Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изобрази с помощью условных знаков месторождения полезных ископаемых Белгородской области.
Отгадай загадки, напиши отгадки. Найди слова - отгадки в чайнворде и раскрась разными цветами. Чайнворд «Полезные ископаемые»
Если встретишь на дороге, То увязнут сильно ноги. А сделать миску или вазу – Она понадобится сразу. ____________________
По доске он бегает, Нужное дело делает. Порешал, прописал, Раскрошился и пропал. _____________
Он очень нужен детворе, Он на дорожках во дворе, Он на стройках и на пляже, И он в стекле расплавлен даже. ______________
Она варилась долго В доменной печи, Чтобы потом нам сделали Ножницы, ключи… __________________
Урок 5 ОСОБО ОХРАНЯЕМЫЕ ПРИРОДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Запишите определение. Заповедник – это _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заипишите названия Белгородского заповедника и его участков.
Соотнеси картинку с названием растения.
Кувшинка белая Ятрышник болотный Прострел луговой Ландыш Разгадай кроссворд
1) Лиственное дерево, составляющее половину лесного массива на участке «Стенки-Изгорье» 2) Почва – основное богатство «Ямской степи». 3) Млекопитающее, которое распространено на участке «Лысые горы». 4) Река, на берегу которой находится заповедный участок «Стенки-Изгорье». 5) Населённый пункт, недалеко от которого расположены участки «Ямская степь» и «Лысые горы» 6) Млекопитающее, распространённое в заповеднике «Лес на Ворскле». 7) Населённый пункт, в районе которого находится участок «Острасьевы яры»
8) Степное растение. 9) Кустарник, распространённый на заповедных участках. Ключевое слово: __________________________
5. Нарисуй условные знаки «Правила поведения в природе»
Урок 6 ВОДНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Запиши названия 4 крупных рек Белгородской области. ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Запиши, для какой цели ты бы использовал пруд? ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Вставь пропущенные слова в данный текст. Озер в Белгородской области сравнительно __________________________. Они находятся в поймах __________________. Насчитывается несколько ____________________ преимущественно малых пойменных озер. Летом в результате испарения мелкие озёра и вовсе ___________________________. Осенью уровень воды заметно ________________________________ за счет атмосферных осадков. Придумай знак, который бы запрещал передвижение по болоту.
Составь схему «Водные поверхности Белгородской области».
Соедини стрелками названия и изображения водных объектов.
Урок 7. ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.Знаете ли вы, что такое «ресурсы»? Используя толковый словарик, закончите фразу: «Водные ресурсы – это_________________________________________
_____________________________________________________________ 2. Заполните схему реки. Обсудите в парах, как называется каждая часть реки, и обозначьте их на схеме.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.011 с.) |