Благотворительность и теннология social branding 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Благотворительность и теннология social branding



благотворительность и финансы: поиск денег.

совмещение объекта организации с объек­том благотворительности.

· метод определения целесообразности участия в спонсорстве -ситуа­ции с учетом того, кто «слушает»:

1. Потенциальные клиенты / большая аудитория.

2. Потенциальные клиенты / малая аудитория.

3. Неклиенты / большая аудитория.

4. Неклиенты / малая аудитория.

· технология продвижения имиджа компании за счёт спонсорства и благотворительности - social branding:

1. стратегия коммуни­каций с целевыми аудиториями.

2. социальная или культуртрегерская миссия по отношению к целе­вым аудиториям.

3. стратегия позиционирования компании в каче­стве активного участника социальной и культурной жизни общества.

4. сочетаниея с коммерческим promotion и рекламой.

5. социальное дополнение к общей маркетинговой стратегии фирмы.

· программа Social branding:

1. Ком­плекс благотворительных и филантропических меро­приятий, проводимых с участием или по инициативе компании, которые укладываются в единую для всей программы идею.

2. Идея носит стратегический характер, она способна объединить все мероприятия Social brand­ing, может быть раскрыта в СМИ, и, самое главное, все­гда находит положительный отклик у целевой группы.

3. Реализация программной идеи Social branding позво­ляет выгодно позиционировать компанию относительно конкурентов.

4. Программа включает концептуальные идеи (проекты) различной социально-значимой темати­ки.

5. Для каждой идеи разрабатывается оригиналь­ная программа, куда включается пошаговый календар­ный план и сценарий мероприятий, разрабатывается подробный организационный план, формулируется концепция информационного сопровождения и состав­ляется бюджет.

6. Программа Social branding способствует закреплению благоприятного образа компании, облада ющей высоким уровнем социальной ответственности.

· участие компании в некоммерческих, благотворитель­ных, филантропических мероприятиях и событиях:

1. закрепление благоприятного имид­жа компании в целевых аудиториях;

2. налаживание хороших отношений между компанией и местными органами власти, группами влияния и социальными движениями;

3. позиционирование компании относительно конкурентов, внимание компании к со­циальным и культурным сторонам жизни общества;

4. трансформация образа компании в благоприятном направлении.

· форми­рование в общественном сознании имиджа социаль­но-ответственной компании, которая озабочена про­блемами сообществ.

PR для шоу-бизнеса

· имиджмейкеры: создание образов поп-звезд:

1. исправление внешних физических данных (зубы, прическа, осанка) и манер.

2. выбор имени и типа машины, домашнего животного, друга-подруги.

· работа самой звезды-правила шести «П»:

7. осанка,

8. характер,

9. красота,

10. пунктуальность,

11. вежливость,

12. настойчивость.

· условия успешного PR:

1. устное распространение основного мас­сива информации.

2. определенная подключенность потребителя к созданию поп-куль­туры..

3. полная подключенность самого поп-артиста.

4. эпатажность.

· требования самотрансляции:

1. определенная вульгарность,

2. криминальный оттенок,

3. определенная сексуальность,

4. аномальность.

· набор имиджей- любовь:

мужские имиджы: романтический любовник, Дон Жуан.

женские имиджи: «бе­зответная любовь», «женщина- покорительница мужских сердец».

V.Контрольно-оценочный аспект:

1.Дайте определение понятий:

Понятия Определения
Кризисные PR  
Государственные PR  
Избирательные (политические) PR  
Финансовые PR  
Бизнес-PR  
Внутренние PR [корпоративные PR]  
Лоббирование  
Благотворительность и теннология social branding  
PR для шоу-бизнеса  

VI.Регулятивно-коррекционный аспект:

1. кризисный PR:

· эффективнее предупредить раз­витие кризиса, чем бороться с его последствиями.

· для его предотвращения следует оценивать следующие характе­ристики:

-вероятность наступления кризиса,

-вид кризиса,

-время его наступления,

-характер последствий,

-ответная реакция.

· условия эффективного принятия решения в кризисе:

-один ответственный и наиболее подготовленный человек,

-принятые решения должны работать и быть независимыми, решения не мо­гут блокироваться из-за личностных выгод,

-время - ключевой фактор,

-кризис требует самоотверженной ра­боты,

-положительные результаты преодоления кризиса должны сообщаться.

2. государственный PR:

· эффективность определяется поддержкой населения.

· информирование событий в го­сударственном PR может быть реактивным и проактивным.

