Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследования в рамках имк и оценка эффективности программы имк⇐ ПредыдущаяСтр 72 из 72
· коммуникационная стратегия -позиционирование относительно конкурентов: 1) генерирование обсуждения потребителями наших товаров; 2) оценка нашей продукции относительно продукции конкурентов; 3) позиционирование нашего бренда относительно других торговых марок. · исследовательские траектории: 1.Управленческая траектория: изучение и оценка внутриорганизационных ресурсов в контексте реализации ИМК; исследование и оценка целей, миссии и структуры организации, выявление каналв формальных и неформальных коммуникаций; оценка существующих организационных барьеров на пуги реализации ИМК, соотнесени идеи маркетинговых коммуникаций с целями и ресурсами организации; гармонизация стратегии ИМК с целями и возможностями организации. 2.Рыночная траектория: определение точных координат организации-заказчика относительно других корпоративных акторов (деятелей); объективные показатели (объем рынка; рыночный сегмент, занимаемый данной фирмой; объемы продаж в долгосрочном и краткосрочном периодах, сезонные колебания), субъективные показатели качества маркетинговых коммуникаций (отношения с партнерами и поставщиками; основные конкуренты и их позиция); адаптация универсальных технологий ИМК к специфическим условиям конкретной отрасли; «топографическая карта» сегмента, в котором работает организация. 3. Потребительская траектория: исследование целевых аудиторий. 4.Экономико-аудиторская траектория: анализ данных с помощью статистических и экономико-математических методов; анализ экономического состояния фирмы: основные экономические показатели, финансовые ресурсы. 5. Коммуникационная траектория: проведение комплексного анализа общественных коммуникаций, участником которых является компания; оценка рекламной политики фирмы, анализ позиции компании в медиа-пространстве, определение наличия либо отсутствия продуманной PR-стратегии, выявлени незадействованных каналов маркетинговых коммуникаций. · исследовательские траектории - профессиональный подход к решению: 1. управленческая траектория - консалтинговые агентствами в сфере менеджмента, 2. рыночная - специалисты по макроанализу рынков и отраслевой политике, потребительская - маркетинговые и социологические фирмы,
3. экономико-аудиторская - финансовые аудиторы, налоговые консультанты, коммуникационная - специализированные PR-компании и коммуникационные агентства. · участие коммуникационного агентства в исследовательском процессе в рамках ИМК: 1. выработка исследовательской стратегии в приложении к ИМК. 2. соучастие в процессе исследования. 3. комплексный анализ результатов и включение их в работу ИМК(прием «аналитической сборки»). 4. недопущение информационного коллапса. 5. формулирование и реализация осевой идеи развития маркетинговых коммуникаций с учетом поставленных корпоративных целей. V.Контрольно-оценочный аспект: 1. Дайте определение понятий:
VI.Регулятивно-коррекционный аспект: 1.организация: · использование всех каналов массовых (контролируемых и неконтролируемых) коммуникаций для достижения корпоративных целей. · контроль всех коммуникаций, которые важны для нее. · информационнные вызовы организации: активизация всех видов коммуникации, налаживание двухсторонней связи, поиск адекватной реакции на изменения в обществе. 2.ИМК: · маркетинг, реклама и PR. · маркетинг-микс: товар-микс, распределение-микс, цена-микс, коммуни-кации-микс. · выбор стратегии ИМК: оценка ситуации, постановка целей, выбор целевой аудитории, выбор маркетинговых коммуникаций-микс, разработка идей маркетингового обращения, выбор средств доставки обращений, бюджетное планирование, реализация целей, оценка результатов. · преимущество ИМК: более тесная работа с потребителями и подчинение всех коммуникаций одной цели. 3.специальные коммуникативные агентства: · управление ИМК. · преимущества организации: работа с одним партнером, объединение всех: направлений, единая рекламная поддержка, унификация сообщений по различным каналам коммуникации, успешное управление творческими процессами.
