Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Символика России и Белгородской областиСтр 1 из 12Следующая ⇒
Посвящается 60-летию образования Белгородской области Дорогой друг! Ты живёшь на славной земле, которую называют Белогорьем, Белгородчиной, Белгородской областью. Это край, который богат мелом и железной рудой, разнообразной лесостепной природой, славными ратными и трудовыми подвигами. Эта тетрадь поможет тебе лучше познакомиться со своей малой Родиной, её историей, культурой, экономикой. Надеемся, что тебе понравятся проектные, исследовательские и занимательные задания в тетради, и ты их с удовольствием выполнишь. Они научат тебя поисковой работе, наблюдательности и бережному отношению к окружающему миру. Желаем тебе успехов в изучении родного края! Класс Урок 1 СИМВОЛИКА РОССИИ И БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. (а) Перед вами контуры карт Российской Федерации и Белгородской области. Квадратик рядом с контуром карты России закрасьте красным цветом, а квадрат рядом с контуром Белгородской области – зелёным.
(б) Контур карты Российской Федерации раскрасьте цветами национального флага.
2. Прочитайте четверостишие. У России величавой На груди орел двуглавый, Чтоб на Запад и Восток Он смотреть бы сразу смог. Сильный, мудрый он и гордый, Он – России дух свободный!
3. Раскрасьте герб России и герб Белгородской области.
4.Изобразите природуродного края осенью.
5. Придумайте и нарисуйте герб своей семьи.
Урок 2
МОЙ КРАЙ – РОДНАЯ БЕЛГОРОДЧИНА __________________________________________________________________ Узнаем историю образования Белгородской области и города Белгорода, познакомимся с природными богатствами области __________________________________________________________________ Кроссворд «Полезные ископаемые Белгородской области»
Вопросы: 1. Полезное ископаемое, которое используется при производстве цемента. 2. Полезное ископаемое, которое имеет свойство светиться.
3. Полезное ископаемое для изготовления посуды. 4. Полезное ископаемое белого цвета, давшее название городу, используется в школе, в строительстве. 5. Полезное ископаемое, используемое в строительстве. 6. Полезное ископаемое, которое используется как топливо. Проверьте себя! Ответы: 1) песок, 2) фосфор, 3) глина, 4) мел, 5) гранит, 6) уголь. Раскрасьте зелёным цветом квадратик рядом с травоядным животным, а красным цветом – квадратик рядом с хищником.
Даны слова-рифмы. Поработайте в паре и попробуйте сочинить стихотворение о городе Белгороде. Запишите стихотворение.
Нарисуй своё любимое место в г.Белгороде, где ты любишь гулять, отдыхать или просто место, которое тебе очень нравится. Урок 2 В какое время года ты родился? Раскрась и дорисуй картинку так, Чтобы твой сосед по парте угадал ПТИЦЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Раскрасьте квадратик около тех птиц, которые являются оседлыми. Сорока Скворец
Рябчик Тетерев
Журавль Воробей
Класс Урок 1 РОДНОЙ КРАЙ - ЧАСТИЦА РОДИНЫ __________________________________________________________________ Узнаем историю названий улиц города Белгорода, познакомимся с символикой Белгородской области __________________________________________________________________ 1. Закончите предложения: 1) Улица – простор между_________________________________________ ________________________________________________________________ 2) Переулок – поперечная короткая_________________________________ ________________________________________________________________
3) Проспект – прямая широкая _____________________________________ ________________________________________________________________ 2. Подчеркните правильный ответ: Белгород был построен в 1476 году 1596 году 1618 году
Восстановите текст. _________________________ и _________________________ тот край, где ты________________ и ____________________, где____________________ твои родные и близкие люди – достойная задача для каждого белгородца.
Слова подсказки: Любить, родился, знать, вырос, живут. Опишите его.
Урок 2 2. Заполните кроссворд 1. На свинью похож, а в лесу живет.
2. Всю зиму спит, Весной на пасеку спешит.
3. В птичник повадится – жди беды: Рыжим хвостом заметает следы.
