![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что нельзя отнести к экономическому благу?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. воздух; 2. товар; 3. полуфабрикаты; 4. чистую воду; 5. чистый воздух. 5. Пирамида потребностей была представлена: 1. А. Смитом; 2. А. Маслоу; 3. Дж. Кейнсом; 4. Ф. Кенэ; 5. А. Маршаллом. 6. Свободные блага от экономических благ отличаются тем, что: 1. для их получения следует приложить определенные усилия и потратить средства; 2. они находятся в ограниченном количестве; 3. для того, чтобы их получить не следует прилагать определенных усилий; 4. они имеют свободную цену; 5. они требуют определенных денежных вложений. 7. К даровым благам относятся... 1. воздух; 2. услуги скорой помощи; 3. дождь; 4. городской парк; 5. товары. 8. К общественным благам относятся... 1. книги; 2. хлеб; 3. милиция; 4. светофор; 5. одежда. 9. К экономическим ресурсам не относятся: 1. повседневные потребительские товары; 2. труд и предпринимательская способность; 3. предметы домашнего обихода; 4. естественные ресурсы; 5. белая глина, используемая для изготовления фарфоровой посуды. 10. Что лучше всего описывает проблему редкости ресурсов: 1. в любой экономической системе всегда чего-то недостает; 2. ресурсов всегда не хватает для удовлетворения всех человеческих потребностей; 3. бедные страны в большей степени ощущают ограниченность ресурсов, чем богатые; 4. чем меньше какого-либо ресурса, тем он более редок; 5. в любой экономической системе потребности человека ограничены. 11. Что является определяющим ресурсом экономики: 1. люди; 2. природа; 3. средства производства; 4. товары и услуги; 5. предметы потребления. 12. Проблемы того, «что, как и для кого производить» могут иметь отношение: 1. только к тоталитарным системам или к обществам, где господствует централизованное планирование; 2. только к рыночной экономике; 3. только к отсталой экономике; 4. к любому обществу безотносительно его социально-экономической и политической организации; 5. нет правильного ответа. 13. Кривая производственных возможностей иллюстрирует: 1. эффективность использования ограниченных ресурсов; 2. для кого производятся товары; 3. кто должен производить товары и услуги; 4. количество выпущенных в экономике товаров и услуг; 5. все перечисленное правильно. 14. Различают следующие экономические системы: 1. традиционную, рыночную, натуральную; 2. рыночную, товарную, естественную; 3. традиционную, командную, смешанную; 4. смешанную, шведскую, японскую; 5. товарную, конкурентную, натуральную. 15. Потребности – это: 1. предметы потребления; 2. средства для удовлетворения нужд; 3. все то, чем располагает общество; 4. блага, предоставляемые природой; 5. объективная, осознанная, требующая удовлетворения нужда. 16. Благо – это одно и то же, что и товар: 1. да, согласны; 2. только тогда, когда это благо экономическое; 3. только тогда, когда это благо свободно; 4. только тогда, когда благо создается трудом человека для других и предано им за определенную плату; 5. только тогда, когда это благо создается трудом человека для себя. 17. Основная проблема, решаемая экономической системой: 1. проблема ограниченности; 2. проблема выбора; 3. проблема перераспределения собственности; 4. что, как и для кого производить; 5. проблема целесообразности принятия того, или иного решения. 18. К характерным признакам традиционной экономики не относятся... 1. низкая производительность труда; 2. государственное регулирование экономики; 3. принятие экономических решений на основе традиций; 4. конкуренция производителей. 19. К числу основных недостатков административно-командной системы относятся... 1. централизованное экономическое планирование; 2. ограничение частного предпринимательства; 3. полная занятость ресурсов, особенно трудовых; 4. монополия государственной собственности на все экономические ресурсы. 20. Японской модели экономики присуща такая черта как … 1. отставание уровня жизни населения от развития производительных сил; 2. развитое планирование и координация деятельности правительства и частного сектора; 3. сильная социальная политика; 4. система всемерного поощрения предпринимательской деятельности.
Задачи и упражнения по теме Задача 1. Отказавшись от работы столяром с заработной платой 1,2 тысячи рублей в год или от работы референтом за 1 тысячу рублей в год, Иван поступил в колледж с годовой платой за обучение в размере 0,6 тысяч рублей в год. Какова альтернативная стоимость его решения? Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 2. Фермер на своем поле может выращивать картофель и пшеницу. Если он засеет все поле картофелем, то соберет 400 тонн. А если пшеницей – то 100 тонн. Какова альтернативная стоимость одной тонны пшеницы? Решение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача 3. В группе по результатам психологического тестирования обнаружено 10 Лидеров, 10 Организаторов, 1 Работник, 1 Мыслитель. Ко Дню студента группа должна приготовить 15 бумажных корабликов и придумать к ним 15 названий. Известно, что: Работник сделает кораблик за 1 мин и придумает название за 5 мин; Мыслитель сделает кораблик за 10 мин и придумает название за 1 мин; Лидер сделает кораблик за 5 мин и придумает название за 10 мин; Организатор сделает кораблик за 10 мин и придумает название за 5 мин. Определите, сколько времени потребуется группе, чтобы подготовиться к Дню студента: Решение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 4. Студент учится в университете и получает стипендию 200 руб. Бросив учебу, он мог бы работать коммерческим агентом и получать 1000 руб. Рассчитайте его альтернативные затраты на обучение в университете: Решение: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 5. Повышение производительности труда может не сопровождаться сдвигом кривой производственных возможностей, если: Решение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 1079; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.59.71 (0.01 с.) |