Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что нельзя отнести к экономическому благу?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. воздух; 2. товар; 3. полуфабрикаты; 4. чистую воду; 5. чистый воздух. 5. Пирамида потребностей была представлена: 1. А. Смитом; 2. А. Маслоу; 3. Дж. Кейнсом; 4. Ф. Кенэ; 5. А. Маршаллом. 6. Свободные блага от экономических благ отличаются тем, что: 1. для их получения следует приложить определенные усилия и потратить средства; 2. они находятся в ограниченном количестве; 3. для того, чтобы их получить не следует прилагать определенных усилий; 4. они имеют свободную цену; 5. они требуют определенных денежных вложений. 7. К даровым благам относятся... 1. воздух; 2. услуги скорой помощи; 3. дождь; 4. городской парк; 5. товары. 8. К общественным благам относятся... 1. книги; 2. хлеб; 3. милиция; 4. светофор; 5. одежда. 9. К экономическим ресурсам не относятся: 1. повседневные потребительские товары; 2. труд и предпринимательская способность; 3. предметы домашнего обихода; 4. естественные ресурсы; 5. белая глина, используемая для изготовления фарфоровой посуды. 10. Что лучше всего описывает проблему редкости ресурсов: 1. в любой экономической системе всегда чего-то недостает; 2. ресурсов всегда не хватает для удовлетворения всех человеческих потребностей; 3. бедные страны в большей степени ощущают ограниченность ресурсов, чем богатые; 4. чем меньше какого-либо ресурса, тем он более редок; 5. в любой экономической системе потребности человека ограничены. 11. Что является определяющим ресурсом экономики: 1. люди; 2. природа; 3. средства производства; 4. товары и услуги; 5. предметы потребления. 12. Проблемы того, «что, как и для кого производить» могут иметь отношение: 1. только к тоталитарным системам или к обществам, где господствует централизованное планирование; 2. только к рыночной экономике; 3. только к отсталой экономике; 4. к любому обществу безотносительно его социально-экономической и политической организации; 5. нет правильного ответа. 13. Кривая производственных возможностей иллюстрирует: 1. эффективность использования ограниченных ресурсов; 2. для кого производятся товары; 3. кто должен производить товары и услуги; 4. количество выпущенных в экономике товаров и услуг; 5. все перечисленное правильно. 14. Различают следующие экономические системы: 1. традиционную, рыночную, натуральную; 2. рыночную, товарную, естественную; 3. традиционную, командную, смешанную; 4. смешанную, шведскую, японскую; 5. товарную, конкурентную, натуральную. 15. Потребности – это: 1. предметы потребления; 2. средства для удовлетворения нужд; 3. все то, чем располагает общество; 4. блага, предоставляемые природой; 5. объективная, осознанная, требующая удовлетворения нужда. 16. Благо – это одно и то же, что и товар: 1. да, согласны; 2. только тогда, когда это благо экономическое; 3. только тогда, когда это благо свободно; 4. только тогда, когда благо создается трудом человека для других и предано им за определенную плату; 5. только тогда, когда это благо создается трудом человека для себя. 17. Основная проблема, решаемая экономической системой: 1. проблема ограниченности; 2. проблема выбора; 3. проблема перераспределения собственности; 4. что, как и для кого производить; 5. проблема целесообразности принятия того, или иного решения. 18. К характерным признакам традиционной экономики не относятся... 1. низкая производительность труда; 2. государственное регулирование экономики; 3. принятие экономических решений на основе традиций; 4. конкуренция производителей. 19. К числу основных недостатков административно-командной системы относятся... 1. централизованное экономическое планирование; 2. ограничение частного предпринимательства; 3. полная занятость ресурсов, особенно трудовых; 4. монополия государственной собственности на все экономические ресурсы. 20. Японской модели экономики присуща такая черта как … 1. отставание уровня жизни населения от развития производительных сил; 2. развитое планирование и координация деятельности правительства и частного сектора; 3. сильная социальная политика; 4. система всемерного поощрения предпринимательской деятельности.
Задачи и упражнения по теме Задача 1. Отказавшись от работы столяром с заработной платой 1,2 тысячи рублей в год или от работы референтом за 1 тысячу рублей в год, Иван поступил в колледж с годовой платой за обучение в размере 0,6 тысяч рублей в год. Какова альтернативная стоимость его решения? Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 2. Фермер на своем поле может выращивать картофель и пшеницу. Если он засеет все поле картофелем, то соберет 400 тонн. А если пшеницей – то 100 тонн. Какова альтернативная стоимость одной тонны пшеницы? Решение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача 3. В группе по результатам психологического тестирования обнаружено 10 Лидеров, 10 Организаторов, 1 Работник, 1 Мыслитель. Ко Дню студента группа должна приготовить 15 бумажных корабликов и придумать к ним 15 названий. Известно, что: Работник сделает кораблик за 1 мин и придумает название за 5 мин; Мыслитель сделает кораблик за 10 мин и придумает название за 1 мин; Лидер сделает кораблик за 5 мин и придумает название за 10 мин; Организатор сделает кораблик за 10 мин и придумает название за 5 мин. Определите, сколько времени потребуется группе, чтобы подготовиться к Дню студента: Решение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 4. Студент учится в университете и получает стипендию 200 руб. Бросив учебу, он мог бы работать коммерческим агентом и получать 1000 руб. Рассчитайте его альтернативные затраты на обучение в университете: Решение: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 5. Повышение производительности труда может не сопровождаться сдвигом кривой производственных возможностей, если: Решение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 1061; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.31.168 (0.01 с.) |