4. Зубовато, серовато, по полю рыщет, телят, ягнят ищет.
5. Посреди поля белый клубок катается. ОТКУДА И КУДА ТЕКУТ РЕКИ 1. Соедини понятие с его значением: Начало реки УСТЬЕ Место, где река впадает в другую реку ИСТОК 2. На карте Белгородской области найди и обозначь фишками реки: Ворскла, Северский Донец, Тихая Сосна, Оскол 3. Сделай схематический рисунок реки и обозначь в нем исток, устье, правый приток, левый приток.
Закончи предложения. 1) Ископаемые называют полезными, так как ___________________________ 2) Скопление полезных ископаемых в земле называют ___________________ 3) Если добыча полезных ископаемых ведется открыто - на воздухе, то подобный способ добычи называют ___________________________________ 4) Добыча полезных ископаемых в шахте, то этот способ называют ________ __________________________________________________________________
Отгадай.
3. Сделай рисунок или запиши рассказ о профессии своих родителей, близких; или своей будущей профессии. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Урок 9 Класс Урок 1 Запишите определение. Заповедник – это _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разгадай кроссворд
1) Лиственное дерево, составляющее половину лесного массива на участке «Стенки-Изгорье» 2) Почва – основное богатство «Ямской степи». 3) Млекопитающее, которое распространено на участке «Лысые горы». 4) Река, на берегу которой находится заповедный участок «Стенки-Изгорье». 5) Населённый пункт, недалеко от которого расположены участки «Ямская степь» и «Лысые горы» 6) Млекопитающее, распространённое в заповеднике «Лес на Ворскле». 7) Населённый пункт, в районе которого находится участок «Острасьевы яры» 8) Степное растение. 9) Кустарник, распространённый на заповедных участках. Ключевое слово: __________________________
5. Нарисуй условные знаки «Правила поведения в природе»
Урок 6 Класс Урок 1 ИСТОРИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА 1.Начерти схематически план расположения Белгородской крепости.
Подпишите название гербов
___________________________________
____________________________________
3. Ответьте на вопросы викторины: - Сколько лет исполнилось нашему городу?_____________________ - Какого числа был освобожден г. Белгород от немецких захватчиков? __________________________________________________________________ - В каком году? ____________________________________________________ - Почему Белгород называют Белым городом? _________________________
- Почему Белгород – город первого салюта? ____________________________ - Какие улицы нашего города вы знаете? _______________________________ __________________________________________________________________ - Какие знаменитые люди жили и живут в нашей области? ________________ __________________________________________________________________ - Какие области граничат с Белгородской областью? ____________________ __________________________________________________________________
МЕЛ – СИМВОЛ БЕЛОГОРЬЯ 1. Установи соответствие между знаками полезных ископаемых и их названиями.
газ нефть золото каменный уголь железная руда мрамор известняк графит РЕКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. РЕКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ __________________________________________________________________ Познакомимся с основными реками, протекающими в Белгородской области, с их значением для промышленности, сельского хозяйства и бытового водоснабжения __________________________________________________________ Река Оскол Река Тихая Сосна
Река Ворскла Река Северский Донец
1. Подумай и составь экологическую памятку по охране рек ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что лишнее? Из каждой перечисленной группы объектов выбери (подчеркни) лишний объект, который не относится к Белгородской области. Устно обоснуй свой выбор.
