Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гибкая полимерная упаковка с печатью
Многослойные материалы изготовляются на основе различных комбинаций полимеров, бумаги, пергамента и фольги; они популярны в целом ряде потребительских отраслей, таких, как производство продуктов питания, косметики, лекарств и т.д. Основной характеристикой данного вида упаковочных материалов является качество печати (обычно применяется флексографский способ печати). Производство упаковки с печатью является наиболее перспективным сегментом упаковочного рынка. По оценкам экспертов, объем потребления данного вида упаковки российскими компаниями составил $ 366 миллионов в 2001 году. Еще $ 220 миллионов пришлось на закупки различных видов этикетки. Российские компании занимают 50-60% рынка упаковки с печатью. В данном сегменте работает много новых компаний, оснащенных высококачественным полиграфическим оборудованием ведущих западных производителей. Основными потребителями упаковки с печатью являются ведущие западные и российские компании, работающие на российском потребительском рынке. С дальнейшим повышением доходов населения и потребительского спроса будет усиливаться значение качественной упаковки, что даст существенные возможности развития для лидеров упаковочного рынка. В настоящий момент полимерные и комбинированные гибкие материалы занимают около 50-55% рынка упаковки с печатью (40-45% приходится на упаковку из бумаги и картона, 5% на упаковку из фольги). Емкость сегмента полимерной гибкой упаковки с печатью оценивается в $ 170-180 миллионов или в 70-75 тысяч тонн упаковки. Импорт занимает 20% данного рынка. Большинство производителей применяют флексографский метод печати. Основными потребительскими товарами, для упаковки которых используются гибкие полимерные и комбинированные материалы с нанесением флексопечати, являются: ) молоко и молочные продукты - 19%; ) корма для животных - 19%; ) бытовая химия - 15%; ) кондитерские изделия - 13%; ) мороженое - 12%; ) другие продукты питания - 15%; ) прочие - 7%. Большинство перечисленных сегментов демонстрировали высокие темпы роста в течение последних 3 лет. Наиболее популярными видами полимерного материала для гибкой упаковки с печатью являются двухслойный полипропилен (30% общего выпуска), PET (16%), полипропилен+ полиэтилен (15%), РЕТ+полиэтилен+фольга (8%), двухслойный полипропилен+фольга (8%).
Большинство компаний из данного сегмента применяют импортное широкорулонное флексографское оборудование для печати на упаковке. Средняя цена на подержанную флексографскую печатную машину варьируется от $ 200 до $ 300 тысяч. В целом сегмент полимерной упаковки за последние два-три года увеличивался быстрыми темпами; по различным оценкам, прирост составляет 5-7% ежегодно. В то же время в данном секторе существует ряд проблем, связанных с изношенностью производственного оборудования крупных российских производителей полимеров. Некоторые виды упаковочных материалов, особенно современные материалы высокого качества, не производятся в достаточных количествах в России и импортируются. Но существует значительный потенциал развития отечественного производства полимерной упаковки в силу действия следующих факторов: ) рост пищевой промышленности и других потребительских отраслей, которые являются основными потребителями полимерной упаковки. Данные сектора предъявляют спрос на высококачественную упаковку с печатью; ) значительная доля импорта полимерной упаковки, которая может быть снижена за счет отечественного производства; ) быстрая оборачиваемость инвестиций в упаковочное производство; ) производство полимерной упаковки можно разделить на два крупных сегмента: производство полимерных пленок; производство полимерной тары (мешки, ящики, контейнеры и т.д.), [И2].
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.004 с.) |