Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Джуринский А. Н. История педагогики : учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А. Н. Джуринский. – М. : владос, 1999.
2. История педагогики и образования: от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХв.: учеб. пособие для пед. учеб. заведений / под ред. А. Пискунова. –М.: Сфера, 2001. 3. Коджаспирова, Г. М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова.– М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 4. Латышина Д. И. История педагогики: история образования и пед. мысли: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Д. И. Латышина. – М.: Гардарики, 2003. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. – М., 1981.
Семинарское занятие №5 Тема: «Инновационные процессы в зарубежной школе и реформаторская педагогика (XVIII в. – 90-е гг. XX в.)» План семинарского занятия 1. Проекты реформ народного образования в эпоху Великой французской революции (1789-1794). Развитие школы в XIX в. (до 90-х гг.). Педагогическая система и педагогические труды Ф. Фрёбеля. Педагогические идеи И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарта, А. Дистервега, Г. Спенсера. Школа и педагогическая мысль США XIX в. (до 90-х гг.). Вопросы воспитания в европейских социальных учениях XIX в. 7. Коммунистическое учение К. Маркса и Ф. Энгельса и их идея классового подхода к вопросам воспитания и образования. Литература Джуринский А. Н. История педагогики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Н. Джуринский. – М.: ВЛАДОС, 1999. 2. История педагогики и образования: от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХв.: учеб. пособие для пед. учеб. заведений / под ред. А. Пискунова. –М.: Сфера, 2001. 3. Коджаспирова, Г. М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова.– М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 4. Латышина Д. И. История педагогики: история образования и пед. мысли: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Д. И. Латышина. – М.: Гардарики, 2003. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. – М., 1981. Семинарское занятие №6 Тема: Зарубежная школа и педагогика в конце XIX – начале ХХ века. План семинарского занятия Движение за реформу школьного дела в конце XIX в. Опыт организации школ на основе идей реформаторской педагогики.
3. Влияние реформаторской педагогики на практику массовой школы (метод «свободной работы группами», «Техника Френе», Йена-план, Дальтон-план, метод проектов, комплексное обучение и др.). Задания и спорные суждения Какие важные особенности были присущи зарубежной школе и педагогике в первой половине 1900-х гг.? Определите общее и особенное в различных реформаторских педагогических течениях конца XIX - начала XX вв. 3. Кому из известных зарубежных педагогов-реформаторов начала ХХ в. могут, на ваш взгляд, принадлежать следующие высказывания: а) «Каждому новому учителю я задаю единственный вопрос: Может ли ребенок обозвать вас дураком без каких-либо последствий для себя?». б) «Авторитет учителя не ущемляет свободы ученика». в) «Парта - это «орудие рабства» для ученика». г) «Настоящий учитель - это учитель-экспериментатор». В чем заключалась сущность педагогик прагматизм или прогрессивизма (Дж. Дьюи и др.)? 5. Какие типы экспериментальных учебно-воспитательных учреждений были открыты в начале ХХ в.? Охарактеризуйте содержание их работы. Литература Джуринский А. Н. История педагогики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Н. Джуринский. – М.: ВЛАДОС, 1999. 2. История педагогики и образования: от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХв.: учеб. пособие для пед. учеб. заведений / под ред. А. Пискунова. –М.: Сфера, 2001. 3. Коджаспирова, Г. М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова.– М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 4. Латышина Д. И. История педагогики: история образования и пед. мысли: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Д. И. Латышина. – М.: Гардарики, 2003. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. – М., 1981.
Семинарское занятие №7 Тема: Основные тенденции развития образования и педагогической мысли в странах Западной Европы и США в XX – начале ХХI века. План семинарского занятия 1. Демократизация, гуманизация, дифференциация образования. 2. Реорганизация школьных систем, пересмотр школьных программ, форм и методов обучения.
3. Поиски новых подходов к обучению: программированное обучение, технологизация процесса обучения, использование новейших технических средств, личностно-ориентированный подход к обучению и т.д.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.242 (0.007 с.) |