Деятельность компании и торговая марка «Новый жемчуг» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деятельность компании и торговая марка «Новый жемчуг»



 

История ОАО «Невская косметика» своими корнями уходит в XIX век. По приказу Императора Николая I в 1839 году было учреждено Общество, которому надлежало заняться производством стеариновых свечей, олеина и мыла. Это Общество купило завод, на базе которого образовалась «Компания Невского стеаринового и мыловаренного завода».

В 1868 году на базе двух предприятий Москвы и Петербурга появляется «Невское стеариновое товарищество».

К началу XX века в нашей стране было только три предприятия, похожих на «Невский стеариновый завод». Настоящим событием стала высшая награда мыла «Нестор» на выставке в Париже. В начале прошлого столетия на заводе шло техническое перевооружение: установлены дистилляционные аппараты, построена собственная электростанция. Во время Первой мировой войны предприятие поставляло в армию мыло «Нестор», свечи и динамит. 28 июня 1918 года по декрету о национализации завод перешел к государству. Главное здание отдали штабу Красной Гвардии Невского района. И только в 1925 году производство было запущено вновь. Во время Второй мировой войны завод поставлял порошки для горючих смесей, мыло и динамит.

В 1955 году для завода началась «новая эра», впервые за время своего существования предприятие взялось за изготовление косметической продукции. В 1951 году начался выпуск зубной пасты «Мятная» и с тех пор производство зубной пасты стало профилирующим направлением деятельности предприятия, к примеру, пасту «Жемчуг», которую начали выпускать в 1970 году, знала вся страна.

В 1992 году предприятие завода преобразовали в закрытое акционерное общество «Невская Косметика». Тогда же появилась служба маркетинга, чьей основной задачей было наладить контакт с постсоветскими государствами, сформулировать новую структуру компании, продумать новую систему продаж, отвечающую реалиям насущного дня. В 1995 году в компании появляется самостоятельный маркетинговый отдел, и после 1998 года, благодаря маркетинговой службе, «Невской Косметике» удалось наладить экспорт, что значительно усилило позиции компании на рынке.

На сегодняшний день ОАО «Невская косметика» является одним из российских лидеров производства парфюмерно-косметической продукции, мыла, синтетических моющих средств и товаров по уходу за домом. Что касается территории продаж, то сюда входит вся Россия и страны ближнего зарубежья [26].

В ассортименте больше пятидесяти видов изделий, производимых на основе натуральных компонентов. Наиболее популярны мыло «Цветы любви», «Гармония», кремы «Ромашка», серия кремов и средств по уходу за волосами «Ворожея». В 1995 году на базе зубной пасты «Жемчуг», появилась новая линия зубных паст - «Новый жемчуг», отвечающая всем международным стандартам. Среди серии «Нового Жемчуга» есть уникальная по своему составу паста «Новый Жемчуг Экстра» с ламинарией, не имеющая аналогов в мире. Современная «Невская Косметика» имеет производственные площадки в трех городах: Санкт-Петербурге, Ангарске (Иркутская область) и Виннице (Украина) [27].

Компания ведет работу в следующих направлениях:

Средства по уходу за полостью рта

Основной товар этого сегмента - зубная паста. Компания предлагает товары в массовом и среднем ценовом сегменте под брендом «Новый Жемчуг», «Лесная» и «Жемчуг». Лидеры рынка - международные компании Colgate Palmolive, Splat-Kosmetika, ETOL (Lacalut). Основные конкуренты - ОАО «Концерн «Калина», компания Colgate.

Детская косметика

Компания предлагает косметические кремы, мыло, пены для ванн, гели для душа, шампуни, масла, салфетки для детей в массовом и среднем ценовом сегментах под марками «Детский», «Тип-Топ» и «Ушастый нянь». Основные конкуренты - Johnson & Johnson, Bubchen, Sanosan, BabyLine, «Калина», «Наша мама», «Мир детства», «Аванта».

Средства для ванны и душа

В категории «Средства для ванны и душа» следует выделить производство твёрдого туалетного и хозяйственного мыла. ОАО «Невская косметика» является одним из лидеров на современном российском рынке мыла. Основные марки, под которыми выпускается продукция: «Детское», «Дивный сад», «Цветы любви», «Ушастый нянь», «Солнышко», «Сарма» и другие, а также традиционные сорта мыла: «Бархатистое», «Банное», «Дегтярное» и другие. Основные конкуренты - EVYAP (Турция), ОАО ПКК «Весна», ПКК «Свобода», ОАО «НМЖК» и ОАО «Нэфис Косметикс».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.005 с.)