T 6.1 Тормозная система – Общее 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

T 6.1 Тормозная система – Общее



T 6.1.1 The vehicle must be equipped with a hydraulic brake system that acts on all four wheels and is operated by a single control.

 

T 6.1.1 Транспортное средство должно быть оснащено гидравлической тормозной системой, которая действует на все четыре колеса и управляется единым органом управления.

 

T 6.1.2 The brake system must have two independent hydraulic circuits such that in the case of a leak or failure at any point in the system, effective braking power is maintained on at least two wheels. Each hydraulic circuit must have its own fluid reserve, either by the use of separate reservoirs or by the use of a dammed reservoir.

 

T 6.1.2 Тормозная система должна иметь два независимых гидравлических контура, чтобы в случае утечки или отказа в любой точке системы эффективное усилие торможения поддерживалась как минимум на двух колесах. Каждый контур должен иметь свой собственный запас жидкости, либо за счет использования отдельных резервуаров, либо за счет использования резервуара с перегородкой.

 

T 6.1.3 A single brake acting on a limited-slip differential is acceptable.

 

T 6.1.3 Допускается одиночный тормоз, действующий на дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением.

 

T 6.1.4 “Brake-by-wire” systems are prohibited. [DV ONLY ] In autonomous mode, it is allowed to use “brake-by-wire”. In manual mode, T 6.1.1 applies.

 

T 6.1.4 Система «торможения по проводам» запрещена. [ТОЛЬКО САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО] В автономном режиме разрешено использовать систему «торможения по проводам». В ручном режиме применяется T 6.1.1.

 

T 6.1.5 Unarmored plastic brake lines are prohibited.

 

T 6.1.5 Неармированные пластиковые тормозные магистрали запрещены.

 

T 6.1.6 The brake system must be protected from failure of the drivetrain, see T 7.4.2, from touching any movable part and from minor collisions.

 

T 6.1.6 Тормозная система должна быть защищена от выхода из строя трансмиссии, см. T 7.4.2, от контакта с любыми подвижными частями и от незначительных аварий.

 

T 6.1.7 In side view any portion of the brake system that is mounted on the sprung part of the vehicle must not project below the lower surface of the chassis.

 

T 6.1.7 При виде сбоку любая часть тормозной системы, установленная на подрессоренной части автомобиля, не должна выступать за нижнюю поверхность рамы.

 

T 6.1.8 The brake pedal and its mounting must be designed to withstand a force of 2 kN without any failure of the brake system or pedal box. This may be tested by pressing the pedal with the maximum force that can be exerted by any official when seated normally.

 

T 6.1.8 Педаль тормоза и ее крепление должны быть рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузку 2 кН без какого-либо отказа тормозной системы или педального блока. Это можно проверить, нажав на педаль с максимальным усилием, которое может приложить любой официальный представитель при нормальной посадке.

 

T 6.1.9 The brake pedal must be fabricated from steel or aluminum or machined from steel, aluminum or titanium.

 

T 6.1.9 Педаль тормоза должна быть сварена из стали или алюминия, либо выточена из стали, алюминия или титана.

 

T 6.1.10 [EV ONLY ] The first 90 % of the brake pedal travel may be used to regenerate brake energy without actuating the hydraulic brake system. The remaining brake pedal travel must directly actuate the hydraulic brake system, but brake energy regeneration may remain active.

 

T 6.1.10 [ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ] Первые 90% хода педали тормоза можно использовать для рекуперации энергии торможения без задействия гидравлической тормозной системы. Оставшийся ход педали тормоза должен непосредственно приводить в действие гидравлическую систему, а рекуперация энергии при этом может продолжать работать.

 

T 6.2 Brake Over-Travel Switch (BOTS)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.004 с.)