· обратная связь имеет особое значения для государствениого PR, ее можно организовать с помощью взаимо­действия с общественными объединениями.

· ири взаимодействии - принци­пы:

-самостоятельность сторон,

-доверие друг к другу,

-доб­ровольное представление сведений,

-разделение ролей, консолидация усилий,

-согласованность действий.

3. избиратель­ный PR:

· основной ресурс - деньги.

· стратегии предвыборных компаний:

-ориен­тация на избирателя,

-ориентация на потребителя,

-ориента­ция на разработку предвыборной компании,

-ориентация на технологию проведения выборов,

-ориентация на созда­ние собственного имиджа.

· этапы:

-идентификационный,

-аргументационный,

-сопоставление с оппозицией,

-призыв к выбору.

· нарушения при проведении черного PR:

-распространение в СМИ ложной ин­формации,

-распространение лживых слухов,

-выпуск «лже­листовок»,

-срыв агитации конкурента.

4.Финансовые институты:

· зависимость от потенциальных кли­ентов,

· создание собст­венного имиджа и репутации.

· формирование репу­тации:

-качество услуги,

-уровень обслуживания;

-определение миссии;

-оценка компании в СМИ.

· поддержание репутации:

-диалог с аудиторией,

-ин­формационная открытость.

· имидж организации В России:

-необходимость интег­рации в мировое сообщество,

-наличие негативного стереотипа бизнеса в России,

-начало экономического роста.

5.служ­ба PR в организациях:

· информация обществу, акционерам, дистрибьюторам, сотрудникам, администрации.

· имидж организации соответствие требованиям каналов коммуникации, положительное восприятие аудиторией.

· умения специалиста по PR:

-создавать события,

-поддержи­вать благотворительные компании,

-отслеживать обществен­ные цели,

-возглавлять проекты и помогать в управлении.

· взаимоотношение с сотрудниками:

-создание атмосферы доверия,

-организация потоков искренней информации,

-обеспечение удовлетворенности статусом,

-достижение успеха предприятием.

6. лоббирование:

· вари­анты лоббизма:

-персональные контакты с представителя­ми власти,

-участие в заседание комитетов парламентов, съездов предпринимателей с участием власти,

-воздейст­вие через общественное мнение и СМИ,

-доклады бизнес-представителей для властных структур,

-встречи с выс­шим руководством бизнес-элит,

· два типа лоб­бирования:

-корпоративный,

-завоевательный.

7.Спонсорство:

· составная часть PR.

· 4 ситуации с учетом слушателей:

-потенциальные клиен­ты (большая и малая аудитория),

-не клиенты (большая и ма­лая аудитория).

8.Social branding:

· стратегия ком­муникаций с целевыми аудиториями.

· компания берет на себя социальную или культур­трегерскую миссию по отношению к целевым аудиториям.

· задачи:

1) спо­собствует закреплению благоприятного имиджа компании в целевых- аудиториях;

2) содействует налаживанию хоро­ших отношений между компанией и местными органами власти, группами влияния и социальными движениями; 3) выгодно позиционирует компанию относительно конку­рентов, подчеркивая внимание компании к социальным и культурным сторонам жизни общества;

4) трансформиру­ет образ компании в благоприятном направлении.

9.шоу-бизнес:

· создание имиджа.

· имиджмейке­ры.

· аудитория имиджа.

· условия успешного PR:

-основной массив информации должен распростра­няться устно, -подключенность потребителя к созданию поп-культуры,

-полная подключенность самого поп-ар­тиста,

-эпатажность поп-культуры,

-основная сфера дей­ствия - любовь.

Практические задания

1. Практическое задание «Лозунги и девизы предвыборной кампании»

Предложите свои примеры, какими могут (могли) быть лозунги будущей (прошедшей) предвыборной кампании, ис­пользуя следующие жанры:

• декларация ценностей;

• апеллирование к общегрупповым ценностям;

• противопоставление, сравнение ценностей;

• декларация ценностей (символических и реальных) при­зывы к определенному действию;

• противопоставление групп (классов) и их интересов;

• проблемный;

• демонстрация уверенности в себе, в правоте своего дела;

• обещания, заверения, уверения;

• угроза, устрашение;

• призыв, убеждение внушение.

2. Практическое задание «Методы политической агитации»

Ознакомьтесь с приведенными ниже текстом листовки, выполненной в жанре абсурда и изображением Интернет-странички.

• Определите, какие использованы способы воздействия на потребителя информации. Оцените их эффективность.

