Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый этап: стратегия развития партнерской сети на пять лет вперед
Цель этапа: составить образ идеального партнера ком-пании с перспективой в пять лет. П о д х о д «Ч е р е з в и д е н и е б у д у щ е г о»
Схема этапа:
[ 6 9 ] 5 Подготовка первичного поля идей
90 Мин.
20 Портреты идеального партнера, составленные каждой изкоманд
20 Единое видение идеального партнера
20 Возможности и угрозы
25 Утверждение портрета идеального партнера
Подготовка первичного поля идей
Участники объединяются* в две команды. Листы с от-ветами на вопрос домашнего задания о характери-стиках партнера через пять лет делятся поровну. Ка-ждая команда, получив свою половину, раскладывает листы на отдельном столе. Тем самым формируется первичное поле идей для дальнейшей командной раз-работки.
Время на выполнение задания: пять минут.
* Мы умышленно используем глагол «объединяются» вместо привычного «разбива-ются». Причина связана с психологическими особенностями групповой динами-ки, когда установка «разбиться на подгруппы» подсознательно формирует у участ-ников барьеры общения. Гл а в а 2
Портреты идеального партнера, [ 7 0 ] составленные каждой из команд
Задача каждой команды — выделить из первичного поля идей именно те, которые совместимы и форми-руют идеальный образ партнера: эти характеристики действительно позволят партнеру эффективно вы-полнять планы продаж и максимально удовлетворять потребности клиента, связанные с продуктом ком пании.
Степень соответствия партнера потребностям клиента применительно к IT-отрасли могла бы оце-ниваться по следующим параметрам:
—— учет потребности клиента при подборе для него модификации программного продукта;
—— помощь со стороны партнера в установке про-граммного продукта на рабочем месте кли-ента;
—— качество технической поддержки, которую парт нер предоставляет клиентам, и т. д.
А вот по каким критериям участники сессии могут сформировать идеальный портрет партнера своей компании по бизнесу:
—— соотношение между количеством сотрудников отдела активных продаж и числом потенциаль-ных клиентов; П о д х о д «Ч е р е з в и д е н и е б у д у щ е г о»
—— уровень знания продукта — как со сто-роны сотрудников отделов продаж, так [ 7 1 ] и со стороны персонала технической под-держки;
—— временные рамки доступности службы техни-ческой поддержки (в течение рабочего дня или круглосуточно).
Команды ранжируют характеристики по степени значимости: первое место получает наиболее важная, последнее — наименее важная.
Время на выполнение задания: 20 минут.
Единое видение идеального партнера
Каждая команда по очереди называет по одному пункту из своего списка идеальных характеристик партнера, начиная с наиболее важной. Фасилита-тор фиксирует их, формируя единый, аккумулиро-ванный список. Пункты, будучи уже единожды озву-ченными одной из команд, больше не повторяются другой.
Время на выполнение задания: 20 минут.
Возможности и угрозы
Задача каждой команды — сопоставить единый пор-трет идеального партнера, сформированный на пре-дыдущем шаге, с возможностями и угрозами для Гл а в а 2
развития партнерской сети в пятилетней перспек-
[ 7 2 ] тиве*.
Участники первой команды в течение 10 минут формируют список из семи внешних возможностей для развития партнерской сети. Составив список, участники ранжируют найденные варианты по степе-ни их значимости. Вот примерный перечень внешних возможностей применительно к нашему кейсу:
—— изменение законодательства в пользу продукта компании;
—— повышение спроса на продукт компании ввиду появления новых потребностей у целевой ауди-тории и т. п.
Участники второй команды в течение 10 минут под-готавливают список из семи внешних угроз для парт нерской сети. Закончив, эти участники также ранжи-руют найденные варианты по степени их значимости. Вот какими могут быть эти внешние угрозы:
—— выход на рынок сильного конкурента;
—— мировой экономический спад и т. п.
* Возможности и угрозы — объективные внешние обстоятельства, которые заметно влияют на деятельность компании, но на которые сама компания повлиять напря-мую не способна или способна, но лишь косвенно и опосредованно. Возможно-сти — то, что способствует достижению целей компании, и угрозы — соответствен-но то, что этому препятствует.
П о д х о д «Ч е р е з в и д е н и е б у д у щ е г о»
По истечении 10 минут каждая из команд презен-тует свой список. [ 7 3 ]
По итогу презентаций команды делают вывод о том, насколько идеальный партнер, образ которого сформирован на предыдущем шаге, будет способен воспользоваться возможностями для развития парт нерской сети и воспрепятствовать угрозам данному развитию. При необходимости портрет идельного партнера корректируется.
Время на выполнение задания: 20 минут.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.114.54 (0.014 с.) |