4. исследования и оценка эффективности интегрированных коммуникаций: · изучение и оценка внутриорганизационных ресурсов, · определение положения заказчика относительно конкурентов, · исследование целевых аудиторий, · анализ данных с помощью статистических и экономических методов, комплексный анализ общественных коммуникаций. Бренд-практикум: Бренд-практикум: проанализируйте схему стратегии ИМК - девять этапов на примере проекта «Преподаватель фортепиано. Проект самопродвижения «За роялем без слез» на основе алгоритма анализа стратегии ИМК - девять этапов:
Бренд-практикум: проанализируйте схему коммуникационной кампании на примере проекта «Работа в оркестре как инструмент самопродвижения» на основе алгоритма анализа коммуникационной кампании:
Бренд-практикум: проанализируйте схему исследования в рамках ИМК и оценка эффективности программы ИМК на примере проекта «Работа в оркестре как инструмент самопродвижения» на основе алгоритма анализа исследования в рамках ИМК и оценка эффективности программы ИМК:
Заключение. Тенденции развития российского PR-рынка PR-контент: I. Информационно-аналитический аспект: Сегментация PR-компаний по нескольким критериям: · лидеры рынка: Ø предоставление всего спектра услуг, включая рекламу, дизайн и бизнес-коммуникации; Ø работа этих компаний в экономической, политической, культурной сферах.
· PR-агентств среднего уровня: Ø относительная специализация по сравнению с лидерами; Ø стабильный состав. · небольшие PR-агентства: Ø конкретные проекты; Ø распад при завершении проектов. · самоопродвижение в профессиональной (в том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум. II. Мотивационно-целевой аспект: Ориентация PR-компаний на работу в сфере бизнеса: · появлением у российского бизнеса средств на развитие связей с общественностью. · рост спроса на PR-услуги в разных сферах бизнес-сообщества. · повышение профессионального уровня специалистов, предоставляющих PR-услуги. ·самореализация в профессиональной (в том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум. Осознание важности связей с общественностью как фактора долгосрочного успеха в разных сферах бизнес-сообщества: · изменение соотношения PR и рекламы. · формирование PR-отделов в комапаниях, увеличение бюджетов на связи с общественностью. · формирование собственного корпоративного имиджа и имиджа топ-менеджмента. ·самообразование в профессиональной (том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум. III.Планово-прогностический аспект: Расширение спектра использования PR-инструментов разными компаниями: · работа в сфере коммуникационного менеджмента, объединение средств PR, рекламы и маркетинга. · переименование PR-агентств в коммуникационные агентства и группы, увлечение IMC (интегрированными маркетинговыми коммуникациями). самоменеджмент в профессиональной (том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум. Сокращение объемов «черного пиара»: · аффилиация российских PR-компаний с зарубежными партнерами. · использование норм профессиональной этики, принятых в мировом PR-сообществе. · саморегулирование в профессиональной (том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум. IV.Содержательно-операционный аспект: Институциализация PR-рынка: · рост объема рынка; · рост число занятых в данном секторе российской экономики. · самомаркетинг в профессиональной (том числе, в музыкальной) сфере через PR-контент и бренд-практикум. Профессионализация в области связей с общественностью: · специальное образование в данной сфере (соответствующие факультеты и кафедры в вузах). · конкуренцию на PR-рынке. · конкуренция ИМК-специалистов за бюджет. · самообразование в профессиональной (том числе, в музыкальной) в сфере через PR-контент и бренд-практикум. V.Контрольно-оценочный аспект: 1.Дайте определение понятий:
VI.Регулятивно-коррекционный аспект: 1. Сегментация PR-компаний по нескольким критериям. 2. Ориентация PR-компаний на работу в сфере бизнеса. 3) Осознание важности связей с общественностью как фактора долгосрочного успеха в разных сферах бизнес-сообщества. 4) Расширение спектра использования PR-инструментов разными компаниями. 5) Сокращение объемов «черного пиара». 6. Институциализация PR-рынка. 7.Профессионализация в области связей с общественностью. Бренд-практикум: проанализируйте схему исследования в рамках ИМК и оценка эффективности программы ИМК на примере проекта «Работа в оркестре как инструмент самопродвижения» на основе алгоритма анализа исследования в рамках ИМК и оценка эффективности программы ИМК:
[1] Jones Edward Ellsworth -американский психолог. [2] Jones Edward Ellsworth -американский психолог. [3] Jones Edward Ellsworth -американский психолог.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.078 с.) |