• Какие задействованы жанры политической рекламы?

• Кто является потенциальным потребителем и целевой ау­диторией?

• Какие превентивные или противодействующие меры вы бы предприняли на месте кандидата? Обличающая листовка, выполненная в жанре абсурда.

«Как стало известно из компетентных источников, Валерий (Вальтер) Рашке умело скрывал свое прошлое. В 1945 году эсэсов­ский офицер Вальтер Рашке был заморожен и пребывал в анабио­зе при температуре минус 1917 градусов по Фаренгейту В 1993 году передовые коммунистические ученые его отморозила.

Теперь отмороженный Вальтер разгуливает по улицам Балашова и требует снять с него мумификационые бинты, потому что на него бросаются все собаки. Но, как розу ты ни назови, она все также пахнет розой!»,

3. Практическое задание «Пропагандистское воздействие на выборах».

Проанализируйте определенные президентские выборы и предвыборные кампании кандидатов.

Вопросы и задания:

• Какие элементы пропагандистского анализа вы могли бы выделить?

• Каким образом дифференцировалось пропагандистское воздействие на людей разных возрастных категорий?

• К эксплуатации каких мифов прибегали организаторы кампаний?

• На чем предложили бы «сыграть» вы? Аргументируйте свой ответ.

• По каким каналам коммуникаций проходили элементы.пропаганды? Чем вы объясните использование именно этих каналов?

• Какую, по вашему мнению, целевую аудиторию опреде­ляли для себя организаторы предвыборных кампаний? Чем на ваш взгляд можно объяснить их выбор?

Ролевая игра «Выборы»

По желанию коллектив слушателей разбивается на не­сколько игровых групп. В первую, меньшую группу числен­ностью 5 человек (рабочую команду) входят лидеры, кото­рые имеют опыт (или пользуются уважением в группе}, они образуют «банк» кандидатов на выборную должность.

Вторая, основная группа слушателей образует экспорт­ное жюри (так называемый электорат).

Следуя этапам ролевой игры проведите выборы, исполь­зуя свой жизненный опыт и приведенные ниже примеры PR-технологий. Предлагаемые варианты политического рынка:

а) главы администрации района;

б) мера города;

в) губернатора области.

Ход игры

1. Формирование игровых команд численностью от 5 до 15 че­ловек. Выделение из них кандидата для предвыборной гон­ки (15 минут). Изучение и анализ имиджа кандидата (или его отсутствия). Сформировать определенный эмоциональ­ный и умственный настрой (отношение) для использования его в прямой политической рекламе кандидата. Традицион­ный прием — сравнение кандидата с эталонным образом, полученным в результате социологических исследований;

2. Разработка программы робота в будущей должности ру­ководителя (30 минут). Разработка идей, формирование конкретного образа, рекомендаций по его продвижению, формирование основных идей, лозунгов, слоганов и ут­верждений, системы доводов в пользу данного кандида-

та. Сформулированные идеи должны быть подготовлены для продвижения в разные группы общественности;

3. Публикация отдельных положений программы (обычно задолго до официалыюгоначала предвыборной компании) и активное обсуждение специалистами, обывателями и журналистами СМИ;

4. Оглашение кандидатами своей предвыборной программы (общее до 5 минут). Подготовка материалов — листовок, плакатов и пр., сценариев выступлений и рекламных ро­ликов. На данном этапе особенно важно учитывать склонность российского человека голосовать не за, а про­тив, т. е. не за лучшего кандидата, а за меньшее из зол;

5. Ответы на вопросы из зола (в расчете по 5 минут на челове­ка). Очень большое значение имеет важность проведения оп­росов общественного мнения в ходе политической кампании. (Заметим, что если кто — либо из кандидатов будет утверж­дать, что не нуждается в помощи социальных служб, ибо и без них хорошо знает все особенности своего электората, то спонсор без колебаний откажет в финансировании такому кандидату, как не имеющему никаких шансов на успех);

6. Внедрение в жизнь подготовленного плана, контроль за его осуществлением и корректировка в случае изменения поли­тической обстановки и нежелательного развития событий;

7. Оценка экспертного жюри кандидатов по 5-балльной шкале (исходя из 3 — 4 минуты на одного человека);

'8. Тайное голосование по списку кандидатов на выборную должность (президента, губернатора, мэра);

9. Работа счетной комиссии и объявление результатов (15 минут);

10. Заключение руководителя игры и награждение победителей (15 минут).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.073 с.)