Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каковы педагогические ценности, утраченные в период Средневековья?
Литература Антология педагогической мысли христианского Средневековья: В 2-х т. – М., 1994. Джуринский А. Н. История педагогики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Н. Джуринский. – М.: ВЛАДОС, 1999. Западноевропейская средневековая школа и педагогическая мысль. – М., 1989-1990. – Вып. 1. – Ч. 1-2. 4. История педагогики и образования: от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХв.: учеб. пособие для пед. учеб. заведений / под ред. А. Пискунова. –М.: Сфера, 2001. 5. Коджаспирова, Г. М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова.– М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 6. Латышина Д. И. История педагогики: история образования и пед. мысли: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Д. И. Латышина. – М.: Гардарики, 2003. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. – М., 1981. Школа и педагогическая мысль Средних веков, Возрождения и Нового времени. – М., 1991. Семинарское занятие №3 Тема: «Воспитание, школа и педагогическая мысль в эпоху Возрождения». План семинарского занятия Педагогические идеи гуманистов и ранних социалистов-утопистов эпохи Возрождения. Основные идеи итальянского гуманиста Т. Кампанеллы (трактат «Город Солнца»), В. де Фельтре, Э. Роттердамского, М. Монтеня. Сюжет и смысл книги Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль». Дидактические проблемы и проблемы нравственного воспитания Х.Л. Вивеса. Утопия» Томаса Мора. Идеи реформаторского движения. Контрреформация и формирование иезуитской системы воспитания. Задания и спорные суждения Дайте характеристику школам эпохи Возрождения Что включает в себя семь свободных искусств и что считалось основой наук? Проанализируйте состояние школы и педагогической мысли в эпоху Возрождения. Каковы причины, обусловившие развитие схоластики? 5. Проследите преемственность традиций университетского образования в эпоху Возрождения и в наши дни. Можно ли утверждать, что в эпоху Возрождения полностью возрождалось все культурное наследие античного мира? Подготовьте рассказ о школах, созданных педагогами-гуманистами эпохи Возрождения.
Литература Джуринский А. Н. История педагогики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Н. Джуринский. – М.: ВЛАДОС, 1999. 2. История педагогики и образования: от зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХв.: учеб. пособие для пед. учеб. заведений / под ред. А. Пискунова. –М.: Сфера, 2001. 3. Латышина Д. И. История педагогики: история образования и пед. мысли: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Д. И. Латышина. – М.: Гардарики, 2003. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. – М., 1981. Школа и педагогическая мысль Средних веков, Возрождения и Нового времени. – М., 1991. Монтень М. О воспитании детей //Опыты: В 3-х кн. – М., 1979. Мор Т. Утопия. – М., 1953. 8. Роттердамский Эразм. Похвала глупости. – М., 1991
ТЕМА 2. Развитие образования и педагогической мысли в Западной Европе и США в XVII – начале XXI вв. Семинарское занятие №4 Тема: «Развитие теоретических основ образования зарубежными педагогами XVII – XVIII вв. ». План семинарского занятия Роль философско-педагогических воззрений Ф.Бэкона, Р.Декарта в развитии зарубежной педагогики Нового времени. Педагогические идеи В. Ратке, Я.А. Коменского, Дж. Локка. Воспитание и педагогическая мысль в странах Западной Европы к началу XVIII в. Педагогические идеи Д.Дидро, Ж.-Ж. Руссо. 5. Движение за обновление школьного образования и методов обучения. 6. Школьное образование в Англии XVII-XVIII вв. Педагогическая мысль во Франции XVIII в. Школа и просветительско-педагогическая мысль в Североамериканских Штатах в эпоху европейского Просвещения. Задания и спорные суждения Дайте общую характеристику эпохи Просвещения. Проанализируйте взгляды пиетистов. Охарактеризуйте филантропизм как новое течение в педагогике. 4. Дайте характеристику «Плана университета для Российского правительства Д. Дидро». Литература
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.008 с.) |