
PR-блок является неотъемлемой частью этого сложного процесса. PR-блок включает в себя работу PR-директоров, промоутеров и пресс-атташе. PR-директор осуществляет контроль над процессом решения творческих задач, находящихся в его подчинении коллектива пиарщиков. В творческую задачу, как правило входит: разработка образа, концепция проекта и его идея. Так же всегда продумывается стилистика общения артиста с прессой, содержание интервью, отношение к поклонникам. Обязательно вокруг артиста-исполнителя создаются интриги, слухи, без которых интерес к "звезде" быстро утрачивается. PR - директор организует и промо-компанию артиста. Промо-акции проводятся в отношении артиста, а затем осуществляется промоушен альбома в целом. Промоутеры обычно работают на звукозаписывающие компании, их деятельность заключается в получении максимально-возможного количества времени в эфире для трансляции новых записи. Это означает непосредственный контакт промоутера с программными продюсерами радиостанций и телеканалов. Пресс-атташе служит для непосредственного контакта с прессой и находится в курсе всех событий, происходящих в жизни артиста. Пресса имеет огромное влияние на умы людей, она создают общественное мнение. В случае, если продюсер имеет дело с хорошим информационным агентством или нанял квалификационного пиарщика, то 50% успеха обеспечено. Для достижения оптимального результата используется весь комплект средств PR.
Особую важности имеет интервью с артистом, когда артист может донести до потребителя свою концепцию, философию и все, что поможет ему найти слушателей и единомышленников. Так же преимущество интервью для артиста состоит в возможности создания информационного повода, который мог бы дать ощутимый толчок для развития его популярности. Вот несколько примеров высказываний артистов: "Beatls" сейчас популярен, чем Иисус Христос" (Джон Ленон)." ваш род деятельности? - Легенда" (Эрик Клептон). Подобные высказывания произвели огромный ажиотаж, И это резко отразилось на популярности артистов. Другим ярким примером этажности может служить высказывания солиста британской группы "ОASIS" Лиама на вопрос, что он думает о группе "Blur". Лиам ответил не задумываясь: "Просто мечтаю, чтобы этот херов педик" (Даймон Албар, лидер Blur), заразился СПИДом и поскорее умер". Эта фраза получила скандальный резонанс, а высказывания типа: "спасибо вам всем, что теперь у меня есть три спортивных машины, дом за пять миллионов и подруга - фотомодель. Да здравствует МTV!" - далеко не оригинальны, звучат часто и подогревают интерес к артисту.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.005 с.) |