Этап выведения товара на рынок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап выведения товара на рынок



·   Характеризуется очень высокой степенью неопределенности результатов, поскольку заранее трудно определить будет ли иметь успех новый товар.

·   Маркетинговые усилия предприятия направлены на информирование потребителей и посредников о новом товаре.

·   На этой стадии у предприятия высокие затраты на маркетинг, издержки производства так же высоки в связи с малым объемом выпуска.

·   Прибыли на данном этапе низкие.

Применяемые стратегии:

·   Стратегия быстрого получения прибыли;

·   Стратегия медленного получения прибыли;

·   Стратегия быстрого проникновения;

·   Стратегия медленного проникновения.

Этап роста

·   Характеризуется быстрым развитием продаж.

·   Если товар оказался успешным и перешел в фазу роста, у производителя начинают снижаться затраты на производство товара в связи с ростом объема выпуска и реализации цены.

·   Цены могут понижаться, что может позволить предприятию постепенно охватить весь потенциальный рынок.

·   Маркетинговые затраты продолжают оставаться высокими.

·   На данном этапе у предприятия, как правило, появляются конкуренты.

Применяемые стратегии:

·   Улучшение качественных параметров товара для закрепления наметившегося отрыва от конкурентов;

·   Выход с модифицированным товаром на новые сегменты;

·   Подкрепление элементов продвижения, с тем, чтобы подтолкнуть покупателей, удовлетворенных предыдущими приобретениями, к повторным покупкам.

Этап зрелости

·   Объем спроса достигает максимума.

·   Рынок на данном этапе сильно сегментирован, предприятия стараются удовлетворить все возможные потребности. Именно на этом этапе вероятность повторного технологического совершенствования или модификация товара наиболее эффективна.

·   Главная задача предприятия на данном этапе - сохранить, а по возможности расширить свою долю рынка и добиться устойчивого преимущества над прямыми конкурентами.

Применяемые стратегии:

·   Дифференциация;

·   Лидерство по полным затратам;

·   Фокусировка;

·   Диверсификация.

Этап упадка

·   Проявляется в снижении спроса.

·   Поскольку объем продаж и перспективы прибыли снижаются, некоторые фирмы сокращают свои инвестиции и покидают рынок. Другие фирмы наоборот стараются специализироваться на остаточном рынке, если он представляет экономические интерес или спад происходит постепенно. Однако за исключением иногда наблюдаемых случаев возрождения рынка, прекращение выпуска технологически устаревшего товара становится неизбежным.

Применяемые стратегии:

·   Стратегия «жатвы»

·   Возрождение марки

На сегодняшний день ОАО «Невская косметика» является одним из российских лидеров производства парфюмерно-косметической продукции, мыла, синтетических моющих средств и товаров по уходу за домом. Что касается территории продаж, то сюда входит вся Россия и страны ближнего зарубежья. В ассортименте больше пятидесяти видов изделий, производимых на основе натуральных компонентов.

Направления работы компании:

·   Средства по уходу за полостью рта;

·   Детская косметика;

·   Средства для ванной и душа;

·   Средства по уходу за кожей лица и тела;

·   Средства по уходу за волосами;

·   Средства по уходу за тканями;

·   Средства по уходу за домом;

ЖТЦ «Новый жемчуг»

Торговая марка «Жемчуг» пришла в упадок, и компания решила применить стратегию возрождения марки. ЖТЦ идет по кривой возобновления спроса.

Этап выведения нового продукта на рынок 1996 - 1999 годы

Этап роста 1999 - 2003 годы

Этап зрелости 2003 по настоящее время.

