Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внедрение моделей восприятия
· введение информации. · одновременное введение моделей ее позитивного восприятия и оценки. · нужда массового сознания в определенных подсказках, в определенных опорных точках, которые помогают ему вырабатывать свое мнение. четырехтактная модель имиджевой компании -Г. Почепцов. 1. Определение требований аудитории, а именно, определение требуемого сегмента общественности и стереотипов его восприятия. 2. Определение сильных и слабых сторон объекта. 3. Конструирование образа поведения и характеристик объекта под требование аудитории. 4. Перевод требуемых характеристик объекта в вербальную, визуальную и событийную сферы. V.Контрольно-оценочный аспект: 1.Соотнесите понятия и определения:
VI.Регулятивно-коррекционный аспект:
1.Имидж: · символический образ объекта, основанный на результате обработки информации. · коммуникативная единица рабоы с массовым сознанием. · формирование имиджа: 1. трансформация его в соответствии с каналом передачи, 2. отбор только тех характеристик, которые «обречены» на успех, 3. поиск каналов, которые наиболее совпадают с природными характеристиками человека. · имиджевые характеристики: 1) биологические (агрессивность, сила); 2] коммуникативные (зависят от телегеничности); 3) социальные (человеческие характеристики, считающиеся позитивными); 4) мифологические («подведение» человека под стереотипы); 5) профессиональные (представление аудитории о данной профессии); 6) контекстные (зависимость от оппонента). 2.Персональный имидж: · знаковая характеристика личности, включающая форму и содержание. · компоненты персонального имиджа:
внешние данные личности, 1. поведенческие особенности, 2. социальные и поведенческие характеристики, 3. самовосприятие, 4. восприятие референтными группами, 5. публичный образ. 3.Корпоративный имидж: · целостное восприятие организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации. · имидж и репутация: 1. репутация формируется стихийно, она может быть положительной и отрицательной. 2. имидж формируется целенаправленно, при этом он может создаваться на основе прошедших, настоящих и будущих событий. · компоненты имиджа организации: 1. имидж товара, 2. имидж потребительского товара, 3. внутренний имидж организации, 4. имидж руководителей, 5. имидж персонала, 6. визуальный имидж, 7. социальный имидж, 8. бизнес-имидж организации. · имидж корпорации – А.Н. Чумиков: 1) корпоративная философия; 2) история; 3) внешний облик; 4) мифологические обитателий и персонал; 5) окружение; 6) отношение с обществом; 7) общий фон. 4.инструментарий имиджмейкера: · позиционирование, · мифологизация, · дистанцирование, · визуализация, · внедрение модели восприятия. Практические задания I.Практическое задание. Тест «Пересмотр своего мира» (М. Спиллейн] Оцените свои качества согласно следующим правилам: за каждый компонент таблицы, оцененный вами как «исключительный», вам засчитывается 3 очка, за каждый компонент, оцененный как «сверх нормы» — 2 очка, за каждый «средний» —- 1 очко. За оценку «недостаточный» вы не получаете ни одного.
Ключ Если вы получили менее 8 очков, ваш имидж губит вас. Остается тайной, как вы вообще еще не потеряли работы. Если вы получили от 9 до 12 очков, вы господин(жа) «Посредственность», которая пусть много и не напортит, по у людей, рассчитывающих на вашу карьеру, то есть у нынешних и будущих работодателей, вы набрали ничтожно мало очков. Если вы приписали себе от 13 до 24 очков, ваше будущее вполне многообещающее, но ваш имидж неровен: в некоторых аспектах — неплох, в некоторых — неудовлетворителен. Если вы набрали 25 — 36 очков, знайте: ваш имидж вполне состоятелен, и нет сомнений, что вы поработали над собой. Возможно, ваше счастье в том, что родители привили вам правила хорошего тона, знания застольного этикета и воспитали в вас умение со вкусом одеваться. Остальными аспектами вы, несомненно, овладели с помощью тренинга, пособий или в подражании другим. Отлично. 2. Практическое задание «Выбор имиджа дли организации» Величина предприятия или организации в значительной степени влияет па принципы личного имиджа сотрудников. Большие компании с более формальной системой коммуникации и иерархией руководства хорошо функционируют под прикрытием профессиональности — классические костюмы, хороший сдержанный вид и соответствующие аксессуары. Но здесь существуют исключения: к примеру, компании, истоки которых лежат в иной предпринимательской среде. Успешные предприниматели и одновременно «инако-борцы» они отрицают многие традиционные предпринимательские ценности и опыт. Им не приходится соблюдать'правила, они достигли всего вопреки им.
Вопросы и задания: 1. Каким компаниям, по вашему мнению, наиболее подходит имидж, отрицающий классику? 2. Какие шаги вы бы предприняли для создания имиджа та- кой компании 3.Практическое задание «Разработка имиджа компании» Учитывая приведенные характеристики корпоративного имиджа, попробуйте разработать концепцию имиджа: 1. собственной организации; 2. завода по производству минеральной воды; 3. магазина, продающего компьютеры; 4. рекламного агентства; 5. банка. Основные характеристики корпоративного имиджа: 1. Имидж должен опираться на маркетинговые характеристики компании: ее торговую марку, логотип и прочее. 2. «Образ корпорации» должен быть правдоподобным, достоверным, чтобы целевые аудитории могли доверять имиджу компании. Стратегия информационной открытости является одним из ключевых элементов развития имиджа компании. 3. Образ должен быть ярким и конкретным. Он лучше срабатывает, если апеллирует к чувствам, быстро воспринимается, когда сосредоточивается на определенных чертах и ярко высвечивает один или несколько характерных признаков корпорации. 4. Образ корпорации должен быть простым, чтобы отвечать ар-хстипическим ожиданиям сознания целевых групп. Наиболее эффективен имидж простой и быстро запоминающийся. Вопросы и задания: 1. Проанализируйте приведенные факторы эффективного корпоративного имиджа. 2. Почему эти факторы влияют на имидж компании? 3. Что еще формирует образ компании в глазах клиентов и партнеров помимо указанных выше пунктов? 4. Разработайте варианты имиджа, целесообразные с точки зрения следующих подразделений организации: производственного, маркетингового, финансового отделов и отдела по связям с общественностью. Определите, какой суммарный имидж организации сложился бы при реализации предложенных вами вариантов. 4. Практическое задание «Оценка имиджа политического деятеля»
Задание выполняется в форме исследования, состоящего из анкетирования, подсчета и анализа ответов респондентов на вопросы. 1. Вначале каждый из слушателей.пытается дать и зафиксировать на бумаге ответ на вопрос; «Что вы думаете о...» В. Жириновском, Г. Зюганове, В. Путине, Г. Явлинском. 2. Вторым шагом становится заполнение каждым таблицы, в которой оцениваются свойственные политикам следующие категории качеств: деловые качества; нравственные качества; идеологические характеристики; личные характеристики.
3. На третьем этапе необходимо свести все записанные данные в одну таблицу, желательно представленную на общее обозрение. Здесь каждый озвучивает свой результат. Начиная с момента, когда разнообразие ответов будет достаточным, респонденты могут либо настаивать на своем варианте ответа, либо присоединиться к уже написанному. 4. Аналитический этап. Подсчитываготся суммы по каждому критерию. Аудитория совместными усилиями делает выводы. Бренд-практикум: Бренд-практикум: составить и проанализировать составляющие части имиджа(имиджевые характеристики) по теме проекта «Квест – концерт посвящения в первоклашки для учащихся музыкальной школы.» на основе алгоритма анализа составляющих частей имиджа(имиджевые характеристики):
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 620; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.032 с.) |