Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
In the institutions of public service
Annotation: Moral standards and principles of work of a civil servant lead to increased attention to the issue of their professional ethics. The public service sector has shaped certain features of the professional ethics of a public servant. The formation and development of the moral qualities necessary for a public servant today, presuppose not only the state demand for these qualities, but their legal and social support from the state. Key words: motivation, professional ethics, code of ethics, principles, public service, public servant. Каждый госслужащий должен чувствовать себя защищенным от произвола начальства, незаконного предпочтения кому-либо из служащих или претендентов на должность, от давления неформальных групп, объединенных личными целями, вступающими в противоречие с интересами общества и государства. Важно отметить, что личностные характеристики служащего оказывают сильное влияние на уровень его профессиональной этики. Процесс становления и развития социальной и профессиональной компетенции государственных служащих происходит в условиях преодоления кризиса в обществе. Так, в случае неудовлетворённости граждан работой в государственной структуре, оценка деятельности занижается, как следствие и уровень этики государственного служащего. Этический кодекс государственного служащего является сводом норм и правил, откуда каждый из них берет ориентиры для своей профессиональной деятельности. Он выступает одним из механизмов воздействия на должную мораль госслужащих.[1, с. 56] Следование этическим стандартам при исполнении служебных обязанностей предполагает специальные процедуры и методы контроля, которые определяются Этическим кодексом. Мораль должностного лица не может, основывается лишь на собственном представлении госслужащего о добре и зле, как и не может основываться на его личной совести, которая определяется общественными потребностями. На сегодняшний день, существуют определённые признаки и принципы в организации системы государственной службы в законодательстве РФ, которое подробно регламентирует вопрос организации госслужбы. Статус государственного служащего также определен законодательно. В России за последние несколько лет производились существенные изменения в сфере расширения нормативного регулирования. Уже сформирована специальная нормативная база, которая регулирует трудовые отношения госслужащих. Одним из действенных контрольных механизмов формирования и развития необходимого уровня этичности поведения госслужащих являются такие специальные органы контроля, как суды чести, административные комиссии, комиссии по этике и корпоративные суды, которые оценивают нравственные поступки госслужащих и принимают по ним соответствующие решения.[2, с. 114]
Поведение государственного служащего играет основную роль в его деятельности, так как его действия и поступки являются его визитной карточкой, и влияют на отношения с сотрудниками, гражданами. От того, как будет вести себя служащий с коллегами и гражданами, будет зависеть имидж государства в целом. К основным принципам государственного служащего относят осуществление должностных полномочий в рамках дозволенного и исключение влияния личных интересов, которые будут препятствовать добросовестному исполнению должностных обязанностей. Понимая необходимость осознания государственными служащими мотива своей деятельности – служение государству, обществу, повышения уровня их правовой и этической культуры, надо включить курс этики и культуры поведения в учебные планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих и в систему общего образования. Главная цель состоит в том, чтобы служащие понимали и были согласны с этическими стандартами, принятыми на госслужбе, а также придерживались правил и норм, регулирующих их поведение. Важным фактором по формированию должной нравственности является благоприятный морально-психологический климат в коллективе, здоровые в нравственном аспекте взаимоотношения между коллегами, основанные на уважении, взаимовыручке. Таким образом, роль власти выступает решающей в формировании нравственности в системе государственной службы и в обществе в целом, необходимость ее целенаправленных действенных методов различного характера направленных на преодоление негативных процессов в среде чиновничества, на установление должных ориентиров поведения для него. Эффективность всех механизмов формирования и развития духовно-нравственных качеств госслужащих зависит в большей степени от воли власти, ее стремления предпринять все меры для достижения поставленных задач.[3, с. 116]
Поведение, поощрения и награждения, а также дисциплинарные взыскания – важная составляющая организационной культуры в профессиональной деятельности государственного служащего. Они способствуют развитию профессиональных ценностей, а также созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, являются одним из критериев общественного мнения о государственной службе и государстве.
Список литературы: 1. Высыпкова Ю. С. Поведение государственных служащих: роль и необходимость формирования в высшей школе [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). – Казань: Бук, 2016. 2. Охотский, Е. В. Государственный служащий. Статус, профессия, призвание / Е.В. Охотский. - М.: Экономика, 2016. - 704 c. 3. Шатова Т. А. Регулирование труда государственных служащих: постановка проблемы [Текст] // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы V междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). – Казань: Бук, 2016.
УДК 372.851
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.006 с.) |