Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Проектирование целей в процессе профессионального обучения
Задание 3.1. Вставьте пропущенные слова по тексту. Цель это образ результата, цель несет требования к __________________, в связи с чем, в процессе контроля результатов, цель выполняет функцию ___________________или критерия. Цель выполняет программообразующую функцию. Цель понимают как образ результата обучения, его опережающее отражение, предвосхищение. Цель должна нести признаки результата, выражающиеся в виде _________________к результату. Структура цели включает: 1) указание на субъекта действия; 2) целевой объект (предмет); 3) целевое действие (действие, совершаемое для преобразования и развития целевого предмета). Классификация целей в профессиональном образовании: сферам деятельности личности (выделяют цели в когнитивной области (_________________, _____________________, ____________________, ___________________________, _________________, _____________________) или учебно-познавательной, в эмоционально-ценностной сфере и психо-моторной (имитация, манипуляция, четкость, расчлененность, завершенность) или двигательной). Цели изучения конкретной дисциплины отражаются в рабочей учебной программе. Они формируются путем систематизации целей изучения ___________________ по дисциплине; цели _________________, цели _______________; цели _______________ ___________, целей ______________. Проектирование целей через конечные результаты обучения; цели представляются в виде перечня действий и умений, которые должны в итоге выполнять обучающиеся. Цели обучения: Знание: запоминание и воспроизведение по образцу или по памяти. Это цели на 1, 2 уровни усвоения. Понимание: преобразование учебного материала из одной формы выражения в др.; перевод материала с одного языка на другой; объяснение и интерпретация материала. Это цели на 2, 3 уровни усвоения. Применение: цели на 2 и 3 уровни усвоения. Анализ: вычленение частей целого, выявление взаимосвязей между ними, осознание принципов организации целого. Это цели на 3 и 4 уровни усвоения. Синтез: комбинирование элементов, чтобы получить целое, обладающее новизной. Это цели на 4 уровень усвоения. Оценка: наивысший уровень усвоения учебного материала. Это цели на 4 уровень усвоения. Задание 3.2. Сформулируйте примерную цель освоения дисциплины «Экономика организации» / «Административное право». ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3.3. Сформулируйте примерную цель освоения раздела по дисциплине «Экономика организации» / «Административное право». Раздел «___________________________________________________________». Цель: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3.4. Сформулируйте примерную цель освоения темы по дисциплине «Экономика организации» / «Административное право». Тема «____________________________________________________________». Цель: 1) обучающая (дидактическая): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) развивающая: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) воспитательная: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3.5. Установите соответствие между объектами и признаками.
Ответ: ______________________________________________________________
Задание 3.6. Установите соответствие между объектами и признаками.
Ответ: ______________________________________________________________ Задание 3.7. Установите соответствие между объектами и признаками.
Ответ: ______________________________________________________________ Задание 3.8. Установите соответствие между объектами и признаками.
Ответ: ______________________________________________________________
Задание 3.9. Сформулируйте перечень заданий для обучающихся по любой выбранной Вами дисциплине/теме, используя конструктор задач Л.С. Илюшина.
Дисциплина:___________________________________________________ Тема: __________________________________________________________
Задания для обучающихся: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3.10. Составьте творческое задание по любой дисциплине, соответствующей профилю Вашего обучения. Подробно опишете разработанное задание. Дисциплина/тема: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.11. Опишите требования к результатам усвоения темы по дисциплине «Экономика организации» / «Гражданское право», указав уровень усвоения заявленных в целях учебных элементов. Тема «____________________________________________________________».
Задание 3.12. Сформулируйте цели по теме «Себестоимость и цена товара» / «Имущественные права граждан», и предложите проверочные задания для текущего контроля знаний и умений студентов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.025 с.) |