Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка результатов: критерии эффективности программы, мониторинг программы,с оотнесение результатов и критериев – эффективность усилий.
· Преимущества ИМК: 1. работа с живым потребителем, не с мертвыми цифрами; 2. использование настоящего поведения поребителя; 3. управление контактами с потребителем; 4. выработка стратегии коммуникаций с потребителем; 5. применение коммуникационных технологий в единой логике. IV.Содержательно-операционный аспект: Коммуникационное агентство - проводник ИМК · Взаимодействие компании-заказчика и коммуникационного агентства на различных этапах ИМК-планирования:
· Образец коммуникационной кампании: 1.Цели корпорации: -Открытие новых рынков. -Развитие новых продуктов 2.Маркетинговые задачи: -Увеличение доли на рынке -Увеличение продаж на единицу (sales per unit) -Увеличение заинтересованности покупателя 3.Задачи маркетинговой коммуникации: -Усиление позиции и образа торговой марки. -Побуждение возможных покупателей попробовать продукт. -Мотивировать покупателей покупать больше и чаще. .Вознаграждение потребителей за рекомендацию товара 4.Функциональная область задач маркетинговой коммуникации:
-Реклама: способствовать информированности, продвижению образа бренда и его отличительных характеристик -Поощрение продаж: (promotion): поддержка пробных покупок, повторные закупки -Public relation: широкое поле неформальных коммуникаций -Упаковка: поощрение пробных покупок,вознаграждения -Мероприятия: связь позиции продукта и определенных социальных групп. · налаживание маркетинговых коммуникаций: 1. заказчик имеет дело с одним партнером, который управляет всем комплексом маркетинговых мероприятий, связанных с продвижением товара или услуги на рынок; 2. устраняется финансовая и организационная фрагментарность отношений, которая неминуемо возникает при взаимодействии с разными исследовательскими и маркетинговыми организациями; 3. вырабатывается единая рекламная поддержка продвижению услуги на рынок; 4. унифицируются сообщения, распространяемые по всем каналам коммуникации; 5. активизируются двухсторонние коммуникации, в которых непосредственное участие принимают потенциальные клиенты; 6. заказчик получает единую интегрированную стратегию маркетинговых коммуникаций; 7. ИМК позволяют преодолеть внутри о рганизаци он-ные барьеры на пути эффективных маркетинговых коммуникаций; 8. используя ИМК, можно управлять творческим процессом в рамках общей коммуникационной стратегии; 9. используя ИМК, коммуникационное агентство создает управленческую оболочку для налаживания сети эффективных коммуникаций между заказчиком и его потребителями; 10. делая заказ на ИМК, можно успешно управлять творческим процессом в рамках общей коммуникационной стратегии.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.006 с.) |