Оценка результатов: критерии эффективности программы, мониторинг программы,с оотнесение результатов и критериев – эффективность усилий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка результатов: критерии эффективности программы, мониторинг программы,с оотнесение результатов и критериев – эффективность усилий.



· Преимущества ИМК:

1. работа с живым потребителем, не с мертвыми цифрами;

2. использование настоящего поведения поребителя;

3. управление контактами с потребителем;

4. выработка стратегии коммуникаций с потреби­телем;

5. применение коммуникационных техно­логий в единой логике.

IV.Содержательно-операционный аспект:

Коммуникационное агентство - проводник ИМК

· Взаимодействие компании-заказчика и коммуникационного агентства на различных этапах ИМК-планирования:

Осевая идея · Устанавливаются цели, отражающие представле­ния компании о ее основных ценностях и убежде­ниях · Компания-заказчик. · Коммуникационное агент­ство
Бизнес-план · Устанавливаются долгосрочные, имеющие число­вое выражение цели, достижение которых будет способствовать решению задач коммуникации · Вырабатываются конкретные подходы для дости­жения поставленных целей · Компания-заказчик. · Коммуникационное агент­ство
Маркетинговый план · Обеспечивается поддержка программного заявле­ния и бизнес-плана · Анализируется маркетинговая ситуация · Выявляются рыночные цели · Устанавливаются конкретные, имеющие числовое выражение маркетинговые цели · Разрабатываются стратегии достижения тпгх целей · Конкретизируется содержание маркетинга-микс · Компания-заказчик. · Коммуникационное агент­ство · Другие агентства-партнеры (реклама, исследование, PR)
Коммуникационный план · Обеспечивается поддержка маркетингового плана · Распространяются обращения, согласованные со всем элементами маркетингового микса · Компания-заказчик. · Коммуникационное агент­ство · Другие агентства-партнеры (реклама, исследование, PR)

· Образец коммуникационной кампании:

1.Цели корпорации:

-Открытие новых рынков.

-Развитие новых продуктов

2.Маркетинговые задачи:

-Увеличение доли на рынке

-Увеличение продаж на единицу (sales per unit)

-Увеличение заинтересованности поку­пателя

3.Задачи маркетинговой коммуникации:

-Усиление позиции и образа торговой марки.

-Побуждение возможных покупателей попробовать продукт.

-Мотивировать покупателей покупать больше и чаще.

.Вознаграждение потребителей за рекомендацию товара

4.Функциональная область задач маркетинговой комму­никации:

-Реклама: способствовать ин­формированности, продвиже­нию образа бренда и его отличи­тельных характеристик

-Поощрение продаж: (pro­motion): поддержка пробных покупок, повторные закупки

-Public relation: широкое поле неформальных коммуникаций

-Упаковка: поощрение проб­ных покупок,вознаграждения

-Мероприятия: связь позиции продукта и определенных соци­альных групп.

· на­лаживание маркетинговых коммуникаций:

1. заказчик имеет дело с одним партнером, который управляет всем комплексом маркетинговых меро­приятий, связанных с продвижением товара или услуги на рынок;

2. устраняется финансовая и организационная фраг­ментарность отношений, которая неминуемо воз­никает при взаимодействии с разными исследова­тельскими и маркетинговыми организациями;

3. вырабатывается единая рекламная поддержка про­движению услуги на рынок;

4. унифицируются сообщения, распространяемые по всем каналам коммуникации;

5. активизируются двухсторонние коммуникации, в которых непосредственное участие принимают потенциальные клиенты;

6. заказчик получает единую интегрированную стра­тегию маркетинговых коммуникаций;

7. ИМК позволяют преодолеть внутри о рганизаци он-ные барьеры на пути эффективных маркетинговых коммуникаций;

8. используя ИМК, можно управлять творческим про­цессом в рамках общей коммуникационной страте­гии;

9. используя ИМК, коммуникационное агентство со­здает управленческую оболочку для налаживания сети эффективных коммуникаций между заказчи­ком и его потребителями;

10. делая заказ на ИМК, можно успешно управлять творческим процессом в рамках общей коммуника­ционной стратегии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.006 с.)