T 5.6 Anti-Submarine Belt Mounting 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

T 5.6 Anti-Submarine Belt Mounting



T 5.6 Крепление нижних ремней

 

T 5.6.1 The anti-submarine belts of a 6 point harness should be mounted in one of the following setups:

 

 

Figure 14: Lap belt and shoulder harness mounting

 

· With the belts going vertically down from the groin, or angled up to 20° rearwards. The anchorage points should be approximately 100 mm apart.

· With the anchorage points on the primary structure at or near the lap belt anchorages, the driver sitting on the anti-submarine belts and the belts coming up around the groin to the release buckle.

 

T 5.6.1 Нижние ремни 6-точечного ремня безопасности должны быть установлены одним из следующих способов:

 

 

 

Рисунок 14 – Крепление поясного и плечевого ремней

 

· С ремнями, идущими вертикально вниз от паха или назад под углом 20 градусов. Точки крепления должны быть на расстоянии около 100 мм друг от друга.

· С точками крепления на основной конструкции рядом с креплениями поясного ремня или на них, водитель сидит на паховых лямках, которые охватывают пах и идут вверх к защелке.

 

T 5.7 Head Restraint

T 5.7 Подголовник

 

T 5.7.1 A head restraint must be provided on the vehicle to limit the rearward motion of the driver’s head.

 

T 5.7.1   На транспортном средстве должен быть предусмотрен подголовник для ограничения опрокидывания головы водителя назад.

 

T 5.7.2 The head restraint must:

 

· Be vertical or near vertical in side view.

· Be padded with an energy absorbing material with a minimum thickness of 40 mm that meets either the SFI 45.2 standard, or is listed in the FIA technical list n°17 as a type B material for single seater cars.

· Have a minimum width and height of 150 mm.

· Be located so that for each driver:

-   The restraint is no more than 25 mm away from the back of the driver’s helmet, with the driver in their normal driving position.

-   The contact point of the back of the driver’s helmet on the head

restraint is no less than 50 mm from any edge of the head restraint.

 

T 5.7.2 Подголовник должен:

 

· Стоять вертикально или почти вертикально при виде сбоку.

· Быть набитым энергопоглощающим материалом с минимальной толщиной 40 мм, соответствующим либо стандарту SFI 45.2, либо указан в техническом списке FIA №17 как материал типа В для одноместных автомобилей.

· Иметь минимальную ширину и высоту 150 мм.

· Располагаться так, чтобы для каждого водителя:

-   Расстояние от подголовника до задней части шлема не превышало 25 мм при естественной позе вождения.

-   Точка соприкосновения задней части шлема с подголовником находилась на расстоянии не менее 50 мм от любого края подголовника.

 

T 5.7.3 The head restraint, its attachment and its mounting must withstand a force of 890 N applied in the rearward direction at any point on its surface.

 

T 5.7.3 Подголовник, его крепление и опора должны выдерживать усилие в 890 Н, приложенное в направлении назад к любой точке его поверхности.

 

T 5.8 Roll Bar Padding



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.005 с.)