Разработанные рекомендации:

·   Исследовать целевые аудитории, их потребности, мотивы поведения, вкусы и предпочтения;

·   Уменьшить количество видов зубной пасты, исключив непопулярную и взаимозаменяемую продукцию;

·   Составить график обновления ассортимента, продумать маркетинговую стратегию, связанную с выпуском нового товара на рынок;

·   Создание собственного PR-отдела или привлечение компании, оказывающей PR-услуги, с целью повышения привлекательности бренда, создания положительного имиджа компании, налаживания партнерских отношений с тематическими СМИ;

·   Разработка рекламных кампаний, акций, систем скидок, бонусов и конкурсов, для привлечения внимания потребителей и потенциальных потребителей;

·   Разработка новых типов продукции под брендом «Новый Жемчуг», с целью освоения новых сегментов рынка.

 


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

I Нормативно-правовая литература

1. Федеральный закон об информации, информационных технологиях и защите информации от 02.07.2013 N 187-ФЗ

. Федеральный закон о рекламе от 15.11.2013 N 38-ФЗ

. Федеральный закон о защите прав потребителей от 01.09.2013 N 2300-1

. Федеральный закон о персональных данных от 03.08.2013 N 152-ФЗ

I I Научная, учебно-методическая литература

5. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. «Маркетинг». М.: Дашков и Ко, 2013

. Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. «Маркетинг в структурно-логических схемах. Учебное пособие». М.: Российская Академия Естествознания, 2009

. Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. «Маркетинг. Учебное пособие». М.: Дашков и Ко, 2012.

. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. «Маркетинг». М.: Дашков и Ко, 2012

. Шиповских И.Ю. «Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие». Ульяновск: УлГТУ, 2010

. Котлер Ф., перевод Т. Виноградова, Александр Чех, Лариса Царук, «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер». М.: Альпина Паблишер, 2013

. Басовский Л. Е. «Маркетинг». М.:Инфра-М, 2008

. Ильичева И.В. «Маркетинг: учебно-методическое пособие». Ульяновск: УлГТУ, 2010

. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. «Маркетинг». Спб.: Питер, 2008

Голубков Е.П. «Основы маркетинга». М.: Финпресс, 2008

III Периодические издания:

15. Баканов С.А. «Перспективы использования жизненного цикла товара в историческо-экономических исследованиях» // Вестник Челябинского государственного университета, 2009, №4 (142)

. Журнал «Harvard Business Review. Россия», архив, статья «Наперекор жизненному циклу», http://hbr-russia.ru/issue/12/1523/

. Журнал «Кукла», статья «Невская косметика», Евгения Медвежова

IV Интернет-источники

18. Информационный портал Позитивный маркетинг, статья В. Широкогорова «Жизненные циклы», http://p-marketing.ru/publications/applied-marketing/marketing-consumer-durables/lifecycles-story;

. Информационный портал Позитивный маркетинг, статья С.К. Нищева «Мониторинг конкурентов», http://p-marketing.ru/publications/applied-marketing/marketing-consumer-durables/neobh-i-probl-analiza-konkur-predl

. Информационный портал «Энциклопедия маркетинга», раздел маркетинговые исследования, http://www.marketing.spb.ru/

. Информационный портал Grandars, Энциклопедия Экономиста, раздел Маркетинг, рубрика Основы маркетинга, http://www.grandars.ru/student/marketing/organizaciya-marketingovoy-deyatelnosti.html

. Информационный портал Grandars, Энциклопедия Экономиста, раздел Маркетинг, рубрика Жизненный цикл товара, http://www.grandars.ru/student/marketing/zhiznennyy-cikl-tovara.html

. Информационный портал Рейтинги 7Я.РУ, http://ratings.7ya.ru/cosmetics/company/Nevskaya-kosmetika/

. О+К, российская исследовательская компания, статья «Красота по разумной цене. Маркетинговые стратегии на рынке косметики», http://www.okresearch.ru/article1.html

. Диссертация Воронцовой Н.Н «Усовершенствование технологий и разработка новых видов рецептур зубных паст», электронная библиотека диссертаций http://www.dissercat.com/

. Официальный сайт ОАО «Невская Косметика», http://www.nevcos.ru/

. Группа «Невская косметика» в социальной сети «Вконтакте», http://vk.com/nevcos


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.014 с.)