1. Северский Донец, Ворскла, Короча, Северная Двина. 2. Алексеевка, Валуйки, Ровеньки, Курск. 3. Новый Оскол, Воронеж, Губкин, Грайворон. Отгадай город по описанию. 1. Административный центр Белгородской области. Расположен на берегах рек Северский Донец и Ворскла. Население города 340 тыс. человек. В январе 1954 года стал областным центром. Это город студентов. ОТВЕТ: город ___________________ 2. В 1965 году этот город проездом посетил Петр I. Сейчас этот город большой железнодорожный узел. Есть мясной, молочный и консервный комбинаты, сахарный и маслоэкстракционный заводы. Есть педагогическое училище – одно из старейших в Центральном Черноземье. Население около 40 тыс. человек. ОТВЕТ: город ___________________
3. Этот город возник в 1637 году как крепость Белгородской черты. Этот город славится садами. К 1914 году в городе было 2 гимназии и практическая школа садоводства. Этот город находится в 8 км от нашего населенного пункта. В городе есть совхоз-техникум, готовящий полеводов и плодоовощеводов. ОТВЕТ: город____________________
3. Этот город был заложен в 1596 году в качестве одной из крепостей на южной окраине Русского государства. Население – около 210 тыс.человек. Город – крупный индустриальный центр бассейна КМА. В 20 веке город оказался в центре военных событий гражданской и Великой Отечественной войны. В последнее время город заметно растет. ОТВЕТ: город _____________________ 3. Самые, самые … ДЛЯ САМЫХ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
Такая оригинальная схема с символами гербов районов Белгородской области размещена на рекламном щите при въезде в город Белгород.
БЕЛГОРОДСКИЙ АЛФАВИТ
7. 8. ГЛИНА НЕФТЬ ПЕСОК КАМЕННЫЙ УГОЛЬ 9. 10. Урок 7 11. ЭКОНОМИКА БЕЛГОРОДЧИНЫ 12. _____________________________________________ 13. Узнаем составные части экономики Белгородчины 14. и их взаимосвязь с природными ресурсами края 15. ________________________________________________________________ 16. 17. Белгородчина — высокоразвитый индустриально-аграрный регион, экономика которого опирается на колоссальные богатства недр и уникальные чернозёмы. Отраслями экономической деятельности являются промышленность, сельское хозяйство, оптовая и розничная торговля, строительство, транспорт и связь. 18. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. _______________________________ _______________________________ 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. ___________________________________ ____________________________________ 25. 26. 29. 30. Экономика Белгородчины – это хозяйственная деятельность людей. Составные части (отрасли) экономики: сельское хозяйство, промышленность, строительство, транспорт, торговля. Ведущими отраслями являются промышленность (добывающие и перерабатывающие производства) и сельское хозяйство. Все отрасли взаимосвязаны. 31. 32. 3. Проверь себя, ответив на следующие вопросы: 33. - Перечисли составные части экономики Белгородской области. 34. - Как связаны между собой части экономики Белгородчины? 35. - Какая связь существует между природными ресурсами и развитием экономики Белгородчины? 36. 38. 39. Урок 8 48. 49. 50.
51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58.
59. 60. 70. 71. 72. 2. Прочитайте названия профессий и определения. Соедините стрелкой профессию и соответствующее ей определение. Поработайте в парах, проверьте работу своего соседа по парте. 73. 74. Шахтер Посвящается 60-летию образования Белгородской области Дорогой друг! Ты живёшь на славной земле, которую называют Белогорьем, Белгородчиной, Белгородской областью. Это край, который богат мелом и железной рудой, разнообразной лесостепной природой, славными ратными и трудовыми подвигами. Эта тетрадь поможет тебе лучше познакомиться со своей малой Родиной, её историей, культурой, экономикой. Надеемся, что тебе понравятся проектные, исследовательские и занимательные задания в тетради, и ты их с удовольствием выполнишь. Они научат тебя поисковой работе, наблюдательности и бережному отношению к окружающему миру. Желаем тебе успехов в изучении родного края! Класс Урок 1 СИМВОЛИКА РОССИИ И БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. (а) Перед вами контуры карт Российской Федерации и Белгородской области. Квадратик рядом с контуром карты России закрасьте красным цветом, а квадрат рядом с контуром Белгородской области – зелёным.
(б) Контур карты Российской Федерации раскрасьте цветами национального флага.
2. Прочитайте четверостишие. У России величавой На груди орел двуглавый, Чтоб на Запад и Восток Он смотреть бы сразу смог. Сильный, мудрый он и гордый, Он – России дух свободный!
3. Раскрасьте герб России и герб Белгородской области.
4.Изобразите природуродного края осенью.
5. Придумайте и нарисуйте герб своей семьи.
Урок 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.235 с.) |